Разрядился за сутки Аккумулятор

Тема в разделе "Общие вопросы эксплуатации", создана пользователем Ал13, 4 ноя 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    Ал13

    Ал13 Активный участник

    Прихожу я днем сегодня на стоянку как обычно жму ключем на сигналку мой полик молчит! ну я раза 4 понажимал вобщем вставил ключ в дверь открываю тишина никакой реакции! вызвал службу мобильности VW, через 20 минут приехали зарядили аккумулятор, и вот одну тонкость сказали, что что-то с нашими аккумуляторами не-то, сказали ехать в салон менять по гарантии так мало того еще и датчик пробега обнулился, вобщем вместо пройденых 237 км у меня сейчас 0.0км пробега!
     
  2. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Не могёт быть такого с аккумуляторами Varta, они по 5-7 лет работают. Короче, не повезло. Может оставил подфарники ?
     
    reyder нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Ал13

    Ал13 Активный участник

    я спросил может что оставил включенным доп оборудования пока никакого нет, сказали не может быть такого потому как любые приборы габариты и так далее через 20-30 минут сами выключаются! спросил могла ли штатная сигналка посадить ответ был штатная сигналка 3-е суток орала бы на аккумуляторе но есть одно предположение он сказал, если ездить менее 60 км то генератор почти не заряжает аккумулятор скорее всего в этом причина потому как езжу от дома до работы обратно восновном по пробкам 6км туда 6км обратно
     
  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Бред....Езжу больше года на работу 3км.-туда,3км-обратно.Плюс ко всему всему ежедневно запускаю 4 блока розжига ксенона+2 блока розжига ангельских глазок+музыка с сабом+подсветка днища+подсветка ног.
    И всё путем.
     
    Air и ШЕВ нравится это.
  5. TopicStarter Overlay
    Ал13

    Ал13 Активный участник

    завтра утром посмотрю что будет! но скорее всего поеду под замену, лист наряд на проверку и замену мне выписали!
     
  6. reyder

    reyder Эксперт

    Да полностью согласен, машину шестилетку продал, аккомулятор был родной (тоесть с завода), ниразу не подводил, ни зимой ни летом. Аккомулятор стоял Варта.
     
    ШЕВ нравится это.
  7. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Надо проверить аккум нагрузочной вилкой. Может его снимали-роняли. А может он в салоне стоял, ваш авто , и его юзали неделю - окна открывали - фары включали. Акум заряжается от генератора даже на холостом ходу. Лампа "аккум." на приборной панели после включения мотора и при движении точно не горела ? [​IMG]
     
    ШЕВ нравится это.
  8. TopicStarter Overlay
    Ал13

    Ал13 Активный участник

    завтра фото выложу аккумулятора 330А (61 Ач),
     
  9. TopicStarter Overlay
    Ал13

    Ал13 Активный участник

    нет лампа не горела в 11:00 утра в воскресенье поставил машину в 13:10 понедельника все что выше написано произошло! еще вечером когда с работы ехал неоднократно замечал, когда трогаюсь в пробке иногда свет немного тускнел, может у меня что нибудь с генератором!
     
  10. hatorihanso

    hatorihanso Проходящий

    Скорее всего с генератором, у меня такая же лабуда была на форде...еду-еду все приборы погасли, решил остановиться вытащил ключи, подождал секунд 20, начал заводиться и ничего...габариты моргают машина не заводится, завел с толкача, приехал домой поменял аккум(он был разряжен в ноль) и все ок, но как потом выяснил все дело было в генераторе, он просто не заряжал аккум.
     
  11. skat 11

    skat 11 Проходящий

    Так бывает когда АКБ не принимает подзарядку или её недостаточное количество.И в том и в другом случае нужна диагностика.
     
    ШЕВ нравится это.
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Нифига ничего не вырубается через 20-30мин. Специально оставлял габариты на три часа,как горели,так и горели,пока сам не вырубил!
     
    OPEL2588, ШЕВ, denis-kuternega и ещё 1-му нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Пробег скорее всего суточный сбросился. Ну и ЭСП теперь заново "обучить" надо. А сказали правильно. Нечего гадать - может, не может. Причин всяких разных может быть навалом - и бракованная АКБ, и отсутствие заряда, и залипшие контакты реле, оставившие включенным один из мощных потребителей. В общем, ехай в сервис, только не говори АКБ безусловно менять, а опиши неисправность, мол, оставил машину, все выключил, а на следующий день не смог завести, приехали гоблины и сказали, что АКБ села, зарядили - завел двигатель. Пусть ищут неисправность.

    Да, и насчет автоотключения габаритов наврали. Не отключаются они.
     
  14. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Вот можно чутка подробнее? Я тоже замечаю в последнее время, свет тускнеет в определенных моментах. Не сильно и не всегда, но бывает прикуриватель ткнешь - оп, и на чутка меньше светит. И пару раз при включенном ближнем свете заводился - свет слегка тускнел и так и оставался.
     
  15. TopicStarter Overlay
    Ал13

    Ал13 Активный участник


    такие же симптомы и у меня как вы описали! еще когда в пробке стою в момент когда трогаешься свет тускнеет пару раз было, что глохла машина!
     
  16. Mrgrave

    Mrgrave Эксперт

    Ну если заводить на включенных фарах, оно понятно что тускнеют, стартер забирает большую часть энергии, и даже магнитола кратковременно (около 2 секунд) вырубается, но почему яркость фар не возвращается не понятно...
     
  17. TopicStarter Overlay
    Ал13

    Ал13 Активный участник

    нет когда трогаешься то-есть мотор заведен, стоишь в пробке отпускаешь сцепление и свет тускнеет!
     
  18. kolba-60

    kolba-60 Опытный

    Ремень проверь-возможно натяжителю кранты пришли и шкив генератора проскальзывает!
    Если есть подозрение на зарядку -всегда первым делом надо проверять натяжение ремня!
    А вот то,что аккумулятор сел в ноль за ночь-это уже надо его проверять-похоже на внутренний обрыв банки.
     
    Air нравится это.
  19. Странник 2

    Странник 2 Опытный

    У меня аккум умирал за одну ночь, из-за неправильно установленной сигналки. А потом я им пользовался еще три года, пока машину не продал. Причин может быть очень много.
     
    Китаец и Mrgrave нравится это.
  20. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    так и должно быть, т.к. к той нагрузке, что уже есть на аккуме идёт ещё нагрузка, а генератор на малых оборотах ему практически не помогает (ну или наоборот аккумулятор плохо генератору помогает, как кому нравится ))). А глохнет от того, что сцепление более резко чем надо отпустил при данных условиях (передача, уклон и т.п.)