Проблема с системой охлаждения.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем gekapolo, 8 июл 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    gekapolo

    gekapolo Новичок

    Началось с радиатора печки после его замены промыл всю систему , заметил что после поездки заглушив двигатель и открыв пробку антифриз подымаеться думал воздушная пробка выгнать так и неполучилось , заметил что и от основного радиатора парит заменил его и пробку на бочке . После поездки в агрессивном режиме если остановиться и заглушить двигатель после этого открутить пробку антифриз начинает подыматься и вылеваться , но если постоять на холостых дать остыть то все норм . Антифриз чистый масло тоже норм помпу менял 30 тысч назад пробег 80 т.
     
  2. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Так и должно быть, система под давлением и нельзя открывать расширительный бачок сразу, после остановки двигателя.
     
    FEVmaster, LERON и Владимир190680 нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    gekapolo

    gekapolo Новичок

    думаеш придераюсь?
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Что за машина у Вас?
     
  5. TopicStarter Overlay
    gekapolo

    gekapolo Новичок

    Поло седан 13года механика.
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    Странно...проблемы с печкой, потом радиатор... Что то наливали в антифриз перед проблемой или меняли антифриз перед ней?
     
  7. TopicStarter Overlay
    gekapolo

    gekapolo Новичок

    На радиаторе печки откололся кусочек от трубок, главный радиатор устал изза поломоного телика почти с начала покупки машины.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    А... Тогда понятно.
     
  9. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Телик не дорогой и меняется и не так сложно:-*:-*:-*
     
  10. TopicStarter Overlay
    gekapolo

    gekapolo Новичок

    ;D
    Не так сложно но часто ;D;D;D
     
  11. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Ну если машину не бить, то и менять не надо , если что;)
     
  12. сергей724

    сергей724 Старший механик

    если правильно прокачана система то ничего не должно выливаться.Попробуйте прокачать систему с открытой печкой.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    А что такое "открытая печка"? Проток ОЖ через радиатор печки у ФВ осуществляется всегда и везде...
     
    schwan и Tim_111 нравится это.
  14. сергей724

    сергей724 Старший механик

    Вы что летом ездите с открытой печкой?недавно после снятия АКПП прокачивал систему,пока не открыл печку результата не было не какова.Признаки были точно такие- После поездки в агрессивном режиме если остановиться и заглушить двигатель после этого открутить пробку антифриз начинает подыматься и выливаться .Если правильно прокачана система Вы хоть в каком режиме откройте крышку расширительного бочка охлаждающая жидкость будет намести.
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    На Поло все ездят «с открытой печкой», никакого крана для перекрытия потока ОЖ в радиатор отопителя не предусмотрено. Он всегда горячий, и зимой, и летом.
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Я её не открываю и не закрываю- для этого есть температурная заслонка, которая поток горячего воздуха через радиатор печки и регулирует, у кого то вручную, с климатконтролем- автоматически. Но она регулирует поток воздуха, а не охлаждающей жидкости. Охлаждающая жидкость НЕПРЕРЫВНО и НЕИЗМЕННО циркулирует по малому кругу через радиатор печки и "открыть" или "закрыть" этот поток невозможно- это не предусмотрено технологически (нет там ни вентилей, ни клапанов).
    На полуседане есть нюанс- морду машины надо задрать кверху- тогда воздушная пробка выходит сама. Если этого не сделать- как повезёт...:)..., у Вас с "открытой" печкой- совпадение. В технических документах ВАГ прописано "поставить систему отопления салона на максимум температуры при удалении воздуха из системы охлаждения", но это больше связано с тем, что упрощает контроль за тем, насколько прогрет мотор. На циркуляцию ОЖ это никак не влияет.
    Не будет. Законы физики никто не отменял- часть ОЖ в резиновых патрубках под давлением. Патрубки расширены от давления и температуры. Потому отворачивая крышку на горячем моторе надо быть аккуратным (именно это и прописано в инструкции к авто)- возможен вылив жижи. Даже просто на теплом моторе отверните- уровень поднимется минимум на полсантима.
     
    FEVmaster, Glengrin и pivchik нравится это.
  17. сергей724

    сергей724 Старший механик

    я час мучался с задранной мордой автомобиля как только двигатель нагревался до определенной температуры охлаждающая жидкость поднималась в верх и вытекала на землю .как только включается веньтель жидкость падала,пока не включил климат и переключил на горячий поток воздуха,сразу всё наладилось.уровень охлаждающей жидкости перестал подыматься ,если б сразу открыл горячий поток воздуха тоб не потерял два литра антифриза.
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Совпало так. Нихрена б сразу не изменилось.
     
    FEVmaster нравится это.
  19. schwan

    schwan Механик

    Антифриз же под давлением, как только открываете крышку - давление падает и он закипает.
     
  20. 1_gen

    1_gen Эксперт

    А нафуа на горячем моторе открывать крышку? Это категорически нельзя делать!

    У вас первая машина что ли? Почитайте инструкцию.