(РЕШЕНО) Проблема с задней передачей.

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Alex_ber, 3 май 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Alex_ber

    Alex_ber Проходящий

    Здравствуйте уважаемые половоды.Машине нет месяца, пробег чуть более 2 тис. При включении задней передачи, появляется (не регулярно, но уже 3 раза) хруст шестерней (ка будто не выжал сцепление). Хруст не сильний и проходит через пол секунды... или я что-то не так делаю, или пипец подкрался незаметно(( Подскажите, может кого случалось такое чудо? Сцепление жму до упора, ручку кпп, вроде полностью втапливаю.
     
  2. sergeant

    sergeant Старший механик

    Бывало такое на первых порах, недовключал полностью заднюю (начинало хрустеть), пока не привык к коробке.
     
  3. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Шестерня з\х не имеет синхронизатора, так сделано во многих КПП, так что плавность включения зависит только от водителя (правильно выжатое сцепление, определенное усилие и скорость передвижения ручки КПП), со временем привыкните, самое главное не торопитесь при переключении и все будет ОК!

    Безымянный 1.jpg
     
  4. TopicStarter Overlay
    Alex_ber

    Alex_ber Проходящий

    Спасибо! Подозревал синхронизатор и кривые руки) С вторым проще)
     
  5. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Первое время было также. Не получалось воткнуть заднюю с первого раза. Сейчас все окей. Дело в руках и умении, так что скоро привыкните и все будет нормально :) Все через это прошли.
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Если сильно не вставлять заднюю передачу, то бывает не включается просто. Упираешься в шестерёнку (синхронизатора то нет). Отпускаешь педаль сцепления и снова выжимаешь. Затем рычаг простенько входит куда ему нужно. Главное всё делать нежно, двумя пальчиками и тогда машина полюбит вас.
     
    OPEL2588 и серега75 нравится это.
  7. terzay04

    terzay04 Участник форума

    У меня тоже не вклчаеться разами задняя с первого раза. сцепление второй раз выжму потом включаеться. Если честно то не приятно чуть. Мне посоветовали заехать на сервис вроде тяга рычага кпп регулируеться и должно все включаться плавно и с первого раза сказали. Пробег моего полика 1700км. С 1-й по 5-ю передачу ключаються четко и без проблем, одно удовольствие их включать.
     
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    у некоторых обладателей ФПСа была такая проблема в начале эксплуатации, но после ... так сказать, притирки механизмов, такая проблема перестала обращать на себя внимание.
     
  9. terzay04

    terzay04 Участник форума

    Ну значь поживем увидем что будет со временем. Спасибо что хоть обнадеживающий ответ написали. Я тоже если честно думал что притреться. А по идеи должно без всяких притирок все включаться, так было бы правельнее.
     
  10. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    согласен...
     
  11. Vint

    Vint Пользователь

    Я заметил вот что: пару тыщ км. пробега назад, супруга начала мне жаловаться что задняя плохо выключается ( с трудом) ну я ей типа тоже: руки прями, плавнее старайся, не знаю говорил ей, у меня все четко, но вот сегодня, паркуясь перед домом, надо было чутка назад дать, включил, дал, а когда выключать стал, я был удивлен??? : мне хотелось помочь второй рукой ее выдернуть из зацепления, короче начал тыкать ее туды сюды смотреть при каких условия такая кака происходит. Получается значит так: скорость втыкается четко, начинаю движение, остановка, скорость выключается с большим усилием, обратно входит четко, если не трогаться выходит тоже четко, если хоть малек тронулся опять с рычагом силами начинаю мериться, за 18000 тыс. км. первый раз такое прочувствовал:-[
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Звук на задней передачи не поменялся? Только с задней проблемы? Как себя чувствуют подушки КПП? Может ещё обратить внимание на привод переключения передач КПП. Пиши.
     
