Товарищи, помогите советом если в кого-то была подобная ситуация, а именно, обнаружив люфт в нижнем карданчике рулевого вала, было принято решение о замене крестовин. Пошёл по пути наименьшего сопротивления. Купил б/у вал и перебил в нём крестовины. Полез снимать вал с автомобиля, без головки (звёздочки) под данный болт, подобрал примерно по размеру звёздочку торкс. Итог нижний болт скрутил, а верхний нет при этом стёр на нём все грани. Требуется помощь в совете по откручиванию этого болта. Замечу, что сверлить его не получиться так как не с руки и болт имеет класс прочности 10.9. Для себя заметил, что можно аккуратно болгаркой срезать болт направив диск в щель хомута вилки карданчика при этом закрыть всё в салоне плёнкой. Подскажите может ещё есть варианты.
Ооо. Точно у меня как раз же есть диск для дрели маленький. Зажму его в шурик и вперёд. Как сам не догадался. Большое спасибо.
Не дрель, а дремель Такая маленькая аккумуляторная болгарка, совсем маленькая. Там более 10 тысяч оборотов. А у шурика оборотов мало, долго пилить будешь.
Короче болт скрутили спустя 2 дня. Запилы, долбёжка через зубило, болгарка, дрель были малоэффективны. Болгарка (массивна и искрит). Пришлось ехать из гаража в сервис к знакомому. Вышли из ситуации таким образом: подобрав по диаметру головку (звездочка) забив её на шляпку болта по наружниму диаметру,болт скрутился с помощью трещётки. Потратил он на все минут 15-20.
Доброго времени суток, подскажите какие крестовины покупали для замены? Предстоит ремонт данной детальки, а конкретики по замене крестовин пока не нашел. Спасибо.