Пропадает ОЖ

Тема в разделе "Топливо и эксплуатационные жидкости", создана пользователем ВикторК_102, 16 сен 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    ВикторК_102

    ВикторК_102 Новичок

    VW Polo Sedan 1.6 АКПП. Здравствуйте все. Стала пропадать ОЖ. Около правого колеса под бачком ОЖ следы подтеков. Что могло поломаться? Спасибо.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Что, что, бачок треснул иль шланг. Осмотри да ощупай, откуда течет. Если прям совсем никак не видно (хотя, обычно видно даж высохшие потеки) - свети УФ фонариком, краситель там должен быть лиминесцентный
     
  3. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    У товарища текла помпа, тоже уходил по-немногу, но где она расположена - не знаю, может не связано.
     
  4. TopicStarter Overlay
    ВикторК_102

    ВикторК_102 Новичок

    спасибо за совет, после работы гляну
     
  5. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    Вряд ди помпа, она при неисправности начинает скрежетать, либо перестает работать вентилятор охлаждения, если таких признаков у афтора нет, то вернее всего либо треснул расширительный бачек, либо шланг.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Либо выбивает ОЖ из бачка...что значительно хуже.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    С правой стороны мотора. Там же, где и бачок.
     
  8. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Ну вот у товарища как раз ничего и не было, просто стал тихо уходить антифриз. И пробег был всего тысяч 25. Возможно, брак.
     
  9. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Если течет помпа - надо смотреть на моторный щит , он будет весь забрызган антифризом . У меня так и было , и помпа просто текла , не издавая ни звука . Просто у кого то накрывается подшипник помпы , а сальник цел , а у кого то наоборот , подшипник цел , а сальнику хана .
     
  10. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    С чего она должна скрежетать и при чем тут вообще вентилятор охлаждения? Если при течи сальника вытечет весь антифриз вентилятор наоборот будет молотить на постоянку пытаясь остудить мотор а не наоборот...
     
    yury73, Tim_111 и DRON 1975 нравится это.
  11. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Во во . Только чуть выше об этом написал . Скрежет от подшипника помпы , а течь от сальника .
     
    Dimon77 нравится это.
  12. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    При том что если разъ*ет подшибник помпы, ее подклинит, срабатывать не будет, соответственно вентилятор перестанет включаться. Читай внимательно симтомы я описал если их нет, то причина в другом.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Бред какой-то. Начиная с терминологии. Правильно: подшиПник. Что там "перестанет срабатывать" в случае выхода из строя подшипника? Ну, шум будет, если заклинит - будет больше шума, после чего обрыв ремня и лампочки на комбинации приборов (перестанет работать генератор и компрессор кондиционера). С какой радости вентилятору не включаться-то? Это не Жигули, у Поло несколько датчиков температуры и вентилятор включается сигналом с контроллера, а не с датчика, вкрученного в радиатор.
     
    povlark, yury73, DRON 1975 и ещё 1-му нравится это.
  14. ARTEM1S

    ARTEM1S Активный участник

    Ясно, удачи диванным литераторам и автомеханикам))
     
  15. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Вот как раз все вышеописанное подтверждено практикой . А вам , если нет практики , не мешало бы подучить матчасть .
     
    Tim_111 и yury73 нравится это.
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    И русский язык...:)...
     
    Tim_111 нравится это.
  17. Amigo 58.ru

    Amigo 58.ru Проходящий

    Такаеже фигня была cfna АКПП на 33т.км менял термостаты.
     
  18. TopicStarter Overlay
    ВикторК_102

    ВикторК_102 Новичок

    Спасибо всем за Советы. Течи не нашёл. В итоге я съездил в сервис ( не ОД ). Машину посмотрели, сказали что помпа. В итоге поменял помпу, залили антифриз и поехал домой. Перед тем как загнать машину в гараж, постелил белую картонку. На следующее утро выгнал машину, на картоне следы приличный овал антифриза. Не стал заглядывать в капот сразу поехал в сервис где делали. Там снова посмотрели, сказали что мол все нормально, это снизу с защиты остатки накапали. Залили антифриз до отметки макс и счастливого пути. Приехал домой снова постелил белый картон, и маркером отметил уровень антифриза. Надеюсь что завтра ничего не будет.
     
  19. DRON 1975

    DRON 1975 Старший механик

    Ну и отлично что все починили . Значит все таки помпа и без звука . Правы были диванные литераторы и автомеханики )))))
     
  20. 1gen

    1gen Старший механик

    Мотор какой?
    Наверное CFNA.

    На cvwa это редкость течь помпы. Но если течёт, то не увидишь. И следов нет, жидкость испаряется на блоке.
    ЗЫ.помпа между мотором и АКП.