Сигнализация при аварийном торможении

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Tim_111, 25 янв 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Не знаю, где создать тему, тут создам, а модераторы пусть думают, куда деть.

    Недавно обсуждали включение аварийки при экстренном торможении. Сегодня нарыл описание условий ее включания (оказывается, можно даж управлять режимом через шнурок):

    Активация/деактивация или изменение варианта включения экстренной аварийной сигнализации

    Пояснения: По умолчанию - ВКЛ. через стоп-сигналы и аварийку.Экстренная сигнализация включается, если скорость движения а/м свыше 60 км/ч и ABS срабатывает более 2 секунд. Т.е., если резко затормозить на скорости и сработает ABS, то включится экстренная сигнализация. Варианты сигнализации - через мигающие стоп-сигналы и аварийную сигнализацию(по умолчанию) или(!) только через аварийную сигнализацию (аварийку). При 1-м варианте, при торможении сначала горят стоп-сигналы, затем после срабатывания в течении 2-х секунд ABS - стоп-сигналы начинают прерывисто мигать, далее мигание стоп-сигналами отключается и включается мигание аварийкой. При 2-м вариант – мигание только аварийкой. Либо вариант - вообще отключить экстренную сигнализацию при резком торможении.

    Нарыто тут: http://www.petranvag.ru/vw/polo.html
     
    POLOLEG нравится это.
  2. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Про стопы не знаю алгоритма, но аварийка точно включается. И насколько я помню скорость не 60 км/ч а меньше. Вот после работы проверю, есть где разогнаться по льду)
     
  3. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Регистратор не забудь включить. Вдруг видео интересное получится :))
     
    ШЕВ нравится это.
  4. Интересное видео, зачастую, случается когда ты его не включаешь. Точнее не получается, а очень бы хотелось его.
    Вывод - включил зажигание=включил регистратор!
     
  5. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    У нас в промзоне я обычно с ручником прохожу все повороты, так что ничего интересного мой рег не заснимет))
     
  6. Spec

    Spec Уважаемый

    Хулиган...
     
  7. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Итак.. Отписываюсь.
    1. 55 км/ч по льду, тормоз в пол (на нейтралке): абс кряхтит, аварийки нет
    2. 65 км/ч по льду, тормоз в пол (на нейтралке): без изменений
    3. Около 50 км/ч по льду, тормоз в пол (на передаче): абс кряхтит, аварийка работает.
    ... дальше экспериментировать не хватило места и времени.

    А регистратор все-таки пригодился...
    Нет... вот вчерашний хулиган:
     
    Sunny Crimea и Tim_111 нравится это.
  8. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Меня всегда удивляют люди когда на дороги с двумя полосами они едут по середине и считают, что им должны уступать.
     
  9. Кстати, частенько вижу неактуальную дату/время на ВР. Понимаю, - всякое бывает, мож обнулились у кого при разряде устройства или ещё по каким причинам, но ЛУЧШЕ, если, вдруг, понадобится "приобщить", чтобы они были актуальными, чем потом объяснять, что и как...
     
  10. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Такая же проблема после 6м эксплуатации, встроенного аккумулятора не хватает для нормального отключения регистратора а при принудительно хлопотно это.
     
  11. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Cмотрим с 20:00 минуты

     
    Iari и Mrgrave нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Батарейка дохнет на морозе и время сбрасывается
     
    Mrgrave нравится это.
  13. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Правильно Тим сказал, из-за мороза это. В -25 рег отказывается включаться вообще, только когда чуть согреется. Да и не всегда приходит мысль проверить "а какая там дата пишется" :)
     
  14. Странные вы люди, в мороз снять в карман куртки забрать на ночь с собой, - сложно?
    В прикуриватель на постоянку воткнуть, - сложно?
    На его экране дата/время пишется, посмотреть, - сложно?
     
  15. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Неудобно каждый раз одевать-снимать. Да и гнездо питания быстро ушатаешь

    В полуседане-то? Ну-ну
     
  16. А телефон не страшно "ушатывать"?
    В чем проблема то? Хош в прикурВиватель, хош в ЮСБку.
    У меня так...
    Неудобно, да, м.б. но это дело привычки...
     
  17. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет.
    [​IMG]
    Видишь три контакта внизу? Ответная часть находится в держалке. В ЮСБ-гнездо ничего втыкать не нужно. Выглядит так:

    [​IMG]


    Проблема в том, что в Полуседане прикуриватель без зажигания не работает :)
     
  18. Часто без зажигания катаешься?)))
     
    Sergey_94 нравится это.
  19. TopicStarter Overlay
    Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты ж советовал "в прикуриватель на постоянку воткнуть". Вот толку с этого ночью никакого, утром включаешь зажигание - регистратор не запускается.
     
  20. Конечно на постоянку. А выключать при окончании движения кнопочкой не пробовал? Мне лично съемки ночного двора не нужны.