Проблемы с вакуумным клапаном

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем indigo0707, 2 фев 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    indigo0707

    indigo0707 Новичок

    Начал трещать вакуумный клапан. Проблема в том, что под капотом в районе впускного коллектора слышен звонкий чёткий стук, очень похожий на удары барабанщика по тарелочкам, на увеличение частоты вращения коленвала и нагрузку не реагирует, с прогревом стихает. Грешу на вакуумный клапан. Подскажите, зачем он вообще нужен, чего он трещит и как это устранить. Буду очень признателен.
     
  2. Моё почтение!..Может всё таки не он ,а клапан продувки абсорбера?...КВКГ врят ли бы трещал,свистеть пердеть это да...Стоит снять шланг входа на клапан абсорбера,вход в клапан заглушить,и фишку стянуть(хотя можно просто фишку стянуть-без снятия шланга и глушения)...и послушать,...прогретый мотор после минут 15 как заглушили заведя.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2020
  3. innov

    innov Новичок

    Там мембрана, возможно, износилась. А вообще может быть сотня причин, не видя проблему и не продиагностировав всё назвать точно нереально. Скатайся на СТО, пока не поздно.
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Стетоскопом автомобильным точное место найти бы...
     
  5. TopicStarter Overlay
    indigo0707

    indigo0707 Новичок

    Проблема все-таки оказалась в клапане. Решил поменять. Оригинал смысла не вижу заказывать, если честно. Что можете посоветовать из аналогов? Оригинальный номер - 03C103201K.
     
  6. Не оригинал может издавать не приличные звуки после остановки двигателя.Не то расчётное усилие пружины на мембрану,ни на что не влияет конечно....
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Там мембрану отдельно можно купить..
     
  8. innov

    innov Новичок

    Посмотрел на ZZAP, я из производителей аналогов на этот клапан знаю только Roers Parts - RP03C103201K. Производитель польский, у них всегда хорошее качество идёт. Я бы взял такой вариант.