(РЕШЕНО) Не идет теплый воздух из печки

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем s1ik88, 18 ноя 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    s1ik88

    s1ik88 Проходящий

    Всем привет,эпопея с ремонтом продолжается...в общем собрали все на место и выяснилось что из печки не идет теплый воздух!(((
    машина прогрелась до включения вентилятора,патрубки все горячие,основная проблема в том что видимо не работает сама заслонка температуры...потому что раньше насколько я помню когда крутишь в горячее или холодное положение,заслонку было слышно,теперь же нет,как с этим быть???подскажите кто-нибудь!



    _______________________________________

    Решение






    _______________________________________
     
  2. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    И как вам подсказать?
    Откуда я например знаю,что вы там разбирали и главное как собирали?
    С этого нужно начинать.С подробного описания,и чем оно точнее тем быстрее получите правильное решение вашей проблемы.
     
    armen2012 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    s1ik88

    s1ik88 Проходящий



    собирал не я!
    перефразирую свой вопрос...как работает заслонка температуры,как ее подключить и где она находится?!
     
  4. Air

    Air Старший механик

    А вариант воздушной пробки не рассматриваешь?
     
  5. TopicStarter Overlay
    s1ik88

    s1ik88 Проходящий

    патрубки все горячие,антифриз не сливался,бачок не снимался,только с креплений откручивался для того чтоб в сторону откинуть...
    меня беспокоит больше другое что я не слышу саму заслонку,когда кручу регулятор температуры,честно говоря не помню должен быть звук какой-то или нет?
     
  6. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Может поможет выяснить причину неисправности
     

    Вложения:

    armen2012 нравится это.
  7. TopicStarter Overlay
    s1ik88

    s1ik88 Проходящий

    спасибо большое,ты как всегда выручаешь!)
    буду разбираться
     
  8. Air

    Air Старший механик

    При переводе из горячего в холодное положение и наоборот вот что я услышал: при включенном вентиляторе на второй скорости усиление или ослабление звука и высоты тона этого самого вентилятора, но щелчков или еще левых звуков никаких нет. С холодным воздухом тон звука ниже и ближе как будто источник, особенно замечается при включенной рециркуляции.
     
    opelevod и s1ik88 нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    s1ik88

    s1ik88 Проходящий


    да,вчера вечером наконец доделал все,в общем дело как и предполагал было в заслонке мать ее)она находилась постоянно в положении "холодно",слетел рычаг перевода воздуха из положения горячий в положение холодный,в общем все работает исправно,мы снова в строю!)
    спасибо большое за помощь!!!
     
    ШЕВ и Китаец нравится это.
  10. Soloma1979

    Soloma1979 Проходящий

    ЗНАТОКИ ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ ПЕЧКА РАБОТАЕТ НЕ ПЛОХО НО НИЖНИЙ ПАТРУБОК РАДИАТОРА ПОСТОЯННО ХОЛОДНЫЙ, А ВЕРХНИЙ ГОРЯЧИЙ, ДУМАЛ ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ ГОНЯЛ МОТОР ОТКРЫВАЛ РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧОК БЕЗ ТОЛКУ РАДИАТОР ТОЖЕ НЕ ГРЕЕТСЯ . КТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЕМ ДЕЛО.
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    передними колесами на пригорок,чтоб перед повыше был и прогреть до открытия термостатов т.е срабатывания вентилятора. это точно пробка.
     
    elektric75 нравится это.
  12. Soloma1979

    Soloma1979 Проходящий

    СПАСИБО СЕГОДНЯ ПОПРОБУЮ. ОТПИШУСЬ УВАЖАЕМЫЙ
     
  13. Soloma1979

    Soloma1979 Проходящий

    вышел воздух спасибо за совет
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    не за что. рад,что починились! :). про это сам с форума узнал,раньше только "массаж":D нижних патрубков делал
     
  15. Soloma1979

    Soloma1979 Проходящий

  16. Олег Рысев

    Олег Рысев Новичок

    Уважаемые форумчане, моя история по теме такова. Летом 2014 разбил всю морду моего полика об зад Х5. Благо было КАСКО отправился на ремонт к ОД. В числе прочего меняли радиатор. Осенью запотело стекло, включил максимум на лобовое (у меня климат контроль) и на больших оборотах услышал жуткий вой печки и вибрацию. Честно говоря забил на это дело, т.к. на небольших оборотах печка работала нешумно и грела как мне казалось нормально. По мере наступления холодов у меня стали мерзнуть ноги, и я отправился к ОД, который, послушав вой на больших оборотах, успешно заменил мне за космические деньги моторчик печки, и сказал, что теперь все будет гут. Печка действительно гудеть и вибрировать перестала, и вроде бы потеплело в салоне. Но когда захолодало всерьез по нашим меркам (до -10 и ниже) я понял, что в салоне то все равно реально холодно. Ранее 2 зимы отъездил вообще без проблем - ставил авто режим на климат контроле + 21 и было мне счастье для всех частей тела в любую погоду. Теперь же из печки дует с нормальным напором, но холодно. При этом при движении в пробке или при длительном прогреве на месте в салоне баня и дует в салон реально горячий воздух. Но только выйдешь на трассу на скорость 80-110 км/ч - через 3 минуты дует еле теплый воздух при любой температуре выставленной на блоке управления климатом. К ОД желания особого ехать честно говоря нет, опять сдерут 3000 р за диагностику и не факт, что вопрос решат.
    Почитав форум - решил воздушная пробка, поехал задрал морду авто на заезд на эстакаду, открыл крышку расширительного бачка, погазовал минуты 3. Прогнал по шоссе 10 км - опять дует еле тепленьким при 25-28 градусах на климате. Единственное, что не догрел ОЖ до срабатывания вентилятора. Что скажете - это критично при данном способе удаления воздушной пробки? Если это не пробка - то какие еще будут варианты?
     
  17. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Более чем вероятно. Но, может более сведущие меня поправят...
     
  18. Evgen55

    Evgen55 Активный участник

    У меня, при включеном отоплении на максимум и прогретом салоне, дует холодный воздух на рычаг перемены передач. Очень хорошо это чувствуется, когда руку держишь на рычаге. В салоне тепло, а в руку дует холодный воздух. Где то дырка видимо в панели. Может кто решал эту проблему? Вроде как разбирать панель нужно.
     
  19. Виталий$

    Виталий$ Новичок

    Постоянно ХОЛОДНЫЙ НИЖНИЙ ПАТРУБОК.Менял термостат
     
  20. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Неужели так сложно было описать всё в первом посте темы?
    Вы хотите решение вашей проблемы не написав при этом ничего кроме слова SOS?
    Или мы должны были догадаться,что вы меняли термостат?
    Приводите первый пост в нормальное состояние с подробным описанием всего,или удалю вашу тему к чертям собачим и езжайте в сервис,раз настолько лень обуяла! Надоело чесслово....Почему нужно упрашивать людей написать максимально подробно?Не хотите-не надо...
    Теперь по делу:раз меняли термостат и холодный патрубок-значит завоздушивание системы....
    Поставить авто передом на пригорок и выгнать пробку....