Проблема с расходом

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем xande314, 26 май 2020.

  1. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    Здравствуйте. Владею Volkswagen Polo седан мотор 1.6 CFNA 2012г.в. Владею уже 4-ый год. Пробег 95000км
    1. Месяца два назад начались вибрации при запуске на холодную и машина стала троить. Заметил увеличенный расход топлива около 15л на 100км по бортовому, раньше больше 9л не было. Фактически тоже замерил, раньше хватало 1000р на 2 недели, теперь на 8-9 дней. Маршруты не менял, больше ездить не стал. Была обнаружена неисправность клапана ВКГ(дырка в мембране), заменил на оригинальный. Вибрации пропали не полностью, проверили после этого впускной коллектор на трещины и сколы, таких выявлено не было, заменили прокладки впускного коллектора. Вибрации и троение пропали.
    2. Заменил топливный(UFI) и воздушный(filtron) фильтры. Поменяны свечи зажигания (NGK) нагара почти не было, поменяна катушка зажигания на 3 цилиндре, выдало ошибку на пропуски после замены всего предыдущего. Лямбда работает исправно. Машина работает ровно, но расход так и не уменьшился. Даже на холостых меньше 0.8л не опускается, хотя раньше бортовик показывал 0.5 - 0.6. Заправляюсь исключительно 95 и только в одной сети заправок, замена масла каждые 8-9 тысяч. До меня машина обслуживалась у оф. дилера, денег на неё не жалели, покупал с пробегом 58.
    Куда дальше смотреть? Что посоветуете? Дополню информацию если появятся вопросы.
     
    Последнее редактирование: 27 май 2020
  2. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Сложный вопрос. Клемму само собой наверное скидывали. Я бы дроссельную заслонку почистил для начала и адаптацию сделал..
     
  3. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    Дроссельную кстати тоже чистили, забыл указать. А адаптацию как сделать? В автосервис приехать и сказать что адаптация нужна или можно как то через елм обд2?
     
  4. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ну если после таких дел на адаптировали, то может как раз параметры и уплыли. Можно через шнурок адаптировать. А можно и так: Вкл зажигание, ждём секунд 10, выкл зажигание, ждём 10 сек. Ну а потом уже заводим. Возможно с первого раза не прокатит и потребуется повторить.
     
  5. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    Попробую сегодня, отпишусь. Спасибо!
     
  6. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    Адаптация была сделана оказывается. Завтра поеду проверять фазы и что с цепью. Если всё хорошо, как думаете стоит промывать форсунки?
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Очевидно же,
    что неисправность связана с ремонтом.

    При чем тут цепь и форсунки?


    ЗЫ. Тут один промыл,- целую тему создал после этого на кучу страниц
    Вы - следующий:)
     
  8. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    Клапан ВКГ и впускной коллектор рабочие, уже проверено. Не правильно выразился, расход был замечен ещё до замены клапана и прокладок, просто на машине не ездил до замены предыдущего пока были дергания и не особо обратил внимание
     
  9. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    Ещё одно: долговременная коррекция висит в -20
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    долговременная вроде снятием клеммы сбрасывается, я по этому про неё и спрашивал. или я с короткосрочной путаю?
     
    Последнее редактирование: 27 май 2020
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Смайлик рука лицо...

    Это кто писал:


    Ты хочешь, чтоб тут в загадки играли?- ребус типо отгадай, какое яйцо у меч чешеццо- отгадай!;)
     
  12. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    Сейчас исправлю
     
    1_gen нравится это.
  13. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    Сейчас всё в той последовательности, в которой и должно быть
     
    1_gen нравится это.
  14. Alexmen

    Alexmen Механик

    Нет не стоит. А делали вообще диагностику параметров эбу?
     
  15. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    Нет не делали, а почему все против промывки форсунок?
     
  16. Alexmen

    Alexmen Механик

    Не сильно полезное занятие, тем более чтобы уменьшить расход топлива почти в 2 раза, хотя в мануале одной из возможных причин описано "негерметичность форсунок"
    Нужно сделать диагностику в хорошем сервисе, либо самому предварительно изучив нормальные параметры, смотреть топливную коррекцию, расход воздуха и прочие несложные данные, нужен шнурок и ноут. Такой вопрос, как вы фиксируете автомоболь на месте, по старинке на скорости или ручником?
     
  17. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    Только ручником, никогда не фиксировал передачей
     
    Alexmen нравится это.
  18. Alexmen

    Alexmen Механик

    Я к тому что наш мотор не любит фиксации передачей из-за отсутствия на натяжителе грм фиксатора обратного хода, тогда проверять фазы не вижу смысла
     
  19. TopicStarter Overlay
    xande314

    xande314 Проходящий

    А мне всегда казалось что моторы не любят когда наоборот ставят на передачу:)
     
  20. Alexmen

    Alexmen Механик

    Так и есть, я первый раз ошибся написав ручник:)