    Vint нравится это.
  13. Vint

    Vint Пользователь

    если это мне адресовано:), то звук не поменялся, такой-же как и был. Да только задняя. Подушки мне ничего не говорят:'(, не знаю как должны работать хорошие, читаю здесь много, что с ними траблы (слабые, стучат и.т.д.), но я не понимаю, вроде и есть не приятные звуки на кочках, но я не уверен что это подушка, единственно в чем уверен так это то что когда за коуши дрыгателя начинаю его тормошить, то я своим весом в 80 кг смещаю его сантиметра на 3 в каждую сторону, короче амплитуда таких колебаний лично мне кажется великоватой в моем случае, но я не знаю дал бы мне ктонить подергать хетч я бы тогда был хоть в чем-то уверен, а так ХЗ.
    Есть мысли что трудность выключения задней у меня связано, с определенной последовательностью педалирования (в комплексе газ, тормоз, сцепа) как-то мне кажется что когда тачку торможу не выжимая сцепы ( то есть как бы в натяг) то вот как раз передачу потом и вытащить трудно??? конечно я может и херню написал::), но это моя мысля, так как, не шарю я в механики данного агрегата, тупо по ощущениям

    А что конкретно по приводам я в душе не ведаю:( куда смотреть и на что
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    А передачу выключаешь - сцепление выжимаешь. Если нет то в определённых режимах это нормально.
    Подушки смотри на отслоение, тресканье резины. Болтается движок руками у тебя нормально.
    Троссовый привод включения передач глядеть надо. Как работает, нет ли заеданий каких то. Вообще очень сложно советовать заочно. Иногда только чуйка помогает при встречи с авто. Если здесь никаких изменений нет, то когда надоест только к ремонтникам
     
    Vint нравится это.
  15. Vint

    Vint Пользователь

    Благодарю !
    Сцепу конечно выжимаю:)
    по остальному будем смотреть.
    А так то да я в принципе и не надеюсь что мне тут ктонить по симптомам диагнозы ставить будет, так на всякий случай у кого может было, как вылечили, так как конечно я понимаю что мы здесь не телепаты;), и с машинами нужно хотя-бы визуальный контакт иметь , а в идеале и пощупать и послушать.
     
    POLOLEG нравится это.
  16. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    что за особенность такая? растолкуй и мне и Vint-у (а то меня такого не было ни разу, может я что-то не так делаю, раз это "особенность такая")
     
  17. Никон

    Никон Активный участник

    Смажьте силиконом тросики переключения передач.Хоть и не удобно всю эту процедуру выполнять,но эффект изумительный.Я,у себя смазал.И все передачи стали переключаться,ОЧЕНЬ хорошо.Хотя до этого,тоже были "УТЫКИ". И такие же проблемы.Силикон не жалейте.Старайтесь попасть под рубашку тросиков.Эту процедуру проделайте 2-3 раза.У меня получилось
     
  18. Никон

    Никон Активный участник

    Vint,Я,не обратил внимание на предыдущие Ваши сообщения.Если не знаете,где находятся тросики переключения передач.Объясняю:Открываете капот.Где АКБ-надеюсь разберетесь.За АКБ,внизу-чуть левее,находится коробка передач.Если внимательно посмотреть,увидите две трубочки,в пластиковой оплетке.Это и есть-ТРОСИКИ.Ближе к АКБ,эти тросики цепляются к вилкам.ТАК вот.Надо стараться подать силиконовую струю,непосредственно в оплетку эти трубочек.Некоторое время поездите и опять эту процедуру-ПОВТОРИТЕ.Думаю поможет.
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Силикон конечно хорошо. Но почему у него выключается туго только после езды. Если стоит и не трогается то выключается нормально. Вот вопрос. Хорошо если это грязь какая то на тросиках. Тогда поможет. А у меня складываетя ощущение, что или подвеска КПП или валы внутри КПП с осевым разбегом... или радиальном. Как говорится, вскрытие в 90% случаях даёт точный диагноз. Но спешить не надо. Сначала минимум средств, а уж потом....
     
  20. Soloma1979

    Soloma1979 Проходящий

    УВАЖАЕМЫЕ ВЛАДЕЛЬЦЫ ПОЛО! У меня проблема в следующем при включении задней передачи и начало движения начинается дёргатся мотор, аж до тряски. грешу на подушку коробки передачь, мжет кто сталкивался с такой проблеммой ? если не по теми написал простите. С УВАЖЕНИЕМ
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2016