Проблема с контактами ЭБУ

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Powerko, 28 мар 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    Powerko

    Powerko Участник форума

    как бы смешно это не звучало, но не у меня а у машины...подобной темы не нашёл, если что прошу прощения, проблема в том что иногда когда завожу машину загораются все возможные ошибки от ошибки руля до тормозной, абс, есп и прочего.... но машина ведёт себя нормально, один раз отключился спидометр, сначало грешил на воду в контакты, но завести машину несколько раз и пару ошибок исчезает, а пару остаётся, если проехать около 1-3 км и потом её снова завести ошибки все пропадают, было и такое что когда ошибки появились я заглушил машину, пошевелил сами мозги и контакты подходящие к ним и ошибки все сразу пропали...я думаю что это плохой контакт на подходящих клеммах к мозгам, может кто сталкивался с подобным?
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну, сам же нашел причину, какие еще ответы нужны? Для начала промой контакты спиртом и хорошо продуй струей воздуха. Если лень - хотя бы просто продуй и несколько раз сними-надень разъем.
     
  3. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Может проблема с ЭБУ?
    Мозги мы тут нее вылечим.
    Тему переименую ,ибо это абсурд.
    Безымянный.jpg
     
    Андрей Лесник нравится это.
  4. kosmich

    kosmich Эксперт

    Может, разумнее сперва понять что за ошибки простым опросом машины?..
     
  5. TopicStarter Overlay
    Powerko

    Powerko Участник форума

    дело в том что когда всё это начинает глючить, просто шевелишь контакты ЭБУ всё пропадает...для начала попробую прочистить их и тд и тп, а если не поможет уже ехать к специалисту
     
  6. kosmich

    kosmich Эксперт

    Всё через одно место :)
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Да чего ты взъелся? Действительно же, толку с чтения ошибок в такой ситуации не будет
     
  8. kosmich

    kosmich Эксперт

    Ну, видимо, да :)
     
  9. kosmich

    kosmich Эксперт

    Ну как там? Всё ещё шевелите?
     
  10. TopicStarter Overlay
    Powerko

    Powerko Участник форума

    по будням пока времени нету, скорее всего ближе к выходным займусь этим, если бы ещё не отрывные головки чтоб их
     
  11. TopicStarter Overlay
    Powerko

    Powerko Участник форума

    открутить болты с отрывными головками пока не получается( ни в какую( пока интересуюсь у электриков что может быть, высказали такие подозрения- те же контакты, либо замок зажигания, либо там есть какие то 2 реле в цепи с замком зажигания, могут и они быть...
     
  12. TopicStarter Overlay
    Powerko

    Powerko Участник форума

    Вобщем проверил контакты на разьёмах к ЭБУ, там всё отлично... ни пылинки ни соринки, всё чисто, что делать дальше пока не знаю
     
  13. kosmich

    kosmich Эксперт

    Может, всё-таки, прочитать ошибки?.. :)
     
  14. TopicStarter Overlay
    Powerko

    Powerko Участник форума

    там ошибок то как таковых нету, машина работает нормально без изменений, бывает даже на ходу всё заглючит, спидометр тухнет, и через секунду всё само восстанавливается, такое ошушение что где то контакт плохой, мне электрик сказал, если бы была какая то серьёзная ошибка то это бы всё горело пока не сбросишь сам
     
  15. kosmich

    kosmich Эксперт

    Ну ладно. Где теперь шевелить планируете?
     
  16. TopicStarter Overlay
    Powerko

    Powerko Участник форума

    Я Оценил ваш сарказм, теперь планирую посмотреть реле К10
     
  17. Neyas

    Neyas Уважаемый

    С такими приколами там наверное уже сотни ошибок, всё равно не разберёшься %)
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Происходит кратковременное отключение питания. Ждать когда будет проявляться конкретно или пройтись по подаче питания (в том числе и массам).

    PS Был тут у меня Шевроле Круз. Ну заглох и не заводился три дня. Притащили. Открываю капот, предохранители. Говорю заводи и она завелась. Тут на меня как на экстрасенса посмотрели:D. Погодите, говорю. Работает как часы. Прокатись говорю. Ну и благополучно заглохла через 100 метров. Пошарился по блоку предохранителей - опять завелась. Так раза три ещё. Потом час работала как ни в чём не бывало. Уехал. На следующее утро опять не завёлся. Не заводилась и у меня. Тут то я и начал рыть. Оказалось пропал управляющий минус на реле блока управления. А пропал он в проводе от блока управления до реле. Толстенный такой пучок проводов. Вот спрашивается как так. Заводской брак провода. Хотя машине уже лет 6 и всё работало штатно. Провод потерял свои свойства в середине пучка. Как то так.
     
  19. TopicStarter Overlay
    Powerko

    Powerko Участник форума

    появились новости по теме..., небольшие но всё же, прочитал ошибки жвижка, одна ошибка u0121-cеть, я так понимаю это что то вроде
    , посмотрел в интернете полную расшифровку кода, пишет Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module, я так понимаю это теряется связь с блоком абс? или что то вроде того?
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016