СпецСервис «REKPP» - ремонт АКПП и вариаторов в Москве -10%

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем rekpp, 9 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    [​IMG]
    СпецСервис REKPP - ремонт АКПП и вариаторов в Москве

    Адрес: г.Москва, МКАД, 32-й км, владение 4 (территория ТРЦ "ЧайнаТаун"). Схема проезда
    Консультации и запись на ремонт по тел.: +7(495)795-16-69, +7(903)001-30-99

    Ремонт АКПП и вариаторов в Москве - http://www.rekpp.ru

    Полный спектр по обслуживанию трансмиссий:
    • комплексная диагностика неисправностей;
    • замена масла в АКПП / вариаторе;
    • ремонт гидротрансформатора;
    • ремонт гидроблока;
    • ремонт раздаточной коробки и др.
    ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА АКПП У НАС:

    1. Гарантия на ремонта АКПП от полугода до 2-х лет. Гарантия на ремонт вариатора - 6 месяцев, без ограничения пробега.
    2. Присутствие при ремонте АКПП / вариатора. Разбор коробки происходит у Вас на глазах, возможность задавать мастеру любые вопросы, связанные с ремонтом трансмиссий. Если у Вас нет возможности присутствовать, не проблема – сделаем детальный фотоотчет.
    3. При ремонте используем оригинальные запчасти.
    4. Бесплатная эвакуация из любой точки Москвы и МО (при условии ремонта АКПП у нас).

    Какие коробки не берем в ремонт: AL4, роботы.

    Клубная скидка 10% на обслуживание и ремонт коробки у нас! (скидка предоставляется на работы).

    Для клуба действует бесплатная диагностика.
    В диагностику входит: тест-драйв с мастером, компьютерная диагностика, проверка состояния и уровня масла.
    Перечисленный список работ абсолютно бесплатный.
    Часто одноклубники обращаются за консультацией, описывая симптомы неисправности, особенно щепетилен вопрос посторонних звуков свистов/скрежетов/писков/воев и т.п. Каждый человек описывает звук по-своему и разобраться удаленно как на самом деле сложно. Да и часто бывает, что причина не в коробке. Поэтому, чтобы развеять все сомнения - делаем бесплатную диагностику коробки. Пусть даже и тратим свое время, но как мне кажется, это человеческий подход. Часто приезжают и просто лишний раз для успокоения проверить коробку.
    Для диагностики необходимо записаться по нашим телефонам и сообщить название автоклуба.


    В данной ветке с удовольствием ответим на вопросы связанные с неисправностями трансмиссии!

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG] [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Масло в АКПП менять или не менять? :)
     
  3. ANDRU48

    ANDRU48 Младший механик

    можете сказать хорошая ли коробка АКПП на данный момент на фольксваген поло седан (2016-201:cool:, стоит ли брать авто с данной коробкой автомат и двигателем 110 лс?
    сколько будет стоить замена масла, запчасти для этого и через сколько нужно это делать?
    и сколько денег может потребоваться на ремонт и в какие сроки и пробеги?
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Ща Вам сервис ответит "не менять!"...:)... Не дождётесь...:)...
    Они откуда знают???? Машины ещё гарантийные...
    Ремкомплекты тефлоновых колец где приобретаете (страна происхождения)? Если не секрет...
     
  5. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Менять однозначно. И желательно со снятием поддона, рекомендуем менять каждые 40000 км пробега. Современные 6-ти ступ. АКПП (а тем более 7 и 8 и т.д.) очень требовательны к качеству и состояния масла.
     
  6. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Коробка по железу относительно крепкая. Проблемы начинаются в основном с пробегом 150000 км и выше. Чаще всего проблемы изначально связаны с гидроблоком (слабое место данных АКПП).

    Работа по замене масла в АКПП с фильтром - 2000 руб. (минусуем еще 10% скидку).
    Фильтр - 820 руб.
    Прокладка - 480 руб.
    Масло (Т-IV) 580 руб. за 1 л (потребуется 5л).
    Очиститель - 500 руб.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Если изношены тефлоновые кольца бублика- что ставите, откуда? Уже спрашивал- не ответили...
     
  8. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Набор тефлоновых колец на АКПП - Transtec.
    На бублик - Sonnax.
     
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Спасибо.
     
  10. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом - установка радиатора.

    Автомобиль: Lexus RX300, 2000 г.в., пробег - 220000 миль.
    Причина обращения: сгнил штатный радиатор, было принято решение установить универсальный радиатор с термостатом.

    - Процесс установки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Установка радиатора с термостатом (включая с/у бампера) - 6000 руб.
    Трансмиссионная жидкость (2л) - 1180 руб.
    Комплект радиатора с термостатом (включая фитинги для подключения) - 7800 руб.
     
  11. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Приветствую!

    Сегодняшний отчет будет о замене масла в вариаторе. Автовладелец все расходники привез свои.

    Автомобиль: Citroen C-Crosser, 2011 г.в., пробег: 103000 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: замена масла и 2-х фильтров.

