Проблема с запуском двигателя! Помогите найти причину!

Тема в разделе "Ремонт и доработки своими силами", создана пользователем Artem4eg, 27 апр 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Artem4eg

    Artem4eg Новичок

    Добрый день! Прошу совета, не могу понять в чем дело. 1.6 АКПП. В последнее время появилась проблема: поездив некоторое время на авто, после выключения двигателя и посидев в салоне некоторое время (при этом играла магнитола) при попытке завести двигатель - поворачиваю ключ - все лампочки загораются ярко, поворачиваю во второе положение - ничего не происходит, стартер не реагирует. И так несколько попыток. Потом выключаю все электроприборы, машина минут 10 стоит - заводится с полтычка. При этом, каждое утро машина заводится без проблем с полоборота. В процессе эксплуатации, заметил что в нормальном режиме стартер начинает крутить сразу после поворота ключа, а сейчас бывает ключ поворачиваешь - секунду думает - и запускается.
    Можно ли грешить на аккумулятор в данном случае? При попытке завести, когда не крутит стартер, лампочки на приборке не тускнеют, вся электрика работает штатно.
    Вчера также заглушил двигатель, все выключил но стоял с открытой дверью минут 30 - при этом светился экран бортового компа, при попытке завести - ничего не получилось, машину закрыл, 10 минут постояла - завелась легко.

    Аккум? Иммобилайзер (как он себя проявляет вообще)? Сигнализация работает в норме.

    Да, штатный кнопочный ключ - батарейка разряжена, но ЦЗ работает с ключа.
     
  2. Greez

    Greez Опытный

    Если я не ошибаюсь, в ключе так же есть чип, который считывается иммобилайзером при попытке завести авто. И блокирует зажигание, если не получилось...т.ч. батарейку таки поменяй.
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Скорее всего, неисправность контактной группы замка зажигания. Иммобилайзер на работу стартера не влияет. А если б АКБ была высажена, то при повороте ключа гасли б лампочки.
     
  4. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Меня чуйка подсказывает что это реле виновата.
     
  5. delera

    delera Опытный

    тут у всех прям такие чуйки)))
    к электрику те надо на поиск ошибки по питанию на стартер!!! акум точно тут не причем... может там у тя клема просто окислилась гдето..
    хотя раскажу один случай у меня на гольфе был... может он и не в тему но не помню с чем это было связанно ...
    по моему это было с топливным насосом .. глохла на ходу и все тут...потом заводилась и дальше ехала как невчем не бывало,а вот сколько она проедет угадать было невозможно .. мог день ездить мог два а мог и час и глохла..
    перепробывал все что можно и ноль реакции.. и както полез в блок предохранителей посмотреть на их целостность и "о чудо"". пригляделся а предохранитель на бензонасоса подгарел так что почти незаметно... тоненкая волосинка то смыкалась то размыкалась... вот и нашлась моя проблема)))
    так что посмотри на предохранители стартера или зажигания... а чем черт не шутит))) только внимательно его осмотри
     
  6. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Закрой машину. Дай ей от тебя отдохнуть. И иди домой пиво пить:p.
     
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Чип иммобилайзера в ключе к батарейке не подсоединен, и питание получает от катушки вокруг замка
     
    Greez нравится это.
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Стартер в первую очередь смотреть надо...начиная с его провода НЕмассы.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  9. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    У стартера нет провода массы! Лишь бы ляпнуть чего...
    Машина в энергосбережение уходит, зажигание выключить и ещё раз включить надо, чтобы проснулась.
     
  10. TopicStarter Overlay
    Artem4eg

    Artem4eg Новичок

    Всем спасибо за советы. Завтра поеду аккум проверю для начала.

    Меня волнует момент - почему при простое в 10-15 минут при выключенной электронике, она стабильно заводится? Может ли аккум за это время "набирать" заряд для запуска?

    И да, сигналка старлайн с модулем сим карты
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Нечего его проверять,нормальный аккумулятор.Здесь надо смотреть реле блокировки стартера,сам замок,и конечно вашу сигнализацию.Вот на это обратите внимание,и вы найдете причину вашего невезения.Удачи.
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    От блин, точно лажанул...:)... Откорректирую- провод "НЕмассы"...:)...
    От лишь бы тоже ляпнуть...:)... ВСЕ блоки ДОЛЖНЫ просыпаться при ПЕРВОМ включении зажигания. Иначе бы невозможно было сделать диагностику...:)...
    После проверки стартера с НЕмассой я бы всё остальное (предположения) бросил и начал копать туда.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  13. TopicStarter Overlay
    Artem4eg

    Artem4eg Новичок

    а где расположено это реле? А все, нашел
     
  14. other

    other Проходящий

    мой старичок гольф 4 (более 300 тыс. км на одометре) ведет себя подобным образом, когда бензина менее 10 литров. глохнет в движении, через секунд 20-30 заводится. через некоторое количество километров повторяется. я уже подстроился, в такие моменты на светофорах двигатель глушу :))))
    а когда в баке поболее бензину - все в порядке.

    А у поло только стартер в начале зимы примерзал.
     
    Последнее редактирование: 28 апр 2018
  15. delera

    delera Опытный

    вот это ответ)))) машина в энергосберегающий режим уходит))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) епать вы клоуны)))
     
  16. delera

    delera Опытный

    возможно глюк сигналки.... старлайн как и шерхан таким грешат часто!! у меня на крузе шерхан стоял... так я её иногда в упор открыть не мог!!
     
  17. delera

    delera Опытный

    так ты вроде по осени новый поло купил и уже стартер примерзал??? ??? улыбнул))
     
  18. other

    other Проходящий

    осень 2015 года. он у новых и примерзает
    3 зимы отъездил и продал. полик хорош, летом нового куплю.
     
    Последнее редактирование: 29 апр 2018
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Всем добра! Вот и меня посетила данная проблема. Предистория- летом, уехав в отпуск поло поставил в подземный паркинг, клемму с АКБ скинул, что бы штатная сигналка (ничего нештатного в машине нет) не подсаживала, АКБ два с половиной года, по номиналу, Варта, покупал свежим. Так простояла 24 дня. Приезжаю забирать, клемму накинул, ключ на старт- тухнет вноль приборка, стартер щелкает, но молчит, вообще ноль. Танцы с бубнами, постучал молотком по стартеру- все заработало как надо, завелась с полоборота. Это было в августе...с тех пор проблема не появлялась, до вчерашнего дня. На улице -1С - +1С, при повороте ключа приборка тухнет на полсекунды-секунду, иногда две, стартер молчит (ключ не отпускаю со старта), потом мощным рывком заводится. Постукивание по стартеру не помогло, как в прошлый раз... Погуглил...что то голова пухнет, у всех обычно эта проблема по морозу и без притухания приборки. Чувствую, что то с бендиксом не то, боюсь упалить что то... Может кто сталкивался?..
     
  20. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Я поставил реле на запуск стартера. Реле запитал прямиком с плюса аккумулятора
    Думаю можно попробовать запитать стартер именно от АКБ, а не через замок зажигания. Для проверки и исключения влияния замка.