Расшифровка ошибок, VAG-COM

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Zhasminov, 8 ноя 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Zhasminov

    Zhasminov Новичок

    Добрый вечер. Просканировал Василием, и выдало 2 ошибки. Помогите разобраться.

    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CFNA) Label: Не найден
    Part No SW: 03C 906 014 C HW: 03C 906 014
    Компонент: CFNA-MM7GV H02 CFNA-MM7GV H02 83058305
    Ревизия: --H02--- Серийный номер:
    Кодировка: 001A0012020400000000
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 1D3A256D079911AE41-5178

    Неисправности не найдены
    или поиск неисправностей не поддерживается блоком управления
    или ошибка связи

    Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label:. 6N0-909-901-6R.clb
    Part No SW: 6N0 909 901 HW: 6RU 937 087
    Компонент: GW-K-CAN TP20 H47 0251
    Ревизия: BZ047001
    Кодировка: 002200
    Мастерская #: WSC 01530 935 00200
    VCID: 70E42CD9A38BCCC6BA-8024

    1 неисправность:
    01044 — Блок управления закодирован неправильно
    000 — —
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 4
    Индекс забывания: 255
    Отсчет времени: 0

    Насколько мне удалось выяснить первая ошибка говорит о устаревшем ПО ЭБУ.
    А вот что значит вторая, я найти в сети не смог.
    Самостоятельно менял кодировки АКПП, ЦЗ и т.д. но в 19 блок я не лазил 100%
    Помогите разобраться.
     
  2. kotbasilio

    kotbasilio Младший механик

    Первая ошибка говорит о нехватке лейбла для твоего блока управления двигателем.
    Но не расстраивайся.
    Это норм, для CFNA, его просто нет в дистрибутиве.
    Можешь его отдельно поискать, либо редирект сделать, либо сделать самостоятельно из какого-нибудь похожего.
    Инфа в инете есть.

    А вот вторая...
    Чего-то ты понавключал лишнего.
    Типа датчиков, либо "наличие" несуществующих в твоей комплектации устройств.
    И теперь твой гейтвей "кричит", что неправильная кодировка.
    Зайди в папку Дебаг и восстанови настройки как были при первом подключении или верни старые настройки вручную, если помнишь где чего нажимал.
     
  3. TopicStarter Overlay
    Zhasminov

    Zhasminov Новичок


    Дело в том что в 19 блок я не лазил 100%
    Единственное что я еще делал, это менял магнитолу на RCD 330 и влезал в блок что бы протянуть 2 пина.
    Висит еще ошибка по магнитоле но в пост я ее добавлять не стал и убрать ошибку тоже не смог. Решил что они не критична и забил на неё.

    А что за папка "Дебаг" ? Как в неё зайти ?)
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    У Вас нет первой ошибки. В двигателе чисто.
    Капец...через дебуг откатывайте всё назад. И не лазьте туда, куда не стОит лазить...для поло очень ограниченное количество настроек, которые можно поменять без проблем. И не забывайте- многие блоки корреляционно зависимы- некорректные изменения одних блоков могут криво вылезти в других.
     
    bol нравится это.
  5. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Плохо когда каждый, имеющий шнурок, считает себя супердиагностом и ковыряет блоки, нифига не понимая, что он делает и даже не знает элементарной расшифровки сообщений интерфейса!
    Ошибка только по шине, а вот что там наколдовал "мамин диагност" - это никому не известно. Либо делать откат, что вряд ли с такими глубокими познаниями, либо тупо списать кодировку с аналогичного автомобиля и прописать. Благо на Поло не много вариантов длинного кодирования.
     
    Archi48 нравится это.
  6. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Ему уже вот тут всё сказали,что делать
    https://www.drive2.ru/l/487239507951747737/
    Zemster человек,который работает у официалов,поможет 100%.
    А он даже не может ответить ему на элементарные вопросы:" Какой у вас блок BCM, какая комплектация авто, механика — автомат, текущая кодировка блока, "И ему бы Женя сбросил его кодировку.
    О чем еще говорить?
     
  7. kotbasilio

    kotbasilio Младший механик

    Ради интереса, зайдите в блок 19, далее Список оборудования и посмотрите какие у вас там галки поставлены, на 56 блоке стоит?
    Можете прям заскриншотить и показать.