Проблема с запуском двигателя

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Alexey85, 12 янв 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Alexey85

    Alexey85 Новичок

    доброго дня.
    В эти морозы авто отказался заводиться. Ну ок. Подождал когда с -25 поднимется до -8. Все равно не заводится. Жалуется на батарею. Ок. Зарядил. Все равно не заводится.
    Думаю, может свечи залил - газ в пол прокрутил стартером какое-то время - раз в несколько циклов авто даёт "толчек" но все равно не заводится.
    Запускаю без газа, держу ключ - или просто крутится стартером или даёт несколько толчков и все равно глухо.
    Кто сталкивался? В чем может быть проблема?
     
  2. chervonets

    chervonets Старший механик

    Сомневаюсь, что поможет - это не карбюратор.
    А так - прокалить свечи, почитать ошибки. Имхо.
     
  3. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    топливный насос гудит?смотри предохр -ли на насос и форсунки,выкрути свечи и посмотри какие сухие или мокрые
     
    Владимир190680 нравится это.
  4. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Дело не в карбюраторе, а в наличии сервисного режима продувки цилиндров, они сейчас почти на всех иномарках есть.
    В теории при газ в пол не должно подаваться топливо.
    На практике у меня он не работал ни на одной машине, газ в пол- и машина прекрасно заводится (те бензин идет).

    Автору- не заводится или заводится и сразу глохнет?

    Если есть возможность- тащите в тепло постоять (где плюс).
     
  5. Triam

    Triam Младший механик

    На практике он у Вас на всех машинах работал.
    Режим продувки цилиндров не предусматривает полного отключения топлива. Топливо всё равно подаётся, но в меньшем количестве, обеспечивая максимально обеднённую смесь, но всё ещё способную к воспламенению.
     
  6. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Я почти уверен, что видел фразу об отключении подачи топлива в мануале. Мануала под рукой нет, так что проверить- не могу. Может быть вы правы. В любом случае, режим продувки цилиндров устанавливают на авто уже очень давно.
     
  7. HIGHLINE2014

    HIGHLINE2014 Новичок

    Для начала неплохо было бы указать вводные... Год выпуска авто, какое пихло стоит и.т.д
    А так где то писали у одного была такая проблема, решилась заменой клапана вентиляции картерных газов, но не факт что у Вас та же проблема.
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Режим продувки цилиндров работает у всех машин. Будь то карбюратор или инжектор бензиновый. И топливо через форсунки не идёт при полностью открытой дроссельной заслонке. Точно так же и с карбюратором. Там просто не создаётся достаточного разряжения, что бы топливо из поплавковой камеры засосалось в цилиндры.

    А заводится, у некоторых товарищей при полностью нажатом газе, потому что залитые свечи начинают потихоньку продуваться и оставшиеся пары начинают воспламеняться.
    Продуть цилиндры бывает не просто. Всё зависит от состояния свечей, от количества топлива в цилиндрах и от скорости маслания стартером. Если после продувки, так называемой, не происходит запуска, а попытки вспышек есть, то возможно свечки не продулись. И поможет здесь, только выкручивание свечей и их чистка. Если аккуратно, то можно и прожечь на плите газовой и тёпленькими быстренько их закрутить.
    Удачи в нелёгком деле по заводке в большой минус.
    Ох, сколько же примудростей в зимнем запуске. А ведь ещё к каждой машине нужен индивидуальный подход:-*
     
  9. Triam

    Triam Младший механик

    Тут всё-таки зависит от марки и модели авто. Разные разработчики этот режим по разному настраивают. Где-то топливо может полностью отключаться, где-то частично.

    Например, у Ланоса выпуска по 2007 год при дросселе >70% подаётся 18 AFR. А у того же Ланоса, но с 2008 подаётся уже 25,5 AFR и при дросселе >85%. В общем, каждый инженер по-своему "видит" как должно быть.
     
  10. Voron.26

    Voron.26 Новичок

    А бензин то в баке есть
     
  11. Anuk

    Anuk Участник форума

    Не мудрите и езжайте в толковый сервис. Даже если завелась. Но это если планируете долго на ней ездиь. Если пару лет и скинуть - можно и не заморачиваться.
    У меня больше 2 недель в самый мороз стоял по-обстоятельствам, а завелся с секундной задержкой относительно обычного.
     
  12. slav

    slav Активный участник

    на морозах нужно держать сцепление когда заводишь, и когда даже заведется, ккакое то время сцепление тоже нужно удерживать и не отпускать, ибо масло застывает в коробке,.... продувка- старый способ, не у всех работает, жмем газ и включаем зжигание, ждем как отгудит насос, и далее как в начале сообщения
     
    Последнее редактирование: 3 июн 2017
    ВИТАЛИК85 нравится это.