Рывки двигателя, пропала тяга и динамика, стук на холодную, замена цепи?

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Карен, 15 авг 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Карен

    Карен Проходящий

    Добрый день уважаемые форумчане. Прочитал кучу тем на форуме, думал не писать о своей проблеме, а так найти, но всё-таки решил напишу. Ну в общем Поло седан, 2012г. 1.6., пробег 170000км, ну что еще, комплектация самая полная на то время была вроде как, коробка АКП, со спорт режимом. Масло меняется каждые 10000км, заливаю Кастрол 5W40. Стандартная проблема это стук двигателя на холостых, в этом я уже и не надеюсь разобраться, на форуме информации валом про это, пишу о стуке чтобы была полная картина так сказать, он был даже когда я её покупал, тогда пробег был 88тыс. ничего не изменилось. Суть вот в чём, мне недавно на СТО где я постоянно обслуживаю авто сказали, что уже пора цепь менять, вообще говорят на 100000 уже надо было, а ещё стал замечать, что машинка не так резво стала разгоняться, ну если честно совсем медленно, хоть ты с 20км начинай разгон, хоть со 100км, кроме этого иногда начала дергаться, 5-6 рывков, как если бы на ВАЗовской семерке передачи перепутать) причем чаще всего со включенным кондюком либо на малых оборотах когда газу добавляешь. Может кто-нибудь подсказать, связано ли такое поведение двигателя с заменой цепи или нет, кстати на последнем ТО масло хотели 5w30 залить, говорят с моим пробегом и нашим жарким климатом стоило бы. Но я отказался, может и это влияет? Заранее благодарю.
     
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    ёптыть!!
    У каких дибилов вы обслуживаетесь?
    С жарким климатом наоборот вторую цифру в вязкости повышают...
    5W - 30 от минус 25 до плюс 20
    5W - 40 от минус 25 до плюс 35
    [​IMG]
    Диагностику делали,прежде чем в цепь лезть?
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
    viktor2085 и Tim_111 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Карен

    Карен Проходящий

    Кстати, на том же СТО где я обслуживаюсь сказали что такое поведение двигателя, т.е. вялая динамика может быть связано с тем, что у меня адаптивная АКП, мол я всё время спокойно ездил, коробка привыкла скажем так, и поэтому двигатель себя так ведёт, но что-то то я такому варианту мало верю, чудес не бывает, хотя...
     
  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Это верно...Адаптивная.
     
  5. TopicStarter Overlay
    Карен

    Карен Проходящий

    Да вроде толковые ребята были), я у них уже третий год, специализируется именно на немцах!!! до этого с ними никаких проблем не было, хрен их знает, может ошиблись. Диагностику пока не делал, вот хочу завтра поехать.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Карен

    Карен Проходящий

    ну хоть это радует, т.е. теоретически можно перенастроить работу АКП и двигатель бодрее станет?
     
  7. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    а может впарить решили?
    Я почему то так и думаю.
    А диагностику делать обязательно нужно.
    Разговор о ремонте по ВАГу начинается с прочтения данных диагностики.
     
    rus51НИКОЛАЙ нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Карен

    Карен Проходящий

    Сомневаюсь, что решили впарить, я хорошо знаю хозяина, и ребята которые там работают очень хорошие знакомые по жизни, всегда со скидками мне работу делают и качественно, может исходя из своего опыта мне посоветовали, честно говоря я вообще даже и не думал что то с цепью делать, думал она вечная). А теперь вот заморочился. Нужна именно диагностика цепи или лучше и двигатель послушать?
     
  9. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Ну раз вы меня не слышите,-езжайте к хорошим по жизни ребятам,они всё сделают.
    И плохого не посоветуют.Одному уже посоветовали http://www.polosedan-club.com/threads/Нет-компресии.8814/
     
  10. TopicStarter Overlay
    Карен

    Карен Проходящий

    Ну почему не слышу, слышу прекрасно, я же не бегу по первому их совету её менять, да и сами они её не меняют, просто сказали что стоит поменять, но они этим не занимаются, так что может зря вы о них плохо подумали. А диагностику я сделаю обязательно
     
  11. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Ну тогда задайте им вопрос: из каких побуждений они вам рекомендовали 5/30 вместо 5/40 в жарком климате?
    По-братски?
    Или ввиду профессиональности?
    Интересно будет услышать ту байку,которую они вам расскажут)
     
  12. rus51НИКОЛАЙ

    rus51НИКОЛАЙ Активный участник

    Не совсем понятно цепь все таки поменяли или нет...Я бы на диагностику именно к ОД поехал, если в вашем регионе он толковый. Ну а посоветовать 5/30 вместо 5/40 действительно косяк не простительный для спецов)) Может вам на СТО ничего и не меняли? К сожалению в инете и такие истории гуляют..
     
