vw polo 2002г 1.4 дело такое я понимаю что много тем на эту тему но там всё об одном и том же, что и так всем ясно сегодня перестала работать 1 2 и 3 скорость у вентилятора,но дело даже не в этом, понятно что перегорел предохранитель,Вопрос в том почему с разу сгорает при замене Сопротивление вентилятора и в чем причина может быть,при замене сгорает горячий как огонь,вентилятор чистил и смазал.
Если элнктродвигатель вращается, это не значит что он исправен, одна обмотка якоря сгорела, ток вырос вот и сгорает пред
Хорошие ответы,ну вентилятор думаю не причем,а вот блоке переключения всё возможно там чего только нет.
Если у вас обычный кондиционер, то там и ничего особенного нет, в плане питания вентилятора, посмотреть конечно можно, нотв пгследнюю очередь, разбирается сам блок трудновато
И, что неужели так и не нашел нужную тему? Понятно , что сгорел не предохранитель, а реостат, ведь я так понял , что на 4 скорости печка работает. Чтобы добраться до реостата нужно разобрать бардачок.
Просто возьми и забей в поисковике - как заменить реостат печки полоседан. Ты и сам это сделаешь, ничего сложного.
Ну и кто же здесь чудит ( т.е. на этой теме) ты или админ, кто трет коменты, абсолютно безобидные? Слушай, я тебя даже называть обидными словами не буду, просто ты написал, что более тупого ответа, чем " реостат" ты не слышал. Ты много чего не слышал, я же тебе сказал - забей в поисковик инета, как заменить реостат ( терморезистор) на поло седан, или и на это ума не хватает?