Свист бензонасоса после замены топливного фильтра

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем ВадимВадим, 5 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    ВадимВадим

    ВадимВадим Новичок

    Всем привет, 1 мая делал ТО на 60 т. км и в т.ч. поменял топливный фильтр, последний раз фильтр менялся на 30 т.км.
    Сразу как выехал из оф.сервиса фольтсваген , заметил довольно сильный свист и вой в районе бензобака, сервисмены сказали что это свистит бензонасос, т.к. чистый фильтр, когда фильтр подзабьется, свист должен пропасть. Это нормально? Поделитесь мыслями пожалуйста. Машина не на гарантии уже, и я очкую что сервисмены что то накосячили и теперь мне воду в уши льют, а замена бензонасоса весьма не бюджетна...
     
  2. edgar97070

    edgar97070 Новичок

    У меня авто новый,пробег 4000тыс.тоже присутствует свист в задней части авто
     
  3. TopicStarter Overlay
    ВадимВадим

    ВадимВадим Новичок

    у меня уж очень громко свистит, как колесо спускает звук, без музыки вообще сильно на уши давит
     
  4. edgar97070

    edgar97070 Новичок

    У меня в большей степени свист исходит по моему из выхлопной трубы.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет. Наврали они. Езжай к ОД и требуй ремонта по гарантии (если она есть). А вообще на месте надо было разбираться. Если такую чушь несут - "бензонасос свистит, пока фильтр грязью не забьется" - спросил бы у них, почему на новых автомобилях не свистит? На заводе сразу грязные фильтры ставят? :) А что делать, если ты заправляешь автомобиль хорошим и чистым бензином, специально грязи в бак добавлять? :)

    В общем, мне видится такая штука. Внутри топливного фильтра находится клапан "обратки". Лишнее (не потребленное двигателем топливо) стравливается в бак. Клапан этот должен открываться при определенном давлении. Но тебе поставили бракованный фильтр, клапан по какой-то причине не открывается (заклинило), поэтому бензонасос работает "в упор", развивая такое давление, какое сможет. Циркуляция топлива через насос при этом небольшая, т.е., работает он с перегрузом, греется и в скором времени выйдет из строя. От такие у меня домыслы.
     
  6. TopicStarter Overlay
    ВадимВадим

    ВадимВадим Новичок

    я у офицалов менял, фильтр у них же покупал. Требовать что бы фильтр заменили?
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    требовать, чтоб устранили свист, возникший после проведенного ими ТО
     
    ВадимВадим нравится это.
  8. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ну у меня и на новой машине свистел. Не сильно, но если рядом стоишь, то отчетливо слышно.
     
  9. TopicStarter Overlay
    ВадимВадим

    ВадимВадим Новичок

    ну вообщем сегодня свистеть стало тише... может действительно что то там притерлось как надо.
     
  10. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Возможно свист исходит от клапана в фильтре при сбросе давления
    до нормы.
     
    ВадимВадим нравится это.
  11. Ветал-029

    Ветал-029 Опытный

    У меня пробег 80 тыс, фильтр уже третий раз был заменен( дважды делали официалы и раз уже сам) , никакого свиста не наблюдалось. Может фильтр наоборот поставили? Или клапан реально бракованый в нем...
     
    ШЕВ и ВадимВадим нравится это.
  12. sergo1

    sergo1 Старший механик

    Скорее всего стоит левый фильтр, о чем выше писалось, были такие проблемы с фильтрами польского происхождения. Результат сгоревший насос.
     
    ШЕВ и ВадимВадим нравится это.
  13. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Хороший ответ, но есть сомнения по поводу перегруза при работе
    бензонасоса "в упор"-силу тока измерять не пробовали ?
    Попробуйте-предохранитель № 36
    "греется"-??? , бензин-то, что отсутствует что-ли?
    Быстрее бензин испарится чем бензонасос нагреется выше +30 градусов.
     
    ШЕВ нравится это.
  14. BB1

    BB1 Младший механик

    Сервисменов на тыкать в то что они сделали....и грязь пусть оригинальную набьют в фильтр чтоб не свистел. Только вы мне каталожный номер грязи потом сбросьте, может пригодиться))))
    А серьёзно бред полный. На современных авто после ТО ничего не должно свистеть. И точка. Раз фильтр меняли и свист пошёл, значит фильтр виновник всех бед. И как бы он больших бед не наворотил.
     
    ШЕВ и ВадимВадим нравится это.
  15. TopicStarter Overlay
    ВадимВадим

    ВадимВадим Новичок

    Мужики, только что приехал с сервиса од где фильтр менял. Вообщем заменили мне фильтр на другой и насупила тишина. Извинился сервис мен за своего дебила молодого коллегу который чуш нес про то, что грязью набьется и все пройдет. Всем спасибо за полезные комменты, а то я ведь реально поверил что мне сначала в сервисе в уши заливали. PS Денег не взяли и машину помыли.
     
    ШЕВ, FEVmaster и viktor2085 нравится это.
  16. BB1

    BB1 Младший механик

    Молоток, дожал.
     
  17. Мидас

    Мидас Новичок

    Заказал и приобрел фильтр в надежном магазине. Установили на 60 тыс. км. (раннее менял на 30). Появился свист, характерный для топливного насоса. Проехал 1000 км. , свист стал донимать. В сервисе развели руками. Приобрел в том же магазине новый фильтр, заменили - свист пропал. Оказалось, что раннее продали фильтр с рабочим давлением 6 баррелей а нужно 4. Теперь в каждую коробку буду заглядывать.
     
  18. BB1

    BB1 Младший механик

    Зря...целых 2 барреля потерял, беррель марки Brent все равно пойдут вверх;D;D;D
    Может всё-таки давление по старинке будем мерить давление в бар? (от греч. βάρος — тяжесть....википедия тебе в помощь!!!).

    А если серьёзно как писали выше свист 90% от фильтра и моё мнение брать только оригинал.;)
     
    K@NoNiR и Tim_111 нравится это.
  19. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    фильтр у ОД ставили?