Сильный удар с левой передней стороны

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Streetcar, 5 фев 2023.

  1. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    Доброго времени суток. Нужна помощь в решении проблемы со стуком (сильным) спереди левой стороны,как будто там нет стойки вообще.Что я только не делал. Менял аморт три раза , разных производителей: хорошие и Китай ставил. Опоры так же , стоят не болтаются. Пружины поменял на LESJOFORS. Стойки стабилизатора новые . Втулки стабилизатора отличные . Опорные подшипники новьё. Задний салейнблок пер.рычага новый,передний не менял так как они редко летят. Левая подушка двигателя новая. Левый передний подшипник новый. Подрамник протянут. Рулевые тяги новые. Но ничего из этого не помогло!!! Уже голову сломал от чего такой стук да не слабый я скажу. Как будто кто то молотком по кузову бьёт там. Осталось поменять рычаг (есть версия что он погнут и сайлентблоки не правильно отрабатывают) и наружный ШРУС. Жду советов в решении.
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    а опру двигателя смотрели?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    Я же говорю поменял ...левую
     
  4. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    На сколько сильный стук? Если звенящий, то есть предположение.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    Выслушаю любое предложение.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    IMG-20230206-WA0000.jpeg Болт балки сегодня Выкрутил . Кривой и сгнил
     

    Вложения:

  7. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    Но между балкой и кузовом зазора небыло.Второй с той же стороны как новый. Когда вытащил болт со втулки стружка пластмассовая посыпалась. Это что болт каким то образом гулял в ней и резьбой "точил" её. Но всё плотно стояло.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2023
    FEVmaster нравится это.
  8. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    проверь люфт в рейки, может хороший звук издавать, а так же опоры задних амортизаторов (при неисправных стук очень хороший как на пробой в морозы еще сильнее.)
     
  9. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Решили вопрос? Болт новый помог?
     
  10. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    Там всё новое...удар идёт спереди левая сторона.
     
  11. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    К сожалению нет...вчера психанул поставил опять другое аморт ,коябу. Стало чуть получше но всё равно при переезде через полицейского чувствуется какой-то провал и удар. Вот именно слева. Я уже не знаю что и думать. Может стаба погнута? И не правильно отрабатывает. Такое чувство что левая сторона мягче... Хотя с всё одинаково стоит.
     
  12. ig46sh

    ig46sh Младший механик

    Добрый день! Вам прямая дорога на вибростенд. А вообще-то - по стукам/дребезгу вопрос к состоянию левого рычага, его сайлент-блоков и ШАРОВОЙ ОПОРЫ..
    И ещё: надеюсь, Вы не ЗАБЫЛИ, что левые по оси машины стойки амортизаторов, пружины, шаровые опоры, опорные подшипники, стойки стабилизаторов попер. устойчивости, и ВСЁ, что крепится к рычу - меняется В ПАРЕ с правыми. (симметричными по продольной оси), узлами и деталями?
    А ещё - уделите внимание симметричному (относительно центра масс машины, узлу - узлу правой задней подвески (при наезде на неровность левым передним колесом "играет на сопротивление" именно задняя правая подвеска (на сжатие пружина, амортизатор и стаб. попер. устойчивости). Потом, соответственно, - на отбой.
    И есть правило - при наличии замечаний к подвеске выполняется дефектовка ВСЕЙ подвески! Потом меньше проблем...Ибо далеко не все в состоянии представлять себе трёхмерную модель машины в пространстве и поведение её узлов.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    Естественно я менял всю подвеску, с обоих сторон. Но как может влиять задняя правая подвеска? Допустим я заехал на леж.полицейского передком остановился на нём, всё колёса стоят ровно по плоскости,затем съезжаю и на тебе "бум". Конечно не так громко как при движении. Но звук есть. В таком случае как может играть роль задняя подвеска. Я не спорю с Вами просто хочу понять. Хотя иногда что то сзади справа постукивает... Аморт.менял его упор менял рез.упор пружины менял. Салейнблок балки нет. Ну это ладно на скорости . Ну когда по черепашьи, почему? Может перед ней надо другой танец станцевать, с бубном надоел)))
     
  14. ig46sh

    ig46sh Младший механик


    С бубном - не так всё просто, как кажется!

    Камлать (а не танцевать (и стучать), как многие говорят), может только шаман, и только используя "сертифицированную" биту - КУТАК называется, представляющую из себя моржовую пениальную кость, иначе боги будут равнодушны (в лучшем случае) ;).
    Это я точно знаю.
    (К слову, зам. по ИАС полка меня дразнил шаманом)...
    Теперь - насчет влияния задней подвески. Как я ранее указал, мало кто представляет себе модель автомобиля и её поведение в трёхмерном пространстве - отсюда и сложности в поиске неисправностей. Ваша ошибка - в рассмотрении СТАТИЧЕСКОЙ (неподвижной) модели а/м. Объясняется всё просто - в динамике (в движении) изменение пространственного положения машины осуществляется вокруг центра масс машины - точки, расположенной на продольной оси машины, где-то почти посередине, ближе к двигателю. В движении, в момент наезда на неровность левым передним колесом, при начале движения левой передней части кузова ВВЕРХ, кузов машины, имеющий благодаря шарнирной подвеске некоторую степень свободы, по закону сохранения энергии будет стремиться сохранить неизменное положение в пространстве. При этом он станет поворачиваться таким образом, что правая передняя его часть и левая задняя будут стремиться сохранить неизменное положение, а правая задняя , напротив, пойдёт ВНИЗ, (представьте себе детские качели - балансир, где роль опоры выполняет центр масс автомобиля, как точка, вокруг которой поворачивается дагональ машины. Еще раз повторюсь - это верно для рассмотрения В ДИНАМИКЕ (в движении), скорость не имеет значения (почти).
    Ещё раз повторю: кузов, в трёхмерном пространстве, благодаря шарнирной подвеске, несколько ограниченной пружинами, имеет НЕСКОЛЬКО степеней свободы вокруг Центра Масс, что почти никто не учитывает, полагая, что раз машина едет колёсами по дороге , то её можно рассматривать, как жесткую модель - (условно - "кирпич"). Это - в корне ошибочное мнение. Отсюда и все сложности при анализе ситуации для большинства.
    В статике, например, как Вы рассматриваете, работает совсем другая система координат.
    (Мне это нетрудно представить, (большой опыт), поскольку по моей прежней специальности я должен был быстро оценивать движение самолёта, по материалам Объективного Контроля, в те или иные моменты времени, для принятия решения при анализе исправности системы автоматического управления полётом).:-X
     
  15. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    Спс...пойду курну.
     
  16. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Предлагаю шроверить крепления пистонов на внутреннем крыле, предназначеных для удержания саморезами грязевой защиты. Возможно один из них выскочил из крыла при воздействии на бампер, и при вибрации стучит по внутреннему крылу.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2023
  17. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    Нет исключено... Вот именно стойка стучит(((. Я уже писал как будто удар молотком в опору. Сейчас вот думаю посмотреть стабилизатор, может гнутый. На втулки не грешу . Ну мужики больше нечего смотреть и проверить.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2023
  18. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    То есть ходовка встречает "препятствие" уже перекошеной? В таком случае надо смотреть левую сторону.
     
    Последнее редактирование: 10 фев 2023
  19. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

  20. TopicStarter Overlay
    Streetcar

    Streetcar Новичок

    То есть нагрузка идёт на левое переднее