(РЕШЕНО) Регулировка фар головного света, ПТФ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем $an4o$, 5 дек 2011.

?

Производил регулировку фар головного света

  1. На СТО

    13 голосов
    24,5%
  2. Сам по приборам

    1 голосов
    1,9%
  3. Сам на "глаз"

    11 голосов
    20,8%
  4. Не регулировал

    21 голосов
    39,6%
  5. Даже не проверял как светят

    7 голосов
    13,2%
  6. Езжу без фар

    0 голосов
    0,0%
  7. Сам, согласно объективным замерам

    4 голосов
    7,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. TopicStarter Overlay
    $an4o$

    $an4o$ Новичок

    Подскажите,а корректор фар должен работать на обе фары или же на одну???
    у меня тока на правую работает и не знаю косячок ли это или нет????
     
  2. TopicStarter Overlay
    $an4o$

    $an4o$ Новичок

    подъехал к стене и покрутил ролик((((
    обидно((((машине всего 2,5 месяца
    по ходу изначально не работала!!!
     
  3. serg

    serg Уважаемый

    Да конечно обидно, наверно надо к ОД, по книжке третьего рима посмотрел, что предохранитель на исполнительные механизмы регулятора света фар один. Сам регулятор корректора фара фар посажен на один предохранитель с лампой освещения номерного знака, т.е. или обрыв, или накрылся сам исполнительный механизм с левой стороны. Единственно может попробовать пошевелить колодку жгута проводов электрокорректора света фар. Сканировать книжку вроде как нельзя, авторские права и т.д. ;D, но на фото к этой колодке подходят три провода: коричневый и жёлтый потолще и красный или оранжевый чуть потоньше, колодка соответственно подсоединяется к самой блок-фаре, вдруг поможет. На схеме конечно не очень понятно где он есть этот электрокорректор, но всё же:
    http://vagcats.info/base/vw/3/1830/678/9/3215
    ЗЫ: где-то встречал, что электрокорректор не работает на не заведённой машине, не знаю правда или нет.
     
  4. TopicStarter Overlay
    $an4o$

    $an4o$ Новичок

    Вот видео,но плохо видно.снимал на телефон только что)))но разглядеть можно
     

    Вложения:

  5. TopicStarter Overlay
    $an4o$

    $an4o$ Новичок

    в такой машине не должно быть как на русских,пошевелил и заработало)))))
     
  6. TopicStarter Overlay
    $an4o$

    $an4o$ Новичок

    Согласен!!!
    кто -нибудь посмотрите на своих машинах работает или нет???чтоб лохом не выглядеть перед ОД
    я слышал есть какие то а/м,где корректор тока на одну фару
     
  7. TopicStarter Overlay
    $an4o$

    $an4o$ Новичок

    спасибо
     
  8. serg

    serg Уважаемый

    Да согласен, просто уж так написал на всякий случай. Хотя железо есть железо. У меня обе корректируются.
     
  9. Shushpik

    Shushpik Механик

    А как поднять фары на одно деление? Выше чем ноль? Ребята на акценте как то делали. Пробовал поднять до нуля, потом отсоединить от фар и опустить на одно деление. После подключаю обратно фары, чтобы еще раз поднять как раз на 1 деление а они, сволочи эдакие, опускаются автоматически.

    Хочу сделать для того, чтобы не слепить людей на трассе дальним, когда по неосвещенке еду.
     
  10. Den

    Den Механик

    Люди по трассе не ходят, а если ты имеешь в виду населенные пункты вдоль дороги, то там по правилам нельзя дальний.
    А если речь про других водителей, пожалей их, не создавай аварийной ситуации, если видишь что кто то спереди едет (не важно куда, в попутном направлении или в противоположном) - выключи дальний, будь человеком.

    Меня как-то раз урод ослепил, глаза только протер - и начался небольшой поворот.
     
  11. Shushpik

    Shushpik Механик

    Так в том то и дело. Я дальний редко использую, а так если поднять свет на 1 деление выше нуля, то и слепить не буду и освещенней будет.
     
  12. ruslan41145

    ruslan41145 Новичок

    У меня подобная ситуация - електронным корректором, фары подняты максимально но все равно мне надо чтоб они светили выше. Как и у всех нормальных машин, у нашего ФПС фары должны регул....ся также и механическим способом. Пробовал разобраться, заглянул под капот - на корпусе фар ( черного цвета) обнаружил /как мне кажется/ ТЕ САМЫЕ механические корректоры (они белого цвета). На каждой фаре по два (регулировка по горизонтали / вертикали). Правда из за отсутствия времени, пока фары так и не поднял. (Все еще впереди).
     
  13. serg

    serg Уважаемый

    Вертикальные и горизонтальные винты регулировки фар действительно есть, правда ни разу их не трогал.
     
  14. GorA

    GorA Старший механик

    Поднимаются!Ключ TORX № непомню ???
     
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Недавно был на очередном ГТО, там проверили машину по, порядка, 60 пунктам

    Выявили один нюанс:

    2014704163911.jpg

    Левая фара светит не по ГОСТу

    По ГОСТу отклонение может быть ±1.7% (в этот параметр укладывается правая фара)

    Что это значит?
    что фару необходимо подрегулировать поднятием вверх "галки"?

