Всем привет, такая ситуация, нужно проверить датчики абс, какой то из 4 накрылся медным тазом, прочитал в инете что можно проверить с помошью мультиметра, который под рукой есть, и с помошью диагностики коего под рукой нету ( есть китайская херь, но она показывает просто ошибку блока абс ) как лутше проверить? надёжна ли проверка мультиметром, или проше и надёжней сразу загнать на нормальную диагностику?
На бывшей тоже датчик один накрылся, официалы во время ТО сразу сказали какой датчик не пашет (шнурка у меня тогда ещё не было). Оказалось задний правый, залез посмотреть - а там корпус датчика треснул и всё нутро сгнило, пины отвалились. Криворукие мастера на шиномонтажке похоже надломили его пока колёса меняли. Вангую что у тебя тоже сзади, там его проще сломать
Я КОЛЕСА сам меняю) а вот спереди подвеску менял могли там зацепить а с зади ничего не делал, да и смотрел я их, по виду нормальные(