Проблемы после замены масла в двигателе

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Melpomena, 7 авг 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Господа, поможет кто-нибудь прояснить ситуацию, а то в сервисе затруднились что-либо сказать... Поло 2015 г.в., АКПП, 65 тыс. пробега. Была плановая замена масла (покупал где и раньше) Mobil 1 ESP, соответствует допуску, но в этот раз, сразу после замены масла (при замене присутствовал сам), двигатель застроил и выбило 1 цилиндр. Вернулся на сервис, поставили новые свечи (старые, действительно, были плохие), но потом, когда ездил несколько дней, был и перегрев, и потеря мощности, и стук компенсаторов при наборе скорости. Решил все же заменить масло у официалов на оригинал. Сразу стала заметна разница: пропал перегрев и почти все нормализовалось. Но к прежнему состоянию все же не вернулось: раньше уверено набирал скорость на передаче, только иногда при резком ускорении автомат переходил на пониженную, а сейчас чуть ли не каждый раз на пониженную переходит, чтобы разогнаться. Что это может быть, что смотреть?
    К слову надо сказать, что одновременно меняли и АТФ в коробке с частичной заменой (залил 4 л. Мобила 3309 для АКПП), но может ли быть это связано?
    Благодарю!
     
  2. GiG

    GiG Участник форума

    Масло в коробке до этого меняли?
    Фильтр в АКПП меняли?

    По поводу двигателя, может быть на контрафакт попали. Бывает всякое. А может и "вымыло чего" из "отложений" новым маслом... Тут уж гадание на "маслянной гуще"
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    Сколько времени и километров между заменой масла у не ОД и у ОД? Что то похоже на заправку смесью керосина и "сливками" ДТ...об этом косвенно говорят "плохие свечи". По коробке- она адаптивная, возможно её поведение сейчас связано с ездой на трех цилиндрах. Навряд ли замена масла в АКПП приделах...покатайтесь, если через 200-300 км пробега она не очухается- тогда стОит думать.
    ПС Мобил делит с кастрол первое место по контрафакту...иногда тот, кто его продает Вам и не в курсе- чем торгует...по цепочке.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Масло в АКПП менял сейчас впервые, частично, было горелое. Не знаю, может поменять полностью?
     
  5. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Приблизительно одинаковое расстояние, и с тем маслом, и с этим по 200 км проехал. На бензин не думаю, т.к. на сервис приехал нормально, а потом проблемы начались.
     
  6. GiG

    GiG Участник форума

    В этом случае масло надо все менять. Частичной заменой Вы только хуже делаете, т.к. Новое масло присадками начинает "вымывать" весь шлам в фильтр. А его,Вы, как я понял, не меняли.
     
  7. папа

    папа Уважаемый

    Горелое масло надо полностью убирать из акп, фактически это жидкость, потерявшая свои химические свойства
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Объясните подробнее- что такое "горелое"? Если цвет был темным- это ещё ничего не значит.
     
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    и при чем тут коробка,чего вы к ней придрались.если коробка переходит на низшую передачу значит ей тяжело крутить,возникает нагрузка и электроника делает свое дело,т.е переключает на пониженную передачу .Смотрите,где то тяжело крутится или вращается.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Согласен, но как сделать, вытеснением? Говорят, наши коробки не предназначены для полной замены (в двух сервисах так сказали), мол жидкость прокачевается только через поддон
    "Горелое" - значит с запахом гари, а также, к сожалению, обнаружена латунная стружка в поддоне АКПП
     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Две последовательные замены.
    Хреново...
     
  12. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    По логике тоже думаю так, но какое-то странное совпадение: ездила хорошо и ничего не мешало "крутится и вращаться", а после замены жидкостей вылезла проблема. При чем мастера тоже затылок чешут. Ладно, как говорится, будем искать :)
     
  13. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Про какую-то адаптацию коробки после замены ATF слышал, может в этом причина, надо ли делать?
     
  14. GiG

    GiG Участник форума

    А что тут странного.

    Вы, во первых, не ответили, меняли ли Вы фильтр.

    А во вторых. Свежее масло вполне могло шлам отмыть и забить им и фильтр и технологические каналы гидроблока...
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Адаптация идёт автоматически, сама по себе. Ничего делать не надо.
     
  16. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Да, фильтр и резинку поддона менял
     
  17. GiG

    GiG Участник форума

    Вот интересно было бы посмотреть на состояние фильтра. Особенно учитывая что Вы писали про "стружку". Она вполне могла "вымываться" новым маслом...
     
  18. TopicStarter Overlay
    Melpomena

    Melpomena Новичок

    Вот фото поддона с опилками (не знаю, видно ли), а фото прежнего фильтра не сделал, он вроде прилично выглядел - там сеточка металлическая
     

    Вложения:

  19. сергей724

    сергей724 Старший механик

    может это не опилки а металлическая стружка,опилки забивают сеточку на фильтре а стружка оседает на поддоне к магнитикам.
     
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
  20. сергей724

    сергей724 Старший механик

    Вы пишите что был перегрев,перегрев чего двигателя или АКПП.