Ремонт направляющих передних суппортов, замена задних тормозных цилиндров.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем inkognito@, 13 июл 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    inkognito@

    inkognito@ Активный участник

    Итак. Приобрел Полика 12 г. на ручке с климой CFNA c пробегом 103 т.км. ТО сделал, масло в МКПП залил 75w80 Total Gear8. Передних дисков и колодок оставалось совсем чуть-чуть. Ладно чуть позже...
    Когда влез в тормоза, понял, что Концерн в очередной раз "подложил свинью" в виде тормозной системы TEVES. Удивительное однообразие! Сначала Поинтер, теперь Поло седан! И с направляющими суппортов-"классика жанра" (начиная с платформы Гольф-4 и т.д.) Но оригинальный номер придумали свой. Казлы в общем.. При откручивании направляющей завалилась резьба в кулаке. Родная обычная направляшка-в кулак залетала со свистом. Это пройдено 15 лет назад. ремонтная направляющая с резьбой М10 (Квик Брейк 11202) и нарезание резьбы.
    Это только первая часть марлезонского балета;D
    Нужно менять тормозную жидкость. Задние цилиндры никто не трогал. Не смотря на опыт, прокачные штуцера отломились на раз, да и трубки открутились тяжело...
    почитал форум. картина безрадостная-говорят, что только оригинал!
    Пошел снимать цилиндры..
    Как сказал Александр Абдулов в фильме "Гений":- страна не пуганных идиотов!:D
    цилинды от Гольф-3 с номером 1Н0611053 и в неоригинале как говна за баней по цене 200-300 руб. Самовар помог облегчить труд при замене тормозной жидкости.
    Вообщем, с почином:cool:
     
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    За 100 тыщ такого просто не может быть

    Это 250+-
     
    FEVmaster нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    inkognito@

    inkognito@ Активный участник

    Не нужно писать абы что. Пробег реальный, подтверждается. Машина почти год стояла. И этим все объясняется.
    Когда на одометре 250++, то цвет алюминия (генератор, ГБЦ, КПП, рейка и т.д.) совершенно другой. личная статистика (с тех времен, когда вторые гольфы были новыми). У меня не было новых машин, но я всегда был вторым владельцем.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
  4. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А я вам, как влделец новых машин,говорю:
    За 100 вообще ничего не происходит,- новая машина. Даже колодки заводские живут 100+- если по городу аккуратно ездить.
    Я октавию предыдущую двухлетку продал на 60 , колодки наполовину стерты были. Покупатель не аерил, что родные)

    А уж чтобы всё так заржавело, - надо утопить машину, наверное.

    В любом случае,- блажен, кто верует.
    Буду продавать свой- приезжайте, узнаете, что такое меньше сотки)))))
     
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Пипец, масло в МКПП поменял на 100 тысячах пробега, а тормоза подождут...:)..., ведь "чуть чуть осталось"...:)...
    Ипонамама... Я всегда думал, что на цвет цветного металла значительно влияет возраст...а не пробег...
    "Меня терзают смутные сомнения..."(с), что дело не в ошибках ВАГ или в возрасте машины. Кстати, для замены ТЖ нет необходимости откручивать тормозные трубки...
    Для сломанных Вами элементов это только плюс- закиснуть должны были меньше, чем если бы она год ездила в такси.
    +100500
    +2001000...:)...

    ПС Ничего личного- просто с месяц назад менял тормозуху, задние диски (стояли ещё родные с завода) и колодки на семилетнем СС с пробегом 215. Нопроблем... Да с кулака болты скобы откручивалась туго, и сдуру и двухметровой трубой на трёщётке теоретически можно было навредить. Но при определённой нехитрой смекалке всё открутилось и прикрутилось без проблем.
     
  6. TopicStarter Overlay
    inkognito@

    inkognito@ Активный участник

    Это от прокладки между рулем и сиденьем зависит. И коробки к 40 убивают и к 60 моторы, всякие люди бывают.
    передние колодки в городе живут не более 50.
    Вторых гольфов было много. Я брал Венто с пробегом 70, брал Бора с пробегом 46, брал Ауди с пробегом 50. Каждую откатал почти до 300. так что своя статистика есть за 25 лет владения Фольксвагенами.
     
    Последнее редактирование: 13 июл 2018
    1_gen нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    inkognito@

    inkognito@ Активный участник

    вы что, пытаетесь меня зачмырить? ;D
    Так это вряд ли..

    Бобз, после того, как ты сказал, что для тебя ничего не значат "Сервисные рекомендации Концерна"-ты для меня стал ниже городской канализации. Ламер. ноль.
    Вроде не пацан, а знаний кот наплакал
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Извините, но Вы сами это с собой делаете. Вы переломали всё, до чего дотронулись в этой теме...и вините в этом ВАГ. Полфорума делает это, без 25-ти летного опыта обладания ФВ, и всё получается...
     
