Расходные материалы для VW POLO седан

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем M@Trix, 9 мар 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. TopicStarter Overlay
    M@Trix

    M@Trix Проходящий

    взял поло....скора собираюсь делать ТО, так вот, заходим в экзист, например смотрим масляный фильтр - оригинал ваговский стоит 1073 руб, аналоги ваговские в 2 раза ниже и плюс др аналоги, из скриншота видно все это....

    [​IMG]

    есть ли разница между фильтрами аналогами от производителя и оригиналом))), как бы суть моего вопроса в том что аналогов куча, а какой именнот аналог брать хз

    например фильтр салона

    [​IMG]

    цены на аналоги ниже гораздо, но можно ли их брать
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Выскажусь, но это моё личное мнение и оно может не совпадать с мнением зала...:)... Масляный фильтр- оригинал (в крайнем случае MANN, MALE, Кольбеншмидт- большая тройка толковых заменителей), тут слишком велика значимость качества. Топливный фильтр- оригинал (в крайнем случае MANN, MALE, Кольбеншмидт), меняется достаточно редко, можно разориться раз в 30-60 тык пробега. Воздушный/салонный- никакого смысла в оригинале не вижу, те же MANN, MALE, Кольбеншмидт рулят. Не гонитесь за дешевизной, например БОШ- достаточно привлекательная цена, но БОШ не имеет производства в этой сфере и где он заказывает фильтра- одному Богу известно, но там только этикетки от БОШ, всё остальное- как карта ляжет. Не стОит и на дорогущие заменители типа Валео заморачиваться- уж лучше оригинал.
    ПС Кстати, воздушный фильтр есть недорогой в оригинале- российского производства, точно такой же зелёный, как и с завода.
     
    zharinovigor, edvard, Arian и ещё 1-му нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    M@Trix

    M@Trix Проходящий

    раньше никогда не заказывал с экзиста, тк до этого был автопром...и все и так было на каждом углу)), решил узнать мнение форума, кто что заказывает
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Кроме экзиста есть ещё достаточно нормальных интернет-магазинов...
     
    edvard нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    M@Trix

    M@Trix Проходящий


    я знаю про это!, но как самый популярный для этой темы выбрал экзист!
     
  6. TopicStarter Overlay
    M@Trix

    M@Trix Проходящий

    суть то не меняется моего вопроса, буть то экзист или автодок и тд
     
  7. as69

    as69 Опытный

    Покупай оригинал. Сам влетел заказал масляный фильтр
    DEXTRIM DX3OE763 не подошел хотя написано аналог. и фото один в один
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Масляный и топливный- однозначно оригинал (ИМХО), слишком велика цена ошибки.
     
    yuzka и Archi48 нравится это.
  9. bobz

    bobz Уважаемый

    Просто на скрине Вашего экзиста неоригинал какой то голимый...нонейм в основном.
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    А вот эта тема http://polosedan-club.com/threads/Техническое-Обслуживание-ТО-vw-polo-sedan-обсуждение-стоимость.23/
    для обсуждения не подойдёт?
    И вообще, автор, я, конечно, понимаю желание сэкономить, но ты же не носишь вместо трусов тряпку, потому что она дешевле и в эксплуатации проще - замотал и пошёл?
     
    Хоттабыч нравится это.
  11. 130472

    130472 Новичок

    Добрый день, форумчане!
    Недавно стал счастливым обладателем Volkswagen Polo седан V 1.6, 2011, АКПП (VIN: XW8ZZZ61ZCG002484). Решил поменять все расходники по двигателю. По маслу и фильтрам все ясно, а вот какие ремни и ролики менять не пойму. Помпа при смене ремней меняется? Может чо то еще подлежит замене? Если можно, то с каталожными номерами.
    Спасибо.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Пробег-то какой? С чего решил менять все подряд? Если так уж приспичило, в Экзисте или Автодоке заказываешь по ВИНу либо оригинал, либо неоригинал, в зависимости от кошелька и предпочтений. Не факт, что оригинал будет лучше.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Там один ремень. Регламента его замены нет- меняется по дефектовке. Тут как повезёт- на В6 у меня ремень прошёл 250 тык, с родным и продал, а на ЦЦ заменил родной ремень на 145 тык- начал крошиться.
    Масло в АКПП, но нужен натуральный пробег. Если в пробеге, рисующемся на приборке, не уверены- лучше поменять.
     
  14. 130472

    130472 Новичок

    Интересуют ремни, ролики и помпа (желательно с номерами). Пробег 101000 км.
    Спасибо.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Если пробег в 101 тык вызывает доверие- забейте на всё перечисленное. Ремень очень просто осмотреть самому- ручейки не должны иметь повреждений и трещин, то же самое касается внешней стороны ремня. Катайтесь...машина сама попросит денег, когда наступит время. А вот масло в АКПП- это серьёзно, ремонт недёшев...
     
    Китаец и Tim_111 нравится это.
  16. таксополо

    таксополо Старший механик

    Помпа hepu P581,неоригинал,проверена,ставь,не пожалеешь,только смысл ее менять если родная еще работает,здесь не как на гольфах,меняешь ремень грм,меняй и помпу,там у них ресурс примерно одинаковый,чтобы два раза не разбирать,здесь ремн грм нет,цепь,помпу меняй когда хочешь,проблем с заменой нет,единственно только биты нужны xzn и шестилучевые,насчет ремней и роликов,тут нужно знать с кондеем машина или нет,если без кондея,то могу помочь артикулами.Помпу будешь менять обязательно карбоксилатный антифриз долевай,обычный розовый не подойдет,обычный антифриз не используется видимо из-за того что сдесь гильзы тонкие,может пойти коррозия.
     
    Китаец нравится это.
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    G13 маркировка обязательна. Слитый антифриз официально повторно использовать запрещено.
    Никакого, если помпа не напоминает о своём существовании.
     
  18. таксополо

    таксополо Старший механик

    Ну обычно G12+,но если такого не найдете я лично езжу на феликс карбокс G12,вроде нормальный,проверенный немалым пробегом.
     
  19. таксополо

    таксополо Старший механик

    Официально к этой машине даже на пять метров с гаечным ключом подходить нельзя,надо кормить официалов.
     
    F0X$$$, Archi48 и Spec нравится это.
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    Не применяется с 2008 года, снята с производства, заменена G12++. С 2011 года применяется G13.
    Я про официалов ничего не говорил, заменить ОЖ- дело нехитрое и не требует помощи ОФФ. А вот как правильно поменять и что использовать- тут каждый решает для себя сам. Я на ОЖ, срок эксплуатации которой огромен, экономить не собираюсь. Особенно в нежном моторе полуседана. ИМХО...если оригинальная ОЖ не по карману- есть фэби, вроде как полный аналог (по мнению фэби).
    А что, родную ОЖ уже меняли? Зачем?
     
Статус темы:
Закрыта.