Подскажите, кто сталкивался. Вообщем за 3г эксплуатации уже третий раз самопроизвольно заглох двиг. Первый раз при прохождении кругового движения летом в жару +40. Тогда списал на глюк гены и нагрузки на него. Кондер, музыка, фары....второй раз в декабре прошлого года .Ехал по грейдеру км 10-15 в час. Бах и заглох....завел,тронулся и снова заглох. Завел и поехал...через пару дней ездил на дальняк 650км в один конец. Все ок! Накатал более 4ткм и вот вчера снова...ехал по дороге ,впереди светофор. Красный, я ногу с газа и качусь....подкатываясь к светофору зажигается зеленный, скорость уже практически 5-10км.ч, я ногу на газ и снова заглох. Обочина,завел все ок! Во всех случаях ЭЛМА ошибок не видит.На приборке ниче не горит,все как всегда. Что за фак?!
Вот,я тоже так подумал и буквально 24 февраля снял и промыл. Свечи и топливный фильтр заменил. Пробег авто 38900км. Первый раз глюк был примерно на 25ткм. Второй на 34ткм и вот на 38800ткм
Причём здесь ЭБУ и штатный иммо? Не советуйте то, чего не знаете. Штатный иммобилайзер находится в приборке и обновление его не производится, если вести речь про ЭБУ (он же блок управления двигателем) - то его прошивают, но не по той причине, что самопроизвольно глохнет, а совсем по-другим причинам.
Я склонен к тому,что это какой то глюк в мозгах! Так как это очень редко...три раза с октября 13года. на выхах возьму вагком и проверю все блоки
у меня тоже раза 3 было так же.не знаю что.но при диагностики выскакивало пропуски.вроде как по времени совпадало.но не уверен.а почему пропуски зажигания во 2 цилиндре никто не знает(или не хотя сказать)
У меня с пробегом 1.5к уже 2 раза "глохла", тоесть на ходу самопроизвольно происходит звуковое оповещение (как в момент, когда заводим авто), бк вместо температуры ОЖ показывает температуру на улице и через 1-2сек подхватывает как ни в чем не бывало. Это было на скорости около 60км/ч. В первый раз это было до установки сигнализации, ошибки потом считывал- их нет и хз что теперь делать.