Проблема с печкой

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Milvus, 6 ноя 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Milvus

    Milvus Новичок

    Добрый вечер!
    Машина поло седан автомат 2013 года без климата пробег 230 тыщ.
    1,5 месяца назад заметил что начал постоянно работать вентилятор охлоджения ДВС ,он только менял скорости , потом обратил внимание что греет печка на холостых ( на высоких оборотах грела ) прехал в сервис "поло седан гараж " ( обслуживался у них всегда) Мне сказали что антифриз привратился в гель и забил оба радиатора ( моей ошибкой было не менять его на всем пробеге) в итоге мне поменяли оба радиатора промыли систему . Забрал ее , в итоге печка грела , а вентилятор все так же не выключался после включения ! Поехал обратно ,поменяли контролер на вентиляторе, в начале все было нормально потом опять перестал выключаться (спустя 2 часа езды ) . Загоняю опять в сервис меняют термостат так как он был полностью забит старым антифризом, промывают систему несколько раз . ( Хвататет это на пару дней ) дальше все по новому перестала греть печка вентилятор охлаждения двигателя невключается, после включения меняет только скорости. Отвез в сервис, говорят опять забилась система и оба радиатора . Меняем радиаторы промываем , начинаю ездить вентилятор работает норм , а печка дует слабо. Сегодня приехал , начали проверять печка чистая но был воздух в системе , все выкачали и вроде прям жар из печки подул . Я обрадовался пока не выехал на трассу и подул еле теплый воздух ,подьехал к дому немного погазовал и подул горяий воздух!! В Сервисе уже не знают что делать да и я устал уже гонять туда, потратил кучу денег ,а проблема решина только на 50% думаю что завтра последний раз им позвоню, если ничего нового не предложат буду искать новый сервис.может кто то сталкивался с подобным?
     
  2. as69

    as69 Эксперт

    Братан , ты убил систему охлаждения , меняй всё ---------- 1) смени патрубки, они тебе мозги засерают, 230 тыков , ..по хорошему надо ДВС капиталить со всеми вытекаюшими, 2)радиатор меняй 100% и антифриз , хоть в мануале написано на весь срок но куй его знает, что за жижа у тебя была.
     
  3. as69

    as69 Эксперт

    На счет радиатора .............. купи новый САМ и пусть меняют при тебе. Могли твой старый промыть и обратно поставить!!!!!!!!
     
  4. TopicStarter Overlay
    Milvus

    Milvus Новичок

    Поменял 2 раза радиатор , антифриз сейчас как с завода .
     
  5. TopicStarter Overlay
    Milvus

    Milvus Новичок

    Вот думаю патрубки поменять наверное стоит ....
     
  6. as69

    as69 Эксперт

    А самое лучшее продай машину и купи новую. 230 это не шутка , если ты таксист понятно с пробегом, но за 5 лет столько накатать. Хотя все бывает . Вы сам где проживаете?
     
  7. TopicStarter Overlay
    Milvus

    Milvus Новичок

    В Москве, машину использую для работы , и в целом она гоняет очень хорошо .
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Там когда термостат на второй круг открывается - температура падает, но это только 1 раз произоёдёт, потом вся ож нагреется и будет равномерно греть. Может ещё из-за большой скорости на трассе задувать в систему - там даже с выключенным вентилятором на трассе дует из воздуховодов.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Milvus

    Milvus Новичок

    Трогаю патрубки они горячии , но воздух из печки на 2 скорости градусов 35 при раскрутке двигателя поднимается где то до 40-45 но в движении максимум 30. В воскресенье поеду в новый сервис.
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Помпу не смотрел?
     
  11. TopicStarter Overlay
    Milvus

    Milvus Новичок

    Смотрели , сказали все ок !
     
  12. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    При ремонтах сам присутствовал? Складывается впечатления, что через печку у тебя совсем малый расход антифриза (по этой причине нет тепла), а весь антифриз вынужден нагреваться и ходить по большому кругу . При работе печки пусть на хх проверь температуру патрубков если малая проходимость, обратка будет сильно остужаться, если обратка будет горячей скажем как подача вероятность, что воздух подается мимо радиатора печки.
     
  13. TopicStarter Overlay
    Milvus

    Milvus Новичок

    Через окно смотрел , спасибо скажу это сервисменам.
     
  14. Dsg13

    Dsg13 Участник форума

    Привет. Может быть у Вас частично забило радиатор печки.
     
  15. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Чем история закончилась?
     
  16. P.S.

    P.S. Участник форума

    Вентилятор охлаждения ДВС может часто включаться, или работать постоянно, при забитом С НАРУЖИ (через него не проходит охлаждающий ВОЗДУХ) радиаторе кондиционера.
     
    Dsg13 нравится это.