    [​IMG]

    - Поддон, на магнитах следы выработки от естественного износа.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Б/у фильтр основной.

    [​IMG]

    - Б/у фильтр теплообменника.

    [​IMG]

    - Установленный новый фильтр.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Подробный рассказ от автовладельца о посещении нашего техцентра можно почитать здесь.
     
  12. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом.

    Автомобиль: Ниссан Х-Трейл 2.5L, 2012 г.в., пробег: 89100 км.
    Модель вариатора: JF011E
    Причина обращения: при нагреве машина не едет. Ошибки: P0868, P0746, P1778, P0644, P0715.

    Разбор вариатора.

    - Задиры на ремне вариатора.

    [​IMG]

    - Размолотило паз ведущего конуса.

    [​IMG]

    - Размолотило шарики.

    [​IMG]

    - Юбка поршня - забился металл.

    [​IMG]

    - Задиры на ведущем конусе.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Задиры на ведомом конусе.

    [​IMG]

    - Пострадал масляный насос.

    [​IMG]

    - Клапан не вытаскивается.

    [​IMG]

    - Подгорел старт пакет.

    [​IMG]

    - Подгорел пакет реверса.

    [​IMG]

    - Забитый фильтр.

    [​IMG]

    - Фильтр теплообменника черный от металла.

    [​IMG]

    - Поддон. Метал. ежики на магнитах.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Подшипник "уставший".

    [​IMG]

    - Подшипник нижний на ведущем конусе под замену.

    [​IMG]

    - Гидроблок.

    [​IMG]

    Работы:
    - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Ремонт масляного насоса.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, комплект фрикционных и стальных дисков, подшипник ведущего вала, трансмиссионная жидкость.

    Итоговая стоимость ремонта - 110 800 руб. Гарантия 6 месяцев, без ограничения пробега.
     
  13. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.
    Автомобиль: Ниссан Патфайндер, 2012 г.в., пробег - 75000 км.
    Причина обращения: жалоба на некорректную работу гидротрансформатора, ошибка P0744.

    Кроме ремонтра гидротрансформатора, заменили масло и фильтр в АКПП.

    [​IMG]

    Работы:
    - Снятие и установка АКПП.
    - Ремонт гидротрансформатора.
    - Замена фильтра АКПП.

    Запчасти/расходники:
    - Трансмиссионная жидкость (9л).
    - Фильтр АКПП.
    - Прокладка поддона.

    Итого - 29650 руб.
     
  14. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Приветствую!

    Делимся фотоотчетом по разбору АКПП TF-81SC.

    Автомобиль: Ленд Ровер Фрилендер 2, 2009 г.в., пробег — 243000 км.
    Модель АКПП: TF-81SC
    Проблема: При нагреве машина не едет.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Масло вообще не меняли, а если и меняли, то всего 1 раз за 240 тыс пробега. Осадок на всей коробке от разложившегося масла.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    - Засаленные фрикционы, пакет 4, 5, 6 передач.

    [​IMG]

    - Уставшие фрикционы. Блок К2.

    [​IMG]

    - Горелый Блок К1.

    [​IMG]

    - Подгоревшая тормозная лента.

    [​IMG]

    - Блок на котором работает лента, следы проворачивания.

    [​IMG]

    - Фильтр черный. Верхняя часть фильтра засыпана металлом.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Провернута втулка насоса.

    [​IMG]

    - Пострадала ступица насоса - задиры.

    [​IMG]

    - Шестерня насоса тоже в задирах.

    [​IMG]

    - Гидроблок, все в разложившемся масла.

    [​IMG]

    - Верхний планетарный ряд, сточились шайбы скольжения под сателлитами.

    [​IMG]

    - Поршни одноразовые, резина очень сильно садится.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Автовладелец принял решение не ремонтировать трансмиссию, а устанавливать б/у коробку.
     
  15. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Лексус, порой очень тяжело уложиться в 20 фото, чтоб показать все интересные моменты.

    Автомобиль: Лексус RX350, 2008 г.в., пробег - 146000.
    Модель АКПП: U151F.
    Причина обращения: Затяжное переключение передач, гул/посторонний звук на всех передачах.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - До приезда к нам автовладелец менял масло в АКПП, но все же металл в поддоне есть.

    [​IMG]

    - Хаб. Сбиты зубья.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Хаб пробит и ступень образовалась.

    [​IMG]

    - Эпицикл (венец) положили в Хаб и видим риски (обведены на фото), за счет спила. Болтается венец и пробивает.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сели поршня.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сгорел пакет второй передачи.

    [​IMG]

    - Сгорел Директ.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Реверс осыпался.

    [​IMG]

    - А теперь о гуле коробки. Поврежден корпус. Показали отверткой. Обойма вращаясь стирает ступеньку под собой. Стирает плоскость, соответственно подшипники расходятся, освобождая дифференциал. Обведена проточена на фото.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Ведущая шестерня главной передачи, на ней отпечатки / следы не правильно работы края зуба. В следствии того, что стерт корпус, шестерни начали работать наискосок. Жужжущий звук издают шестерни, так как не прилегают как надо.

