Проблема с электрикой

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Айрат1984, 8 фев 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Айрат1984

    Айрат1984 Новичок

    Доброго времени суток, уважаемые участники! Возникла следующая проблема на авто Поло-седан комплектации Сочи эдишн. При установке аккумулятора после его установки нечаянно задел ЭБУ, масса уже была затянута. На ЭБУ была искра. Проверил все предохранители - всё в норме. Машина не заводится - аккумулятор ток даёт, стартер крутит, но двигатель вообще не схватывает. При повороте ключа зажигания происходит цокание, и бензонасос беспрестанно работает-выключается. В чём может быть причина?
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Чем задел ЭБУ?
    При повороте ключа, срабатывают релюшки и бензонасос должен заработать и нагнать давление в рампе, как давление будет набрано, а ДВС не запущен - он выключается.
     
  3. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Надо проверить предохранители 55 и 23
    смотреть тут
    Как проверяли предохранители: на глаз или прибором?
     
  4. TopicStarter Overlay
    Айрат1984

    Айрат1984 Новичок

    Предохранители смотрел на глаз. ЭБУ задел ключом, получилась линия от "+" до ЭБУ. Вот в том и дело, что при повороте ключа бензонасос срабатывает-отключается и так по новой
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    1 На глаз можно не увидеть расплавленный предохранитель. Используйте тестер, пробник и т п
    2. Бензонасос работает правильно, отстаньте от него.
    3. Найдите электрика или притащите машину на СТО.
    4. ЭБУ от АКБ на приличном расстоянии. Даже не представляю как это получилось. Но при таком раскладе ЭБУ ничего не должно быть. Сгорел предохранитель в цепи от + АКБ предохранитель, масса. Надо выяснить какой + задели. Если задеть просто плюсовой контакт АКБ, то предохранители будут целы.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Айрат1984

    Айрат1984 Новичок

    Разводным ключом... Свои ключи в тот момент одолжил товарищу... Спасибо огромное за советы!!! Сегодня буду разбираться, результаты доведу!!!
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Помню у приятеля на гольфе тоже ключ уронили и коротнуло, но не на эбу, и похоже сработала какая-то защита. Так же не могли завести. И завели только на следующий день, когда догадались клемму скинуть и подождать, видимо защита после этого отключилась.
     
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    плюс коротнул через корпус ЭБУ.
    разбирать и смотреть. либо что то сгорело в эбу,например дорожка, Либо масса от ЭБУ
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    да работает у него ЭБУ
     
  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    аффтар отзовись. как дела?
     
  11. freemate

    freemate Опытный

    То есть, при однократном повороте ключа, бензонасос "срабатывает-отключается, срабатывает-отключается, срабатывает-отключается" и т. д.?
    Тогда боюсь проблема глубже, чем сгоревшие предохранители...
     
  12. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    С чего вы взяли, что он при повороте ключа постоянно вкл и выкл. Автор сказал, что бензонасос постоянно работает, а потом выключается. Или это не так?
    Если коротнуть у ЭБУ корпус, то это равнозначно коротнуть + на кузов авто ибо корпус ЭБУ соединен с корпусом авто.
     
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Признаки неисправности ЭБУ

    чем? Корпус ЭБУ в пластмассовом держателе стоит.
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2017
  14. TopicStarter Overlay
    Айрат1984

    Айрат1984 Новичок

    Доброго вечера! Пока сегодня к сожалению безрезультатно, указанные предохранители не заменил, так как допоздна был на работе, вызвал электрика на завтра. Freemate правильно написал, при однократном повороте ключа...
     
  15. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    При повороте ключа загораются контрольные лампы, крутит стартер- это все включает ЭБУ. Если бы он умер, то кина бы не было вообще.
    Завтра если не забуду, с утра мультиметром прозвоню сопротивление между корпусом и ЭБУ.
    Если глянуть электросхемы, то на ЭБУ идет не один пидрхранитель. Если какие-то цепи ЭБУ обесточены, то блок может работать некорректно. Отсюда и вкл и выкл насоса.
     
  16. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Эбу к стартеру не имеет никакого отношения. Это во первых.
    А во вторых ЭБУ выполняет много функций, в частности управляет релюшкой бензонасоса по минусу..
    И в третьих..
    Предохранитель стоит в плюсовых цепях.
    А ток пошел - корпус ЭБУ- масса. По неведомым путям. Но явно не через предохранители.

    А с чего корпусу ЭБУ не быть на массе?
    Только через какие провода, вот вопрос..
     
    freemate нравится это.
  17. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Если корпус ЭБУ соединен с массой только через дорожки платы, разъем подключения, штатная проводка, кузов, то вполне могут выгореть дорожки на плате или контакты в разъеме то есть самое тонкое место.
    Скорее всего это было так, глядя на фото в инете как крепится ЭБУ.
    Думаю в этом случае ЭБУ можно починить.
     
  18. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    не вопрос.Только там бывают столь тонкие дорожки, что работать нужно в хороших очках.
    промыть спиртом, залачить.Короче вскрытие ЭБУ покажет путь тока.Там все почти будет видно визуально
     
  19. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Надо дождаться прихода электрика, вдруг заведет.
     
  20. Нижегородец

    Нижегородец Активный участник

    У друга на шкоде фабии 2010года,была подобная ситуация,тоже замкнул случайно ключом...,у него тогда также не заводилась после этого.Проблема была в пластине на плюсовой клемме акб,сгорела одна дорожка на ней.Заменил и все наладилось)