Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Одновременно не работает плафон освещения в салоне,освещение багажника,звуковой сигнал,закрывание дверей изнутри (на открывание срабатывает). И при этом зажигание включается,но режим "старт" не срабатывает. Все предохранители всех трёх блоков проверил- всё в порядке. Может ли эта проблема быть из-за слабого аккумулятора? Сомневаюсь,но другой причины не могу найти.
Епть , это как надо было разрядить аккумулятор, если он в "0" разряжен, только дверь щелкала. На машине генератор вообще стоит ? Зарядку выдает? Или машина от забора куплена была ?
Достаточно забыть выключить какие-то потребители на длительное время. Либо сама АКБ неисправна, из-за саморазряда может "в ноль" разряжаться.
Для особо опытных поясняю: кальциевый аккумулятор имеет срок службы в среднем 3-5 лет. Кальциевый аккумулятор является не обслуживаемым. Он боится глубокой разрядки. Из-за одной глубокой разрядки он теряет 80% ёмкости,т.е. становится непригодным для эксплуатации. Но даже если его не подвергать глубокой разрядке,срок его службы заканчивается через 3-5 лет обычно неожиданно,без видимых на то причин и не является следствием неисправности электрооборудования. Так же существуют аккумуляторы малообслуживаемые (Ca/Sb) и обслуживаемые (Sb). Такие аккумуляторы не боятся глубокой разрядки и восстанавливают свою ёмкость при зарядке.
Как я понял из вашего поста, Вы ведь не в один день это обнаружили, до этого как то ездили. Или машина заводилась вчера , а сегодня не горит ни одна лампа. Другой вариант- Ваша машина больше стоит , чем ездит.
Не работало только то,что я перечислил выше: плафон освещения салона,подсветка багажника,аудиосистема и звуковой сигнал. Всё остальное работало. При включении зажигания загорелись все лампочки в тестовом режиме,но старт не сработал. Никакого треска и других признаков разрядки. Не ожидал,что при разрядке аккумулятора может не работать только часть электрооборудования,поэтому и написал сюда. Машина в эксплуатации каждый день. Ещё раз повторяю,кальциевый (необслуживаемый) аккумулятор выходит из строя за час,не то что за день.,если уж срок пришёл.
Был у меня аккум FORSE. Завел я им свое авто ВАЗ 21043 летом, музыка даже не выключилась во время работы стартера. Проехал 30 м и встал у бензоколонки на заправку. Заправился, начинаю заводить, а у меня при включении стартера втягивающее трещит и все лампы на приборке тухнут. Завели с толкача, доехал до дома и сменил аккумулятор на новый. Думал проблема в проводке, но новый аккумулятор откатал пару лет без подзарядок внешними ЗУ и авто было продано. Как такое произошло с аккумом, - хз, может в пластины осыпались и аккумулятор замкнул внутри.