(РЕШЕНО) Промывка перед заменой масла другой марки?

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем alex7777, 20 май 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    alex7777

    alex7777 Новичок

    Подскажите нужно ли делать промывку при замене масла с одними и теме же характеристиками но другой марки?
     
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Желательно,НО НЕ обязательно!
    Промывать только 5-минутной промывкой.
     
    ШЕВ нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    alex7777

    alex7777 Новичок

    Спасибо, просто много отрицательных мнений по промывке пишут.
     
  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Какие мнения вас больше всего напрягают по пункам?
    Я вам все растолкую так же по пунктам)))
    По образованию инженер автомобилестроения и плюс ко всему работал в своё время в крупной сети по реализации ГСМ. В этой воде плавали-знаем:-X;)
     
    denis-kuternega нравится это.
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Нет
     
  6. gerakl

    gerakl Младший механик

    НЕТ!!!!
     
  7. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Лаконично и по делу)))) Может дадите развернутый ответ?
     
  8. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Если заморачиваться, то бы слил старое, залил то, на которые хочу перейти, проехал бы тащи 2-3, и потом опять поменял на новое. А вообще в теме масел, вроде обсуждали эту лабуду. Но уже давно ясно, что поиск у новичков явно не в авторитете.
     
    Archi48 нравится это.
  9. watso

    watso Активный участник

    А я скажу Да, пользуюсь промывкой при каждой замене масла, на предыдущей 200000 так проехал, с двигателем проблем нет было. Я лично буду и на поло использовать промывку. Использовал mannol или hi gear промывку.
     
    Archi48 нравится это.
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я тоже один из автомобилей продал с пробегом 200 тыкм, масла заливал разные - БиПи Виско 3000, Эссо Ультра, Равенол ТСИ. Т.е., недорогую полусинтетику. Никогда не промывал, тоже проблем с мотором не было, он вообще ни разу не вскрывался, компрессия в норме была и все работало. На остальных авто пробеги меньше, но тоже никогда не промывал. О чем наш с тобой говорит? Да о том, что пофиг, промываешь или нет, результат одинаков :) Только с промывкой дольше и дороже :)
     
    denis-kuternega нравится это.
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    НЕТ смысла ничего промывать при использовании качественного/настоящего моторного масла с правильным интервалом замены. В современных маслАх есть всё необходимое для долгой жизни мотора при средних условиях эксплуатации. В тяжёлых условиях- действия прописаны в бортовом мануале. Никто не изучал результаты взаимодействия компонентов конкретной (купленной вами) присадки и того масла, которое вы используете- нет смысла кормить "химиков", лучше лишний килограмм яблок или груш купить детям. Всё сказанное- ИМХО, однако очень твёрдое и основано на личном опыте исключительно безприсадочной 10-ти летней безпроблемной эксплуатации автомобилей концерна ВАГ.
    ПС Тема-флЮдилька...:)...
     
  12. watso

    watso Активный участник

    Просто некоторые утверждают что промывка вред наносит, я для этого писал, мне например с промывкой спокойнее, и лишние 150р в год мне погоду не сделают, но я уверен что у меня весь шлак и другое г вытекут вместе с отработкой, а не останутся на стенках. А про время я вообщетнепонял, если использовать 5 минутку то времени уходит столькоже, мы же просто в старое масло еге добавляем, а потом сливпем его и заливаем новое. Я же тебе не про промывочное масло говорю. Но опятьже, решать каждому, автор спросил наше мнение, я написал своё.
     
  13. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    А вот промывочныму маслу в нашем двигателе делать нечего!
    Я неспроста написал про 5 минутку. У промывочного масла основа-минеральная.
    Заливаете синтетику. При смешении возможна реакция в виде выпадания белых хлопьев.До суха от старого масла избавиться в домашних условиях крайне сложно.
    Появление белых хлопьев-это в простонародии масло "свернулось",как следствие у нового масла потеряны его свойства, и ездить на нем уже нельзя.
     
    Александыр нравится это.
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Подумайте о некоторых масляных каналах, имеющих "бесподобную" форму гидрозатвора, в которых "отмытое" успешно оседает интегрируясь по времени вместе с вероятностью закупоривания канала. Кусок шлама может провисеть в канале 20 лет никому не мешая и быть успешно утилизирован вместе с машиной, а может быть "отмыт" "пятиминуткой" и попасть под вкладыш или поршневое кольцо. Я никого не пугаю, никто не знает свою судьбу и судьбу авто тем более. Но зачем будить лихо и кормить "химиков"? ИМХО... Отмыть за пять минут накопленное за год? Только ядерной чачей...подумайте о распредвале, ГК и кольцах/вкладышах.
     
    Dimon77 нравится это.
  15. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Такое может произойти,если купить древнее как моя прабабка авто,в которое непонятно какое масло заливалось,с непонятно истинным пробегом.
    Если авто в одних руках и обслуживается как положено-никогда такого не произойдет.
    Промывать не рекомендуется очень старые двигатели с неизвестной историей эксплуатации.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    В данном случае вааще нефик ничего промывать...:)..., ведь в течении года с авто сдувались все пылинки. Лично я- не парюсь по поводу присадок, так как уверен, что у меня нечего мыть в моторе.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Все свои вновь купленные б/у авто промывал. Но не присадкой, а заменой масла через 3 тысячи км после первой замены, которую обязательно делаю после покупки.
     
    Александыр нравится это.
  18. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    В начале прозвучала фраза-"смена марки масла.
    При переходе с одного масла на другое я бы рекомендовал воспользоваться 5-минуткой. Ценник доступный,не конский....
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Пара кило вкусных груш...:)...
    Ай, что там будет, поло с пробегом более 100 тык ещё единицы. А если вязкость и допуск масел одинаковы- нет смысла париться, ИМХО, масла с допуском ВАГ проверяются на совместимость при получении допуска. Причина проверки- антимонопольный закон ЕС в разделе ГСМ, на моторные масла для легковых авто он тоже распространяется. Именно по этому Вы у дилера не найдёте неоригинальных запчастей, тормозухи и прочего, но ОБЯЗАТЕЛЬНО в наличии неоригинальное моторное масло. В Европе точно так же.
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    +1.000.000
     
    Александыр нравится это.