доброго дня. В эти морозы авто отказался заводиться. Ну ок. Подождал когда с -25 поднимется до -8. Все равно не заводится. Жалуется на батарею. Ок. Зарядил. Все равно не заводится. Думаю, может свечи залил - газ в пол прокрутил стартером какое-то время - раз в несколько циклов авто даёт "толчек" но все равно не заводится. Запускаю без газа, держу ключ - или просто крутится стартером или даёт несколько толчков и все равно глухо. Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
топливный насос гудит?смотри предохр -ли на насос и форсунки,выкрути свечи и посмотри какие сухие или мокрые
Дело не в карбюраторе, а в наличии сервисного режима продувки цилиндров, они сейчас почти на всех иномарках есть. В теории при газ в пол не должно подаваться топливо. На практике у меня он не работал ни на одной машине, газ в пол- и машина прекрасно заводится (те бензин идет). Автору- не заводится или заводится и сразу глохнет? Если есть возможность- тащите в тепло постоять (где плюс).
На практике он у Вас на всех машинах работал. Режим продувки цилиндров не предусматривает полного отключения топлива. Топливо всё равно подаётся, но в меньшем количестве, обеспечивая максимально обеднённую смесь, но всё ещё способную к воспламенению.
Я почти уверен, что видел фразу об отключении подачи топлива в мануале. Мануала под рукой нет, так что проверить- не могу. Может быть вы правы. В любом случае, режим продувки цилиндров устанавливают на авто уже очень давно.
Для начала неплохо было бы указать вводные... Год выпуска авто, какое пихло стоит и.т.д А так где то писали у одного была такая проблема, решилась заменой клапана вентиляции картерных газов, но не факт что у Вас та же проблема.
Режим продувки цилиндров работает у всех машин. Будь то карбюратор или инжектор бензиновый. И топливо через форсунки не идёт при полностью открытой дроссельной заслонке. Точно так же и с карбюратором. Там просто не создаётся достаточного разряжения, что бы топливо из поплавковой камеры засосалось в цилиндры. А заводится, у некоторых товарищей при полностью нажатом газе, потому что залитые свечи начинают потихоньку продуваться и оставшиеся пары начинают воспламеняться. Продуть цилиндры бывает не просто. Всё зависит от состояния свечей, от количества топлива в цилиндрах и от скорости маслания стартером. Если после продувки, так называемой, не происходит запуска, а попытки вспышек есть, то возможно свечки не продулись. И поможет здесь, только выкручивание свечей и их чистка. Если аккуратно, то можно и прожечь на плите газовой и тёпленькими быстренько их закрутить. Удачи в нелёгком деле по заводке в большой минус. Ох, сколько же примудростей в зимнем запуске. А ведь ещё к каждой машине нужен индивидуальный подход
Тут всё-таки зависит от марки и модели авто. Разные разработчики этот режим по разному настраивают. Где-то топливо может полностью отключаться, где-то частично. Например, у Ланоса выпуска по 2007 год при дросселе >70% подаётся 18 AFR. А у того же Ланоса, но с 2008 подаётся уже 25,5 AFR и при дросселе >85%. В общем, каждый инженер по-своему "видит" как должно быть.
Не мудрите и езжайте в толковый сервис. Даже если завелась. Но это если планируете долго на ней ездиь. Если пару лет и скинуть - можно и не заморачиваться. У меня больше 2 недель в самый мороз стоял по-обстоятельствам, а завелся с секундной задержкой относительно обычного.
на морозах нужно держать сцепление когда заводишь, и когда даже заведется, ккакое то время сцепление тоже нужно удерживать и не отпускать, ибо масло застывает в коробке,.... продувка- старый способ, не у всех работает, жмем газ и включаем зжигание, ждем как отгудит насос, и далее как в начале сообщения