(РЕШЕНО) Проверка уровня моторного масла

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем Vinchensoo, 4 авг 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Всем привет.
    Имеется vw polo sedan 1.6 AT 2011.
    Пробег: 110 500 км. Владею машиной с 100к. Машина обслуживалась у дилера, есть все зависи и печати, менялось по регламенту.

    После зимы сменил масло(подошел интервал ТО). Залил Castrol Edge 5w-30 FST. Раньше был залит такой же longlive-III, но его в городе нет, дилер кастрола сказал, что теперь вместо него- FST. Допуск vw 504, как и на лонглайв, который во время гарантии лил дилер. Климат- от -40 зимой до +40 летом(Сибирь).

    Тем про массовый жор или уход уровня не нашел, видимо, проблема не типичная, решил вот уточнить.

    Заметил, что начал подъедать масло. Замерил расход- около 150-200 грамм на 1к км.
    Грешил сначала на крышку маслоотделителя и крышку маслозаливной горловины. Вокруг них имеется "налет" или запотевания из масла. Сменил прокладку крышки, снял и проверил крышку маслоотделителя, оттер масло спец химией. Стало вроде бы лучше, но чуть-чуть масло все же выступает. Но как-то все равно большой расход для такой мелочи. Масляная пробка- новая. Зимой сильно с проверкой уровня не заморачивался(машина все ж не старая), иногда смотрел, вроде бы уровень был на месте(примерно на середине, но смотрел не всегда на прогретую, мануал прочитал позже :( ). Сейчас замеряю по мануалу- прогретый двигатель, 5 минут стоянки, смотрю уровень, в одном и том же месте.
    Дыма из трубы нет.

    Собственно, может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Насколько это нормально вообще(или нет повода для беспокойства)? Знаю, что по мануалу допустимый расход 500 грамм на 1000 км, но как-то все равно неприятно. Может быть есть болячки, где-то может течь или сопливить? Что можно проверить и диагностировать? Или не париться?
     
  2. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    500 гр. на 1000 км. выходит от ТО до ТО может понадобится 7,5 литров, многовато как-то. Да и 200 гр. тоже многовато. И мне в свою время манагер оворил, что литр от то до то это не патология. На подъемнике смотрел машину? может снизу чего видно будет?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Ну про 500 гр написано в руководстве к поло. Тоже не думаю, что это нормально, скорее страховка дилера от паленого масла и любителей потопить. Я масло меняю раз в 7.5-8к, благо гарантия уже кончилась. Литр на 15 тысяч- еще можно смириться, но и то, это скорее у любителей притопить. У остальных вроде ничего не уходит, если отзывы почитать.

    На подъемнике не смотрел, гаража нет, вот решил спросить, куда конкретно смотреть. Если ехать в сервис или к знакомым- чтобы хоть все сразу проверить. А-то я снизу никаких мест, кроме пробки, и не знаю.

    На том, что можно проверить сверху\с фонариком масло только в районе крышки и немного на маслоотделителе. Стыки на двигатели и места сборки вроде все сухие. Про проявление масла тоже, кстати, почти ничего не нашел в инете, тоже видимо не типичная проблема.
     
  4. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Код:
    http://
     
  5. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    А дыма из трубы нету на холостых или в разных режимах?
     
  6. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Я видел эту тему, но еще не успел дочитать до конца. Из 10 прочитанных страниц- обсуждают в основном новые машины, масло ни у кого после обкатки не жрет, отъедает у тех, кто забил на обкатку или тупо постоянно топит. Но я дочитаю до конца, может там еще что интересное есть.
    Сложно сказать. Как-то поехали компанией за город, на трассе, в тч во время обгонов, за почти 300 км никакого дыма сзади идущие не заметили.(а вот я у них заметил, когда поменялись местами). Но тут еще у поло труба идет как бы вниз и под бампером, будет видно на глаз дым или нет- не знаю. Бумажку под выхлоп подставлял - жирных следов вроде бы нету. На руке тоже не ощущается никакой жир\масло.
     
  7. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Попроси кого нибудь на месте прогазовать, если дымок даже не сильный будет то могут и маслосъемные быть на подходе и поршневая. На моем старом авто с жором масла мне помогла раскоксовка Лавром, но не надолго, следом заменил маслосъемные и от замены до замены масло не уходило.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Уф, я-таки осилил. Собственно, ничего по своей проблеме не нашел. Масло есть только до первого ТО(обкатка, неудивительно). Споры о том, у кого уходит по 500 грамм на 15 000 км, а у кого уровень "стоит, как вкопанный"- спишем на методику измерения уровня, не зря они там 5 страниц на эту тему раздули. Думаю, что на холодную изменение уровня видно хуже и при маленьком угаре расход не заметен. Но у меня угар сильно выше, чем оговоренные там 500-1000 грамм на 15 000 км.

    Кто-то жалуется на Кастрол, остальные с ним нормально ездят, не знаю, в нем ли проблема. Все может быть.
    Ну, как на яму поеду- попрошу посмотреть) Спасибо за совет. Я на своем старом авто тоже менял маслосъемные колпачки, но это было на пробеге 370 000 км(американский атмосферник 2.4 литра). После замены масло не ел вообще. А тут 100 тыс- и уже какая-то ерунда. Надеюсь, что просто где-то убегает, все-таки.
     