    Прикрепил файл - "регулировка фар". В нём рассказано что надо крутить и куда
    Но как это сочетается с фотографией, которая сделана в ГТО?

    Т.Е. глядя на фото монитора, на котором есть показания измерений, что надо сделать (поднять вверх фару регулировочными болтами? или этот параметр - (-1,8% и 1,7%) что-то другое показывает?), чтобы правильно отрегулировать свет?
    И вообще 1,8% - это сколько оборотов установочного винта? Как измерить?

    пс. Знаю что на СТО всё могут сделать и т.д., но хочется разобраться что там к чему...
     

    Вложения:

  16. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    На сто. Проверка 100 рублей, регулировка еще 100. Стену с ровной площадкой дольше искать буду)))
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А почему в опросе нет варианта "Сам, согласно объективным замерам"? :)

    На вот. Сочинил я сие лет 12...14 назад. Для понимания - "установочный винт" - это механический корректор, ну вот такой был на тогдашнем автомобиле :)

     
    goscha нравится это.
  18. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    При измерении и регулировке должны быть учтено следующее:

    Для каждой проверки и регулировки
    • давление в шинах должно соответствовать норме;
    • защитные стекла не должны быть повреждены или загрязнены;
    • не должно быть никаких повреждений рефлекторов и ламп накаливания;
    • должна быть создана нагрузка автомобиля: топливный бак наполнен минимум на 90%, на борту должно быть все оборудование, необходимое для эксплуатации автомобиля, от запасного колеса до инструментов, на месте водителя должен сидеть человек или помещен груз весом 75 кг.
    Если топливный бак заполнен недостаточно, то в автомобиль следует добавить дополнительный вес (канистру, наполненную водой): при индикации, равной 1/4 топливного бака = 30 кг, при индикации, равной 1/2 топливного бака = 20 кг, при индикации, равной 3/4 топливного бака = 10 кг.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    • Поставьте автомобиль напротив установочной стены на ровной поверхности. Расстояние между передней частью автомобиля и стеной должно быть равно точно пяти метрам.
    • Энергично нажмите на автомобиль впереди и сзади для того, чтобы сели пружины.
    • Поставьте накатанный ролик регулировки дальности света в положение (-).
    • Главные фары должны регулироваться только по ближнему свету. Предписанный размер наклона составляет 10 см на каждые 10 м удаления. Соотношение наклона в процентах (при 10 м/10 см равно 1%) выбито на декоративной планке над фарой.
    • Измерьте расстояние между центром обеих фар и землей. Отметьте измеренную величину на стене и соедините обе точки линией (S 1).
    • Начертите на пять сантиметров ниже параллельную линию Е на стене. Это наклон ближнего света на пять метров удаления.
    • Проведите пеленг через заднее окно вперед, и пусть ваш помощник нарисует точно в середине автомобиля вертикальную линию М.
    • Измерьте расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фары (справа и слева). Перенесите эти величины на вспомогательную линию S1 (справа и слева от точки пересечения линий М и S 1) и отметьте установочным крестиком (S2).
    • Точно на расстоянии пяти сантиметров под этими крестиками должны юстироваться точки излома ближнего света на установочной линии Е.
    • Теперь вы должны отрегулировать фары установочными винтами с помощью походящей крестовой отвертки. Для этого включите зажигание и ближний свет.
    • Вначале поворачивайте установочный винт высоты 2 до тех пор, пока луч ближнего света не совпадет с линией Е. Если нужно, для регулировки по высоте должен также поворачиваться винт боковой установки 1. Боковую установку нужно выровнять установочным винтом так, чтобы точка излома луча ближнего света была точно направлена на установочный крестик. При этом 15% рассеянного света должно находиться выше линии.
    • При этой регулировке автоматически регулируется также дальний свет.
    • В противотуманных фарах боковая регулировка не предусмотрена. Дальность света может юстироваться установочными винтами рядом с фарой. Вращение вправо уменьшает дальность освещения.
    Всё-таки это временные измерения, и, скорее, вынужденные! Если есть возможность поехать на СТО, то лучше сделать регулировку именно там.

    Регулировка Фар и ПТФ поло седан.jpg
     
    Sanjaga и Iari нравится это.
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    35 тоже можно :)

    Вот ты каждый раз, когда на задний диван сажаешь пассажиров, измеряешь их вес и рассчитываешь, на какой угол повернуть корректор? Не уверен. Ну и каков смысл крутить с точностью в доли градусов? :)
    Смысл регулировки - обеспечить границу ближнего на одном уровне и НЕ ЗАВЫСИТЬ ее, дабы не слепить встречных. Моя методика обеспечивает и это, и прохождение техосмотра (ни разу ни на одной машине не заворачивали). На безоговорочном исполнении не настаиваю, можно чертить стенку или искать СТО :)
     
    denis-kuternega и Китаец нравится это.
  20. goscha

    goscha Пользователь

    Я делал еще проще-останавливался на дороге на своей полосе и поднимал фары на включеном ближнем до тех пор пока видно границу освещения. А проверял на дальнем свете-если лупит в небо, значит многовато. На ТО никаких вопросов! И на предыдующем авто делал также. Никто на трассе не разу не проморгнул что слеплю!