    [​IMG]

    [​IMG]

    - Гидроблок. По результатам тестирования гидроблока требуется его ремонт. Ремонт обойдется около 30000 руб. Автовладелец решил не ремонтировать, а покупать новый гидроблок за 52683 руб.

    [​IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Диагностика гидроблока на стенде.
    - Ремонт корпуса.
    Итого по работам: 41000 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, комплект втулок, гидроблок, фильтр АКПП, трансмиссионная жидкость.
    Итого по запчастям: 90733 руб

    Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  16. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Хендай Грандер.
    Модель АКПП: A5GF1
    Причина обращения: Гул на холодную, ошибка по передаточному отношению.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Металл в коробке.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Фильтр АКПП.

    [​IMG]

    - Забился металл сбоку фильтра. Сейчас разберем фильтр.

    [​IMG]

    - Вскрыли фильтр. Снаружи кажется, что чистый фильтр.

    [​IMG]

    - Разрезали фильтр, а там - "земля". Наглядное пособие для людей, кто визуально оценивает состояние и думает, что фильтр чистый. Весь процесс жизнедеятельности коробки видим. Немного соскребли с фильтра (3-ое фото). Это осыпание феродо с блокировки гидротрансформатора, что послужило забитию фильтра и в дальнейшем гула насоса. Хотя машина еще ехала, симптом проявлялся только на заведенную холодную машину, фильтр еще справлялся. При более сильном забитии - передачи бы перестали загружаться.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Планетарный ряд. Разбит корпус пальцами сателлитов. Сделали видео.

    [​IMG]



    - Износ насоса. Гудел насос. Шестеренки качали масло с металлической пылью. Задиры. Втулка насоса задранная и внешний диаметр наружной шестерни тоже.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    - Вторая передача подгорела.

    [​IMG]

    - Третья передача тоже подгорела.

    [​IMG]

    - Тормозная лента осыпалась.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Ответная часть - диаметр на котором лента работает. Барабан не пострадал, прогиба от ленты нет. Пока осыпалась только лента.

    [​IMG]

    Работы:
    - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль.
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Промывка гидроблока.
    - Изготовление регулировочной шайбы.
    Итого по работам: 33930 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, масляный насос, планетарный ряд, фильтр АКПП, трансмиссионное масло.
    Итого запчасти: 72770 руб.

    Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега.
     
  17. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Приветствую!

    Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП Инфинити.

    Автомобиль: Инфинити G37, 2009 г.в.
    Модель АКПП: JR710E.
    Причина обращения к нам: Ударное включение 3-й передачи, пробуксовка 6 и 7 передач.

    [​IMG]

    Разбор АКПП.

    [​IMG]

    - Поддон. В поддоне следы износа фрикционов.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    - Дилеры меняли масло и поставили прокладку на герметик. Это не допустимо, что-то одно делается: либо прокладка, либо герметик. Когда прокладку ставят на герметик, то часто прокладка "разъезжается". Такое происходит на пробковых прокладках. Эта прокладка бумажная - не разъехалась. И стоит не оригинальная прокладка. Оригинальная должна быть черная на металлической основе с верхним пластиковым напылением/слоем.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Сгорела 7-я передача.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Блок прямых передач тоже сгорел.

    [​IMG]
    [​IMG]

    - Подгорела 3-я передача.

    [​IMG]

    - Инпут клатч тоже подгорел.

    [​IMG]

    - В гидроблоке могут быть ошибки по соленоидам. Так как соленоиды - слабое место этого гидроблока. Рекомендуем заменить комплектом, чтобы не возвращаться к поочередной замене каждого. Комплект соленоидов - 25500 руб.

    [​IMG]

    - Гидротрансформатор в ремонт.

    [​IMG]

    - Насос в нормальном состоянии.

    [​IMG]

    - Планетарки живые.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Работы:
    - Комплекс ремонтных работ (снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль).
    - Ремонт гидротрансформатора + з/ч.
    - Диагностика гидроблока.
    Итого по работам: 36450 руб.

    Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект стальных дисков, комплект фрикционных дисков, комплект втулок, набор соленоидов, трансмиссионное масло.
    Итого по запчастям: 75070 руб.

    Гарантия 1 год, без ограничения пробега.
     
  18. TopicStarter Overlay
    rekpp

    rekpp Новичок

    Приветствую!

    Делимся новым отчетом.

    Автомобиль: Инфинити QX50, 2013 г.в., пробег — 56000 км.
    Причина обращения: плановая замена масла в АКПП.

    Работа:
    - Замена масла в АКПП с фильтром - 2500 руб.

    Запчасти / расходные материалы:
    - Трансмиссионное масло — 7380 руб. (6л).
    - Фильтр АКПП — 1310 руб.
    - Прокладка поддона — 690 руб.

    [​IMG]

    Отчет о посещении нашего техцентра от владельца автомобиля можно посмотреть здесь.