  9. Dimon77

    Dimon77 Опытный

  10. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Может он в режиме "тапок в пол" сразу гонял, без обкатки вообще. Да и металл покрыт как будто лаком каким-то по цвету. Неужели правда "кастрол" так плох.
     
  11. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    У меня пробег на авто 7300, в середине августа будет 1 ТО, масло доливал примерно 300 грам, тоже надеюсь что это жор при обкатке, тапок в пол езжу крайне редко.
     
  12. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Да это во время обкатки подъел, это нормально)
     
  13. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Поршня менялись? Я тут писал в теме про замену поршней или же про масло, что у меня с новья машина ела столько же как вы описываете. То есть за 7000км я доливал примерно 800 грамм. И так было на протяжении 3х смен масла (0-7000км, 7000-14500км, 14500-20000км). В 20000км (в мае) мне заменили поршня, при замене - цилиндр был в идеале, поршня были потёрты совсем слегка..

    Вот после замены уже пошла 8-я тысяча км, как залили по максимуму при замене - так и не меняет своего уровня...

    Так что, думаю у вас тоже самое... Ближе к зиме (похолодает) двигатель по утрам начнёт постукивать - к дилеру и без проблемная замена поршней и всё будет ок...

    Да и откажитесь вы на... от кастрола.
     
  14. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    А вот не знаю. Это как-то отражается в сервисной книжке? Вообще, старый владелец говорил про все сервисные акции(замки, прошивка эур, прошивка двигателя вроде, каркасы сидушек я сам менял), но про поршни не сказал.
    Судя по форумам- с поршнями целая эпопея, брак признается далеко не у всех.
    Да и расход у меня будет по-больше вашего.
    Стучит на холодную, только вот гарантия у меня уже год как закончилась, не уверен, что дилер мне их поменяет бесплатно. А за свой счет- ну что-то там совсем конские цены выкладывали, от 40 до 60 тысяч.

    Да я вроде и не против, но не определился, чем лучше заменить) Многие льют кастрол, хотя это, наверное, обусловлено гарантией. Но это уже отдельная тема)
     
  15. Тахир

    Тахир Уважаемый


    Да давно уже меняют всем и без проблем... Главное чтобы стучало... Оставляете авто, утром приезжаете, заводите, стучит, записывают, отправляют в Москву, оттуда добро.. Если не добро, то звоните на горячую линию - рассказываете, поменяют.

    Меняют и тем у кого гарантия кончилась... В течении 5-ти лет меняют.,.

    Замен маслу очень много, я лично лью уже 8 лет в свои авто BP Visco, 4ре из 5ти авто проехали на нём по 100-120т.км - ни единой проблемы с движками. Я не навязываю, просто делюсь опытом.

    А с поршнями - обратитесь, думаю всё будет норм.
     
    Китаец нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    Выбор масла- это как выбор музыки, единого мнения никогда нет. Кастрол залил, на самом деле, тупо по тому, что интервал подошел, времени выбрать что-то другое не было, вроде и машина на нем всю жизнь ездила. На следующей замене подберу что-нить.
    Нашел у "соседей" письмецо от VAG по этому поводу. Лишь бы у нас в деревне про это знали.
    Думаете проблема в этом? Раньше вроде жор замечен не был, просто. Хотя может владелец скрывал.
    Буду обращаться к дилеру тогда. Спасибо за советы.
     
    Китаец нравится это.
  17. leks9992

    leks9992 Младший механик

    Ездию с нова доливаю на 10000 т км около литра, ездию на мотеле изначально. Для этих моторов жор масла это норма, немцы все едят масло у них так заложено в конструктивную особенность мотора.
     
    Alex26666 нравится это.
  18. RSB

    RSB Механик

    Нет ни одного сообщения, в котором говорится, что стук поршней сопровождается повышенным расходом масла.
     
  19. leks9992

    leks9992 Младший механик

    Единственное что мне больше всего кажется это это просто кольца масло съемные залегли
     
  20. TopicStarter Overlay
    Vinchensoo

    Vinchensoo Опытный

    У вас в 2 раза меньше расход-таки. Если бы у меня уровень уходил с максимума до минимума(это примерно 500 грамм, если не брать риски, а смотреть по сеточке), я бы тоже не сильно парился. Но вот За 3 тысячи уже долил больше 500 грамм, напрягает.

    Ну и не понято, почему у некоторых ест масло, у некоторых не ест вообще, у некоторых - прямо беда с доливкой.
    Ну вон выше человек отписал)

    Тут большой вопрос, что считать повышенным расходом. Мб владельцы, которым прилетело такое счастье с поршнями, вообще не заморачивались с уровнем масла.

    Не знаю, относится ли к теме. Но раньше машина 100 тыс наездила в теплой Москве, а потом мы пригнали ее в Сибирь, где зимой бывает и -35. Есть мысль, что аллюминивые детали при прогреве от -30 до рабочей температуры начали изнашиваться быстрей и проблема вылезла.

    Зимой также были проблемы с холодным запуском, читал-читал форумы, точной причины так и не нашел. Прошло само, потом опять началось, но морозы кончились - на диагностику не успел. Запасаюсь попкорном и жду следующей зимы.

    У меня крайслер с испорченными колпочками жрал около 400-500 грамм на тысячу км. Кольца на нем не менял, после замены колпачков прошел расход вообще. Если кольца - должно быть еще хуже. Хотя тут немец, не знаю, что с ними.