Добрый день. Владею Поло седан 2011, на данный момент 125000 пробег. Есть 2 проблемы, помогите пожалуйста разобраться, ибо сам являюсь новичком и в тонкостях не разбираюсь. Проблема 1: При интенсивном ускорении замедлении раздается металлический звонкий разовый щелчек. т.е. если щелкнуло при ускорении должно щелкнуть при замедлении, либо должно пройти некоторое время чтобы щелкнуло опять при ускорении. Вычитал сегодня, что одна из опор коробки передач треснула, пока не проверял. Может еще мысли какие подскажете... Проблема 2: При проезде неровностей, особенно с выжатым сцеплением и в начале движения (наиболее ощутимо) появляется звук. Описать его могу как елкающая болтанка и иногда какое-то поскрипывание. Я понимаю, что много чего... может кто сталкивался, совет какой что делать, куда смотреть. п.с. Амортизаторы новые (перед и зад)
Смотреть надо в сторону нормального СТО. Без осмотра авто можно только гадать, а экстрасенсы есть на ТНТ.
Сталкивался с такой проблемой на ваз 2102 была трещина возле стойки под резинкой автомобилю было 22г такие же щелчки по металу, думаю не ваш случай сам же подозреваешь опоры пошатай ДВ при исправных опорах не должен болтаться.
Появился кратковременный периодический(то есть,то нету) металлический стук в передней подвеске.Проявляестся при вьезде во двор ,при повороте направо и на небольшую возвышеность.Все блин осмотрел,все целое.Думал шаровая,сдернул хомут и отодвинул чехол,думал может смазки нет,но смазки валом... Чешу репу ,снимать или нет чехол левого шруса.Стойки стаба,пружины,опорники,шаровые,все в отличном состоянии.
не могу точно вспомнить где я почти такое видел, в смысле читал про такое, так автор выточил у токаря шайбы увеличенного размера и ПРИКРУТИЛ по новой передний подрамник!! По ЕГО мнению подрамник слегка смещался ( доли мм ) и издавал такие звуки
У меня такие же мысли,ибо зазор очень мал между подрамником и рычагом.Разглядывал,но набитого по металлу не увидел,может слепандя.Стук периодический,два дня не проявлялся,хотя может от загрузки авто есть зависимость....