Проблемы с подвеской.

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем negat3ve, 8 ноя 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    negat3ve

    negat3ve Новичок

    Добрый день. Владею Поло седан 2011, на данный момент 125000 пробег.
    Есть 2 проблемы, помогите пожалуйста разобраться, ибо сам являюсь новичком и в тонкостях не разбираюсь.
    Проблема 1: При интенсивном ускорении замедлении раздается металлический звонкий разовый щелчек. т.е. если щелкнуло при ускорении должно щелкнуть при замедлении, либо должно пройти некоторое время чтобы щелкнуло опять при ускорении. Вычитал сегодня, что одна из опор коробки передач треснула, пока не проверял. Может еще мысли какие подскажете...

    Проблема 2: При проезде неровностей, особенно с выжатым сцеплением и в начале движения (наиболее ощутимо) появляется звук. Описать его могу как елкающая болтанка и иногда какое-то поскрипывание. Я понимаю, что много чего... может кто сталкивался, совет какой что делать, куда смотреть.
    п.с. Амортизаторы новые (перед и зад)
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Смотреть надо в сторону нормального СТО.
    Без осмотра авто можно только гадать, а экстрасенсы есть на ТНТ.
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Сталкивался с такой проблемой на ваз 2102 была трещина возле стойки под резинкой автомобилю было 22г такие же щелчки по металу, думаю не ваш случай сам же подозреваешь опоры пошатай ДВ при исправных опорах не должен болтаться.
     
  4. Cadd

    Cadd Эксперт

    Появился кратковременный периодический(то есть,то нету) металлический стук в передней подвеске.Проявляестся при вьезде во двор ,при повороте направо и на небольшую возвышеность.Все блин осмотрел,все целое.Думал шаровая,сдернул хомут и отодвинул чехол,думал может смазки нет,но смазки валом... Чешу репу ,снимать или нет чехол левого шруса.Стойки стаба,пружины,опорники,шаровые,все в отличном состоянии.
     
  5. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский