Сливная пробка. Двигатель CWVA

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Loungeman, 16 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Loungeman

    Loungeman Новичок

    Здравия желаю всем!
    Polo sedan 2016. Интересует вопрос о том, какая же сливная пробка установлена на этом автомобиле?
    Не стреляйте в меня артикулами 90288901 и 90813202. Моему авто они точно не подходят.
    Не смотря на это, дилер выписывает 901...
    Дописался и дозвонился до столичных фольксвагенцев, которые ничего толком не отвечают, только швыряют стандартные фразы, типа покупайте оригинальные запчасти в наших дилерских центрах...
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Эти запчасти стОят копейки у ОД...
    Эксклюзив что ли????
     
    Archi48 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Loungeman

    Loungeman Новичок

    Менял масло на 5т.км. не у дилера. Сам лично видел пробку меньшего размера. Жаль, не замерил. И кольцо не подошло, которое я купил по родному каталогу, мать его! Оно как и пробка, оригинальнокаталожная -- М14.
     
    Последнее редактирование: 16 фев 2018
  4. Roman1983

    Roman1983 Пользователь

    N90288901 пробка, N0138157 шайба. Такой же двиг и машина 16 года. Нифига не коллекционный у вас двигатель. Заказывал сам и менял масло уже дважды.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Loungeman

    Loungeman Новичок

    Завтра, если повезёт, сниму размеры с неё. Как раз пришло время менять масло.
    Еду к ОД =)) 45000км.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Loungeman

    Loungeman Новичок

    N0138157 покупал для замены на 5000км. Болталась как резинка от трусов на карандаше.
     
  7. as69

    as69 Эксперт

    ВАГ на говне уже экономит. Чем им пробка то не угодила?
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Вот на кой ее менять. На октавии BSE 2011г вып меняно 3 пробки. 2 пробки у ОД в период гарантии и 3я только в прошлом году. Никаких подтеков после самостоятельных ТО не было.
     
    Питекант нравится это.
  9. sergejsv

    sergejsv Старший механик

    Я тоже этого не понимаю,никогда их не менял,ни на старой машине,ни на этой...
     
    Питекант нравится это.
  10. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Вот вы заморачиватесь! Меняю только кольцо, стоит 10 рублей в любом магазине автомелочевки. А так Ну если очень хочется, то у диллера я думаю всегда есть в наличии, накрутка конечно суперконская, но по цене 166 руб за пробку, и чуть больше сотки за кольцо.
     
    ALEX.69 нравится это.
  11. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Сам 5 штук по десятке взял! Разница только в материале, у "дешёвых" медь российская!)))
     
    Восток55 нравится это.
  12. Sockrat

    Sockrat Младший механик

    Не такой уж эксклюзив
     

    Вложения:

  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А у не дешевых чья медь?
     
  14. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Я думаю, что... может и Китай, так как "мы" под санкциями... Наверняка, наши "колечки" ни чем не хуже "ихних" лужённых!???
     
  15. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Китайская. Но у "оригинальных" на вид не медная, т. е не желтая, а что то типа алюминия, никеля.
     
  16. Восток55

    Восток55 Старший механик

    А вообще, раз они такие дорогие, то наверное немецкие.)))
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Пробку надо короткую, со сьемным кольцом.
    С завода идет длинная с НЕсьемным кольцом. Её положено менять, есть документ по этому поводу, на ок посмотреть можно.

    Кольцо сьемное по виду не медное, а алюминиевое.