Скрип от пластика боковых зеркал заднего вида.

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем Nikosa, 7 май 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Здесь начал замечать поскрипывание справа впереди в районе двери. Сегодня посмотрел и заметил, что даже при обычном закрытии и открытии двери скрипит пластик зеркал заднего вида на дверях. Подергал их рукой - действительно скрипят и прилично и непонятно в каком месте - такое впечатление, что везде. Может тросики сильно натянуты?
    Кто сталкивался с такой проблемой и как ее устранить? (Зеркала с подогревом и электрорегулировкой).
    И еще вопрос.
    Почитал азбуку по машине. Неужели чтобы снять зеркало необходимо снимать обшивку двери? Ни в одной машине еще не встречал такого идиотизма. Если так, то придется заодно еще и двери шумоизолировать и замовилить, чтобы потом второй раз не лезть туда.
     
  2. pivchik

    pivchik Уважаемый

    )))замовилить ???чего их то мазать не пойму )))) цинк что бы не гнил чтоль??
     
    Шило в заду и Archi48 нравится это.
  3. bulbas

    bulbas Проходящий

    Мне ОД на 1ТО пролил эти места ВД40. Не скрипело год. Сейчас совсем немного поскрипывает.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2016
  4. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Но это, я так понимаю, временное решение.
    Спасибо за ответ.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Вы про мовиль? Гниет даже оцинковка. Если в металле есть небольшие неровности,а точнее включения и это дело плохо закрашено или задрано, то ржаветь будет даже под краской. Но дело не в этом, а что в дверных полостях есть много металлических частей и там постоянный конденсат, который рано или поздно начнёт делать своё неблагодарное дело, а стекать все это будет вниз двери, где продувочные отверстия. Ни разу не замечали, как прогнивают крышки багажного отделения? Вот поэтому и мовилят скрытые ниши дверей и багажников - там внизу все и скапливается.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    У меня были три оцинковки - Форд Фокус, Киа Спортаж (два штука), Киа Пиканто (не помню, двенашка по моему тоже оцинкованная была на 50% - т.е. не везде) и на некоторых ржаветь начинает именно изнутри в самых неожиданных местах - в основном фабричные косяки или закрашенные неудачно кем-то царапины от ног, хотя слой снимать начинаешь, а там оцинковка, а под ней металл.
     
  7. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Два года уже на одном месте на двери езжу без краски , даже намека нет на ржавчину , я думаю вам лет на 10 без мавиля хватит точно , а там на металалом ее и все!!!)))
     
    Последнее редактирование: 8 май 2016
  8. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Машина, как говорится, не первая и надеюсь - не последняя. А при продаже авто ко мне по кузову ни у кого никогда вопросов не возникало, если даже полностью крашеные детали были. Все машины уходили по той цене, которую хотел. Так что иногда заранее вложить пару часов и пару рубликов для внешнего декора и промазки скрытых ниш - не помешает. Как правило, мовилю только один раз за все время эксплуатации.
     
  9. Тахир

    Тахир Уважаемый

    У меня скрипели зеркала также как у автора темы. Решение - снимать зеркало и по периметру обклеить битопластом (самоклеящаяся губка пропитання смолой). При не желании снимать - попробуйте пластиковой лопаткой затолкать тряпку (или любой другой материал) в нижней части зеркала - между корпусом зеркала и дверью.
    Скрип уйдёт.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Похоже, что так и буду делать.
    Спасибо за совет.
    Может в выходные займусь, если время будет. Здесь ещё регулировал датчик удара к сигналке и пару раз попробовал постучать по капоту - оказалось, что он настолько тонкий, как фольга, аж вибрирует в местах, где нет ребер жесткости. Вот нашёл ещё одно место, где обязательно надо виброизолировать.
     
  11. rus51НИКОЛАЙ

    rus51НИКОЛАЙ Активный участник

    Тоже скрип от зеркал, снимать не охота, пихать тряпку вообще не вариант...На носу ТО, посмотрю, что ОД сделает
     
  12. bulbas

    bulbas Проходящий

    Может и ничего не делать по гарантии. Должны выполняться одновременно два условия: пробег не более 10 тысяч и с момента покупки не более 6 месяцев (с цифрами могу ошибаться т.к. нет под рукой договора). Мне ОД указал на эти условия, но всеже временно устранил скрип.
     
    Последнее редактирование: 15 май 2016
    rus51НИКОЛАЙ нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Сегодня снял обшивку одной двери - болт крепления самого зеркала был нкдотянут или уже от времени разболтался - подтянул, скрип пропал. Вторую обшивку снимать не стал - все так хлипенько там под обшивкой и провода практически болтаются, хотя и местами и закреплены - боюсь, как бы хуже не стало. И так возникло желание в некоторых местах обшивку ещё и на саморезы с заглушками посадить - в двух местах точно. Второе зеркало попробовал силиконом пролить - посмотрю на результат. Хотя, думаю, что сейчас за неделю дождём все вымоет и всеравно придётся вторую обшивку снимать. Тогда точно саморезы с шуруповертом приготовлю.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Кстати капод виброй все таки проложил. Первые впечатления - до 3000 оборотов теперь движок практически не слышно. Вроде и ерунда, а результат свой даёт, а это ещё не зима.
     
  15. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну ты прям радикально настроен, может пистоны просто поменять?
     
  16. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Да, там такая тонкая обшивка, что она сама по себе пистонами плохо прижимается в нескольких местах - от того и скрип при движении. На последних двух машинах снимал обшивки, но там и обшивка увесистая была и технологических отверстий для проводов меньше было - садились назад без проблем даже на старые пистоны. А здесь вроде и ниша самой внешней стороны двери закрыта хорошо (шумов в принципе быть не должно, в паре мест только виброй подклеил), но сама обшивка - это что-то. В свое время на девятке тоже подошел к этому вопросу радикальным образом - все обшивки на саморезы засандалил по периметру - эффект был замечательным.
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Всё равно меня как-то саморез в дверь коробит, я понимаю ещё в багажнике крючок присандалить, а тут ведь влага постоянно - коррозия пойдёт.. Но как говорится - дело не наше)
     
  18. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Берутся черные саморезы по толщине обшивки + 1 см, сверлится обшивка - загоняется саморез. Сверху самореза на шляпку одевается черная мебельная заглушка - и всего-то делов. Площадь отверстия от самореза не такая большая - поржаветь не успеет за 10 лет - через 10 лет можно саморез пошире загнать.
     
  19. Mist_47

    Mist_47 Старший механик

    Зеркало издает скрип из места, где треугольник входит в резиновую окантовку двери. Снял зеркало, смазал тонким слоем посадочные места и на всякий случай места прилегания зеркала к двери.. скрип ушел. Смазку использовал шрус... силиконом брызгать не стал. В идеале наверное использовать технический вазелин, хотя какая разница, один раз помазал и забыл... водой там все равно смазка никогда не вымоется.
     
  20. TopicStarter Overlay
    Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Зеркало не снимал. Просто подтянул крепежный болт зеркала, но для этого пришлось снимать обшивку дверей - бред, для всего что касается двери надо снимать оную - на многих машинах просто заглушки на внутренних уголках зеркал стоят или клипсы. Теперь не скрипит.