Добрый день! Недавно стал обладателем Поло седана 2011 г. автомат, АКПП, 105 л.с. Пробег на момент покупки 115000 км. Покупкой в целом доволен, машина нравится. Беспокоит расход топлива. Средний расход за текущую поездку утром после начала движения (прогрев 2-3 минуты, пока стрелка не опустится) показывает аж 49 литров. До работы ехать 6 км по городу, без пробок, в основном только светофоры. В конце расход опускается до 12-14 литров. Во время езды резких рывков по гау не делаю, стараюсь плавно ездить. По трассе езжу в деревню примерно 80 км, 100-120 км/ч - расход опускается до 7 литров Подскажите пожалуйста насколько вписывается в норму такой расход. Что нужно проверить/поменять. Заливаю 95-й. Поменял свечи, думал в них проблема. Не помогло
Не надо ничего менять. Для начала почитай инструкцию - там написано, как считается средний расход (в принципе, достаточно и знаний математики в объеме средней школы, чтоб это понять). Ну, или форум почитай. Нормально это, обычные показания среднего за поездку расхода. Переключи в режим отображения среднего за 2000 км, если напрягает
Расстояние какое до деревни? У меня опускается до 6,1-6,2 по трассе при поездке на юг. На работу 25 км езжу где то 6,6 -6,8 если не валить,езли валить на все деньги, то 8,2-8,8 АКПП, 2012 год CFNA
А как посмотреть расход? У меня как у автора 105л. с 11 год только пробег меньше, 87500.заправляем раз в неделю по 30 литров
Инструкцию почитать. За 9 лет эксплуатации ни разу не возникало вопроса, зачем на торце подрулевого переключателя расположены маленькие кнопочки?
Всем добрый день Машина 2015 г, прошла уже 120.000 1. где то на 90 тысячах стал замечать, что бензин уходит быстрее, при том, что заправка стиль и география вождения не поменялись. 2. на холостых (на светофоре) слышались неровные работы двигателя (легкие провалы) 3. на холодную заводится без проблем 4. На холодную есть слабый металлический стук, но в процессе прогрева он быстро уходит 5. С оборотами вроде тоже ничего : при запуске они начинаются с 1000, после прогрева падает до 600 Поменял полгода назад: помпу, топливный насос, топливный фильтр, почистил дроссельную заслонку Меcяц назад : клапан каталитических газов (внутри фильтр забился) Воздушный фильтр, масло, свечи каждые 8-10 тысяч меняю неровные работы двигателя (легкие провалы) вроде ушли ( по крайней мере их не слышно) проблемы с расходом остались (было около 7, сейчас около 9 и редко падает ниже) Сделал диагностику в разных местах на разных приборах, нигде ошибок нет Пока склоняюсь к двум вариантам: либо какая то форсунка забита, либо дело идет к замене цепи в движке (возможно растянулась)
Фазы могли сбиться при растяжении цепи. Но это вроде бы диагностика показывает ( не уверен, но..) Если бы форсы переливали,- то диагностика тоже бы показала, неполное сгорание. Так что, скорее всего- эбу либо цепь, всё имхо
Ребята а что может быть если навернулся натяжитель или помпа? Переживаю за биби((и может ли измениться звук движка от замены аккума или от недостатка антифриза? Чуть меньше риски минимума....и вообще можно ли долить G12 если в машине G13 залито?