  13. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Не совсем верно это. Двигатель имеет одинаковую рабочую температуру, что в +10, что в +30, что в -10. Так он настроен, и у него будет, если он исправен всегда практически одинаковая температура. Это элементарно можно отследить по компу. Двигатель не знает, лето на улице или зима, ему пофиг, он будет держать свою рабочую температуру.
     
    denis-kuternega нравится это.
  14. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Скажу только 3 слова: не(1) пишите(2) ерунды(3).
    А дальше читайте и изучайте "азы" ДВС, масел и так далее...Вы в курсе,надеюсь,что температура двигателя и температура масла это не одно и то же?
    В общем читайте...

    Второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 40). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.
    Надеюсь хоть как то доступно для понимания?
     
    Последнее редактирование: 15 авг 2016
    denis-kuternega и rus51НИКОЛАЙ нравится это.
  15. rus51НИКОЛАЙ

    rus51НИКОЛАЙ Активный участник

    Есть еще понятие "вязкость масел" и масло знает на улице зима или лето.
     
    denis-kuternega нравится это.
  16. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Смотря что вы считаете температурой двигателя.) Насчет азов, советую освежить знания и подумать прежде чем советовать другим. Температура ОЖ, как и масла в разных местах ДВС имеет большой разброс по температуре. Но Возьмем например ОЖ, она примерно всегда у прогретого двигателя в районе датчика одинакова, это легко проверить. При ее увеличении открывается термостат, включается вентилятор и тд, и ее температура поддерживается примерно на одном уровне. Масло по аналогии так же работает, смазывая и охлаждая узлы двигателя. Не может температура масла увеличиться, а температура ОЖ остаться такой же, то есть можно по ОЖ судить (косвенно) о масле. А по этим таблицам выходит, что разница в температуре зимой и летом в десятки градусов. Это не так на практике. Это больше подходит для старых минералок, которые лили в Жигули в 80-90-х годах, синтетика же так не теряет свои свойства, что можно увидеть по анализам, на том же оил клубе, если вы слышали про такой. И тд. Не буду настаивать, лейте зимой жидкое, летом густое. Я лью круглый год одинаковое масло. Каждый сам решает, но форум дает возможность подумать над некоторыми сложившимися стереотипами.
     
    denis-kuternega нравится это.
  17. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Вязкость ее первая цифра это одно, а мы здесь про вторую цифру, про рабочую температуру. Так вот она зависит только от того, по какой технологии и с какими зазорами сделан двигатель, отсюда и рекомендации по вязкости от производителя.
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Кажись оно до +30С...но подтверждаю- езжу на 5-30 (507)- в Крыму по жаре выше +35С наблюдается небольшой расход масла, в Минске выше +25С редко бывает- расхода нет вааще.
    Бред.
    Мегабред, посоветуйте им сменить траву и начать читать мануал и форумы, хотя бы... Единственное крепкое место полуседана- цепь...:)..., есть экземпляры по полляма пробежали и не жужжат.
    А в АКПП масло как меняете часто?
    У них может быть "изменились личные обстоятельства"(с)...:)...
    Глубокая ошибка. Температура масла ПРОПОРЦИОНАЛЬНО зависит от температуры всасываемого и окружающего воздуха и нагрузки. Я в Минске никогда не видел температуры масла 110С, а в Севастополе- каждый день.
    Это Вы видите одинаковое положение стрелки или цифры на панели приборов. При этом ФАКТИЧЕСКАЯ температура ОЖ колеблется от 75С до 110С- а стрелка показывает 90С...:)... Так решил ВАГ...
    Опочки...:)... По принципу антипесперанта?
     
    Mr.Bin и Джамиля нравится это.
  19. Arrows

    Arrows Уважаемый

    Нет, это видно по цифрам на компе подключенном по ОБД2, и не только на поло, на прадо тоже самое. Разброс конечно есть, но при одинаковых условиях, и зимой и летом одинаково. И разница не в несколько десятов градусов, а в +-5-10. Например в районе блока цилиндров температура масла околоо 200 градусов, от чего она изменится, если температура горения бензина постоянна, а ОЖ не дает двигателю нагреться больше заданной температуры.)
     
  20. rus51НИКОЛАЙ

    rus51НИКОЛАЙ Активный участник

    Всегда думал, что вторая цифра 5 W 40 - температура окр. среды (воздуха) и она не зависет по какой технологии и с какими зазорами сделан двигатель . Если не прав поправьте. И не знаю понятия рабочая температура ДВГ, температура масла , темп. ОЖ знаю