Продал Хонда Сивик, купил Поло Седан

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем bota, 3 июн 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Доброго всем времени суток, друзья!
    Стал владельцем "Поло" после 8-ми лет владения "Хонда Сивик" 8-го поколения. Мой отзыв нельзя ( и не нужно) воспринимать буквально и принимать мои "придирки" к "Поло" близко к сердцу, сравниваю автомобили абсолютно разных классов, это нужно понимать.
    Вначале пару слов о "Сивике"..., авто 2008-го года выпуска, 1.8, 140 л.с., механика 6 ступеней, четыре подушки (фронт и боковые), минимальная комплектация "Комфорт", покупал новым..., жалею очень, что продал.
    "Сивик", вернее "Хонда"- автомобиль исключительной надёжности, за 8-мь лет и 175 тыс. км. он меня ни разу не подвёл, менялись, в основном, расходники. Очень нравился мотор, который я любил "крутить" до "отсечки", до 7-ми тыс.об., отличная, сбалансированная подвеска (ходовая часть), МКПП- вне всяких похвал, просто идеал, лучшего не было у меня , вод. стаж с 1995 года. Из минусов-кузов, слишком подвержен коррозии.
    Почему купил "Поло"? Ответ прост- ограниченное количество денег, кризис , однако...)))
    Теперь о "Поло"... автомобиль мне очень понравился, меня покорил дизайн и цвет кузова (коричневый, кофе). Вначале думал, что он "маловат" для меня после"Сивика", но оказалось, что он вполне вместительный, багажник больше (сравниваю с "Сивиком"), сзади пассажирам места вполне достаточно, но немного уже в ширину, но не критично, мне места хватает. Меня порадовал мотор, 105 л.с., довольно бодрый, приёмистый, тяговитый, а , главное, вполне не плохо едет, очень не плохо, огромный плюс!!! Я даже и не думал, что потеряв 35 лошадок, после продажи "Сивика", меня порадует другой, менее мощный мотор,но это так, мотор просто - супер, он мне нравится! Очень порадовал бортовой компьютер, много полезной информации, удобно пользоваться.
    Что не понравилось- интерьер..., он не плохо выглядит, но слишком много "дубового" пластика, знаю, что это не есть проблема именно "Поло", все автомобили этого (и не только этого) класса, страдают этим. Мотор хороший, не плохая МКПП, но не хватает шестой передачи, это только моё мнение, но хотелось бы шестую передачу, т.к. на скорости обороты слишком высокие. Хотя, пяти передач, вполне хватает для обычной , размеренной езды.
    Пугает надёжность..., почитал, что люди меняют помпу на 50 тыс.км., это не есть хорошо, такой, достаточно важный элемент не должен иметь столь малый ресурс, это большой минус. Не очень понравилась ходовая часть, есть какая-то проблема с амортизаторами передними, они отрабатывают неровности как-то не очень хорошо, при наезде на яму (при съезде с неровностей, типа "лежачих полицейских") - происходит стук, такое ощущение, что амортизаторов вообще нет, только пружины. Возможно, это проблема касается только моего автомобиля, но пробег всего около 6, 5 тыс.км.
    Не совсем понятно почему производитель не указывает регламент работ ТО, нет чёткого представления что и когда менять, нет точных объёмов тех. жидкостей, не указано какие лампы нужны , не указано какие и за что отвечают предохранители... Это всё было указано в инструкции по эксплуатации и в сервисной книжке "Хонда", но нет в "VW" , хотелось бы иметь больше информации об этом. Я даже не знаю масло какой вязкости я могу использовать.

    В общем автомобиль совсем не плох, он мне нравится, надеюсь , он меня не подведёт.
    Спасибо за то, что прочитали, всем удачи на дороге и в жизни!
     
    t-134, Precision, Sl55 и 5 другим нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Регламент есть на офсайте, все расписано.
    Помпа на 50...60 - норма. У кого-то и раньше накрывается.
    Гремучая подвеска - норма, такова конструкция.
    Гремучая рулевая рейка - тоже норма, у всех так.
    Про стучащие моторы ты, наверное, тоже почитал. Это не брехня, реально стучат :).
    Если двери у тебя не скрипят - радуйся, тебе достался автомобиль с качественным кузовом. Вернее, с нескрипучими дверьми, о качестве кузова рано говорить :)

    В общем, ты сам купил Фольксваген, никто не заставлял :))
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Пробег 49900. Помпа не жужжит. Бережное отношение без выворачивания кишОк мотору до отсечки рулит. На предидущем дизельном В6 помпа прошла больше 250 тык, с ней и продал- он и сейчас с ней. Тут- как относишься к машине, так она и денег просит, ИМХО.
    Ничего не гремит, всё родное. Сайленты стаба зимой поскрипыват при начале движения, с салона- пофик.
    Не скрипят...
    Три года- придраться не к чему, кроме задних тормозных барабанов- этой весной из баллона покрасил в серебро и на год забыл.
     
    Alex_J и ШЕВ нравится это.
  4. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Купите азбуку или скачайте здесь на сайте - там есть вся инфа.
    А по поводу, что ничего не написано, то это же немцы (русо-немцы) - у них никто сам под машины не лезет - они специально сделаны для сервисов. В некоторых деталях уже заложено - на каком пробеге они должны выйти из строя. В сервисах уже знают - когда и что смотреть.
    Сейчас многие машины подтачивают под ремонт только в сервисах. Здесь недавно довелось менять салонный фильтр в X-Trail - так там в книжке так все расписали, что лезть не захочешь. А на самом деле, если подойти к этому вопросу с инженерной мыслью, то минутное дело. Вот ведь, как нас разводят.
     
