Вот надумал снять. Зачем спросите вы? Покрылся не дурной ржавченой и виднеются мокрости масла. Может кто то уже снимал по тем или иным причинам? Глушитель не мешает? Какой герметик использовать? Пробег 100000.
Если по технологии VAG, то использовать герметик D176600A1 (но дороговасто будет - около $30) А если вариант подешвле (до $10), то что-то из линейки Elring Dirko 030.790 или Victor Reinz 70-31414-10 Ну и картер как-бы если красить, то после очистки кислотным грунтом его обязательно задуть, после кислотного слой эпоксидного и потом эмалью уже. После этого он лет 10 ржаветь не будет.
Глушитель не мешает только окуратно надо обратно ставить и две шпильки на шесть вернуть покроя для точной посадки поддона я использовал этот. https://www.google.ru/imgres?imgurl...sbNAhVrKpoKHTDLDjQQMwhTKC0wLQ&iact=mrc&uact=8