Здравствуйте!скажит с можно ли на Поло ставить не оригинальные расходники то какой фирмыо в особенности топливный фильтр
А почитать существующие темы не судьба? Обязательно новую создавать и в тысячный раз задавать банальные вопросы?
Правильно поставленный вопрос - 99% успеха получения правильного ответа. Конечно можно, хоть от Лады или запорожзца ставьте! Кто запрещает? Машина же в Вашей собственности.
Всем половодам пламенный привет! Решил "реанимировать" тему. Не столь давно, в качестве расходников рассматривал только продукцию ограниченного круга производителей: Масляный: VAG 04E115561H Фильтр масляный MANN-FILTER W 712/95 KNECHT/MAHLE OC9771 HENGST H317W01 BOSCH F026407143 Воздушный: VAG 04E129620A VAG 04E129620C KNECHT/MAHLE LX4418 MANN C21014 Салонный пока пропустим Думаю, в ТЕКУЩИХ условиях ОЧЕНЬ актуален вопрос импортозамещения расходников - уж больно цена на дойч-продукцию стала кусаться - в Автосеть46 и Би-би, где обычно закупался, взлетела бессовестно - за "родной" (или MANN, KNECHT/MAHLE) маслофильтр ОЧЕНЬ МНОГО, просят. Недели две назад мне очень повездо, "зацепил" два фильтра MANN по почти демократичной цене, но халява неожиданно кончилась - сегодня те же фильтры в той же"Маслёнке", где мне тогда повезло, тянут на 1100 полновесных, обеспеченных золотом, и энергоресурсами рублей. Наблюдая неутешительную тенденцию хотел припасти еще на две замены. Зато, шастая по форумам и перечитывая статьи на ойл-клубе, кажется, нашел неплохую альтернативу - продукцию Питерского Big Filter. Тем более, что их фильтры, по крайней мере, воздушный и салонный, ставят на Калужском конвейере (у меня стояли). С учетом того, что масляный фильтр и масло собираюсь менять, как прежде, через 7500км, думаю, успешно поработают и Питерские - Фильтр масляный BIG-FILTER GB 123 (480 руб.); фильтр воздушный BIG FILTER GB 8020 (520 руб.); фильтр салонный - GB-9973/C (угольный) - 592 руб. На ойл-клубе отзывы о масляном фильтре (правда для CFNA), весьма неплохие. Что скажете?