    F0X$$$ и ШЕВ нравится это.
  5. bobz

    bobz Уважаемый

    Скачайте Эльза ВИН, там под 40 гб информации от ФВ- обчитаетесь.
     
  6. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Ребята, спасибо за отзывы, не думал, что так всех "задену"..., сегодня у меня "Поло", мне нравится этот автомобиль, я ничего плохого не могу сказать про него, мне нравится "Поло", автомобиль достойный, он стОит своих денег, я с Вами, потому, что "Поло" -лучший авто в своём классе. Я рассматривал "Логан", даже "Весту", и я был готов купить "Весту" но "АвтоВаз" не дал мне возможности "потестить" свои автомобили. Это отдельная тема.
    Я написАл здесь только потому, что мне нравится "Поло-седан", это действительно интересный автомобиль и он совсем не плох по своим характеристикам, меня он устраивает, это лучший автомобиль, который я мог приобрести за эти деньги, я не жалею об этом. У меня есть некоторая ностальгия по "Хонде", но ... , мне она сегодня не по карману, так уж получилось. "Поло"- стильный, красивый, хочется добавить- надёжный, и добавлю, когда придёт время расставаться с ним..., уверен, что он надёжен, хочется в это верить, ведь это "VW", он не может быть не надёжным. Некоторые мелочи ..., ну в этом нет ничего страшного, по крайней мере зап/части не стоят космических денег, как на "Хонду", с этим можно смириться.
     
    POLOLEG, Sl55, cell и 6 другим нравится это.
  7. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Можно присудить Оскар - за лучшую рекламу. Красиво и ничего лишнего.
     
    Sl55, cell, pivchik и 2 другим нравится это.
  8. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Старший механик

    Пробег 102000.помпа родная!Но это на CFNA.Льешь 98 бенз и уделываешь всех в хлам и хонды тоже-но это на механике!По Т.О. только расходники!И главное не сколько кобыл а какой крутящий момент.
     
  9. однополчанин54

    однополчанин54 Активный участник

    По уделыванию Хонд-не согласен.Поло с МКПП автомобиль резкий,но с Хондой 1,8 л не соперник.Был двигатель Д15В c ВТЕКом,есть с чем сравнивать.Но на Поло ущербным при езде себя не чувствую. Удачи!
     
    волька ибн алешаanderson нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Понял, спасибо ! Про "скрипучие" двери тоже читал, есть такая беда, заметил это только после того, как прочитал об этом на форуме.))) Странно, но ранее не обратил на это внимание, пока не прочитал об этом. Это меня не особо напрягает, неприятно, но что есть-то есть.
     
  11. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    Я помню, как на Сивике оф.дилер брал 800 руб. за замену салонного фильтра, это только работа без стоимости самого фильтра. Фильтр менялся на столько просто, что я не понимаю за что такие деньги брали, нужно было только открыть бардачок и..., просто заменить фильтр, там ребёнок справится.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Дилеры Фольца тоже любят деньги :) Если что - тот же салонный меняется за минуту. Снял крышку под бардачком - старый ыильтр выпал, новый всунул и закрыл крышку. Только с коврика потом высыпавшуюся пыль стряхнуть.
     
  13. TopicStarter Overlay
    bota

    bota Проходящий

    У меня в ПТС написано CFN, тоже самое на самом двигателе, что значит литера "А"?
    По поводу 98-го бензина, лил его в Сивик и разницы с 95 не заметил, ну это на глаз, моё чисто субъективное мнение.
    С Хондой на Поло я бы не стал "тягаться", думаю Поло проиграет, не в обиду всем владельцам Поло.
    Про крутящий момент, Вы всё правильно написали, но я не знаю каков он у Сивика. Знаю только, что 9 секунд до сотни. Да, это не шесть и не три, как у суперкаров, но вполне не плохо для семейного седана.
    Сивик, я думаю, такой-же бюджетный автомобиль от Хонда, только стоит дорого и он не может конкурировать с одноклассниками, т.к. нет ни одного завода в России. Ценник слишком высокий получается, к тому-же эти автомобили больше не продаются в России, вероятно не выгодно.
    Сивик не первая Хонда у меня, был ещё Аккорд пятый 95-го г.в., на нём я проехал 260 тыс.км. Там был обычный двигатель, не VTEC, т.е. без изменяемых фаз газораспределения, но это был автомобиль с большой буквы, мне даже не пришлось менять сцепление на нём, ничего по ходовой, кроме расходников, никакой ржавчины на кузове, английская сборка, таких машин больше не делают, нет той надёжности, что была раньше, вероятно производителям это не выгодно сегодня.
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    Никто из производителей больше не делает таких машин. Даже Мерседес... Вы правЫ- не выгодно...
     
    POLOLEG нравится это.
  15. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Вот как раз в Поло он меняется именно за минуту - сам удивился простоте замены.
    В новом Ниссане, как описано в инструкции, помимо снятия боковой панели возле педалей - необходимо снять и часть педального узла - иначе якобы салонный фильтр не вынуть и не вставить (он тупо упирается в педали) - хотя и меняется в простонародии и без снятия оного. На Киа и Хюндае с бардачком тоже есть нюансы - ребенку фильтр точно не поменять, как описано выше.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Я про Поло и написал.
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Не уложитесь...:)...как ни крути.
     
  18. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Да просто тупо защелки сразу просто так не вставить ))
     
  19. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Согласен полностью, автомат есть 6 передач и очень хороший при этом ,помпа у меня до сих пор родная и при этом родной ремнь и все ролики )))))пробег уже 150 тысяч ,про двери в нашем поло еще шумки не хватает , на досуге займитесь ничего сложного
     
  20. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Все автомобили ставить не обязательно, тогда и не будет 40 гб. Скачивать вначале, конечно, придется все.