    Косвалник и FEVmaster нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    inkognito@

    inkognito@ Активный участник

    Не пытайся перекручивать факты и оценивать мои действия. Ты специалист диванный! Сначала докажи что ты что то умеешь (фотоотчеты), а потом получишь право каментов. Я просмотрел твои сообщения, один голимый флуд и ничего грамотно-технического!
    И я ничего не ломаю, т.к. не научили. Тем более безосновательно обвинять в чем то Концерн. И если я говорю, что Поло седан не имеет никакого отношения к немцам-то это тоже факт. Как у Ходжи Насреддина:-можно 1000 раз сказать халва, но во рту от этого слаще не будет! Так и с Поло седан! Можно упоминать Фольксваген, но не более. Тормоза и мотор к немцам не имеют никого отношения!
    Вот один из последних моих отчетов:
    http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=243427
    Это тебе не языком шлепать, как баба базарная.

    И что умеешь ты?
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  10. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Это почему же?

    CFNA как раз в Германии собирали. 1,4TSI в Чехии делают и ставят на очень многие машины VAG.

    Тормоза на рестайле передние ATE, задние Lucas. Данные механизмы не только VAG использует, но и другие европейские производители.
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Я умею менять тормозную жидкость и не ломать штуцера, поменять диски и колодки и не заломать резьбу направляющих...:)... Я знаю, что при замене тормозной жидкости не надо откручивать тормозные трубки...и что эксперименты с самодельными звёздами распредвалов- лотерея, в которой можно сильно проиграть. От фразы "сей уникальный отчёт от меня" улыбнуло...такое впечатление, что колхозную шестерню и фазорегулятор Вы лично напильником вытачивали...:)...
    Если эту тему создали Вы, то прочтите свой стартовый текст...:)...
     
  12. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Чето я не согласен,
    что в поло якобы нет ничего от вага.


    Наоборот,
    типичный ваг.

    Мотор/акп точно такие же, как на октавии у меня были. Не похожие, а один в один,- cvwa и aisin
    Тормоза как у джетты тосно такие же, очнь хорошие, даже луше чем у октавии А5

    А гольф2 85-го и джетта 89 года у меня были,- там да, закисали задние цилиндры,- но это тыщ на 250 наверное было.

    Передние тормоза помню, там были не очень удачные у гольфа,
    а у пассата уже как сейчас с виду.

    И пассаты у меня были В3/В4


    Хорошие машины,- но нынешний поло гораздо лучше, просто времени прошло 30 лет, и он даже больше джетты2.

    Я на этой джетте в крым ездил всей семьей лет 20 назад,- не представляю, как мы туда уместились))))
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2018
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Подозреваю, что афтар этой фразы вложил в неё не прямой смысл, а образный. Нет ничего от того ВАГа, который был 20 лет назад. Если так- то он образно прав...всё усложняется, при этом чудовищно экономится.
     
    1_gen нравится это.
  14. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Я тое брал вторые гольфы и третьи пассаты с пробегом якобы 50-80 за 6-8 лет))))
    Но уже тогда не верил в сказки
    На мобилде одна и та же машина одного и того же года, но с пробегом 50 и 300 значительно отличается по цене. А внешне они различимы лишь для опытного чела.

    Про колодки,- я же писал в цитируемом вами же) посте,- что У МЕНЯ колодки легко ходят сотку по городу москве.

    Было пару машин, где иенялись раньше, тыщ на 30- но это задние, они раньше стираются,- не буду писать почему, - вы, как грамотный теэнарь, наверняка в курсе.

    Кстати, вопрос к вам:

    а если бы продавались помимо 1.6 ещё и машины с турбо 1.4 и дсг - вы бы что предпочли, с пробеом до ста?
    Просто щас определяюсь, что брать. У меня обязательное условие - НЕ мкп.
    Интеиесно мнение тех, кто через два/три года покупает бу,- что они предпочитают?

    Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2018
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вы сядьте в гольф2....... я тут увидел джетту2 на стоянке, сине/голубую, как у меня была,- подошёл чуть не прослезился.....
    Ностальгия...

    Но нынешний поло несомненно лучше.при всей своей убогости
     
    inkognito@ нравится это.
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    +мильон
    Тоже улыбнуло...:)... Фантастика...
    На полуседане сомнительно (ничего личного- у каждого свой режим использования) из-за своеобразных суппортов (истачивается внутренняя). Однако у меня на пасцате передние колодки- вторые после заводских. Сношены меньше, чем на половину...а пробег 215. Так что- бывает точно.
    тси, хоть и не мне вопрос...:)...
     
  17. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Кстати,- откуда задние барабаны?

    Они ж идут только на такси едишен 90 лс мкп
    Ты купил такую пятилетку с пробеом сто???????)))))

    Тогда я ошибся, там не 250, а все 500!!!
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    С CFNA барабаны по умолчанию.
     
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вообще у всех версий????
    А как они abs имеют? Или её нет?
     
  20. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Барабаны ABS не помеха.
     
    1_gen нравится это.