Добрый вечер. Просканировал Василием, и выдало 2 ошибки. Помогите разобраться. Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден Part No SW: 03C 906 014 C HW: 03C 906 014 Компонент: CFNA-MM7GV H02 CFNA-MM7GV H02 83058305 Ревизия: --H02--- Серийный номер: Кодировка: 001A0012020400000000 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 VCID: 1D3A256D079911AE41-5178 Неисправности не найдены или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления или ошибка связи Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 6N0-909-901-6R.clb Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 087 Компонент: GW-K-CAN TP20 H47 0251 Ревизия: BZ047001 Кодировка: 002200 Мастерская #: WSC 01530 935 00200 VCID: 70E42CD9A38BCCC6BA-8024 1 неисправность: 01044 — Блок управления закодирован неправильно 000 — — Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Насколько мне удалось выяснить первая ошибка говорит о устаревшем ПО ЭБУ. А вот что значит вторая, я найти в сети не смог. Самостоятельно менял кодировки АКПП, ЦЗ и т.д. но в 19 блок я не лазил 100% Помогите разобраться.
Первая ошибка говорит о нехватке лейбла для твоего блока управления двигателем. Но не расстраивайся. Это норм, для CFNA, его просто нет в дистрибутиве. Можешь его отдельно поискать, либо редирект сделать, либо сделать самостоятельно из какого-нибудь похожего. Инфа в инете есть. А вот вторая... Чего-то ты понавключал лишнего. Типа датчиков, либо "наличие" несуществующих в твоей комплектации устройств. И теперь твой гейтвей "кричит", что неправильная кодировка. Зайди в папку Дебаг и восстанови настройки как были при первом подключении или верни старые настройки вручную, если помнишь где чего нажимал.
Дело в том что в 19 блок я не лазил 100% Единственное что я еще делал, это менял магнитолу на RCD 330 и влезал в блок что бы протянуть 2 пина. Висит еще ошибка по магнитоле но в пост я ее добавлять не стал и убрать ошибку тоже не смог. Решил что они не критична и забил на неё. А что за папка "Дебаг" ? Как в неё зайти ?)
У Вас нет первой ошибки. В двигателе чисто. Капец...через дебуг откатывайте всё назад. И не лазьте туда, куда не стОит лазить...для поло очень ограниченное количество настроек, которые можно поменять без проблем. И не забывайте- многие блоки корреляционно зависимы- некорректные изменения одних блоков могут криво вылезти в других.
Плохо когда каждый, имеющий шнурок, считает себя супердиагностом и ковыряет блоки, нифига не понимая, что он делает и даже не знает элементарной расшифровки сообщений интерфейса! Ошибка только по шине, а вот что там наколдовал "мамин диагност" - это никому не известно. Либо делать откат, что вряд ли с такими глубокими познаниями, либо тупо списать кодировку с аналогичного автомобиля и прописать. Благо на Поло не много вариантов длинного кодирования.
Ему уже вот тут всё сказали,что делать https://www.drive2.ru/l/487239507951747737/ Zemster человек,который работает у официалов,поможет 100%. А он даже не может ответить ему на элементарные вопросы:" Какой у вас блок BCM, какая комплектация авто, механика — автомат, текущая кодировка блока, "И ему бы Женя сбросил его кодировку. О чем еще говорить?
Ради интереса, зайдите в блок 19, далее Список оборудования и посмотрите какие у вас там галки поставлены, на 56 блоке стоит? Можете прям заскриншотить и показать.