Проблема с двигателем

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем Olwellsa, 20 июн 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Olwellsa

    Olwellsa Новичок

    Добрый день! Подскажите девушке опытные пользователи Polo или просто разбирающиеся люди))) купила Поло седан 2011 года, второй хозяин. Моя первая машина. Проблема такая: за постоянное использование в течение 2 месяцев было раза 4, что при переключении передач, а точнее с парковки на D, либо R, падают обороты и машина не едет. Жму на газ, она - ноль эмоций, не глохнет. Загораются чек и EPC. Заглушаю, завожу снова - едет, EPC тухнет, чек остаётся горящим около дня, на следующий день перестаёт гореть и машина ездит как обычно, до нового такого случая. На диагностике в официальном дилере сказали, что проблема в топливном фильтре. Пообщаясь со знакомыми в СТО, все говорят по разному, в основном грешат на коробку, но никак не не фильтры. Вот сижу и не знаю, что делать. предстоит поездка на 220 км туда и обратно, вот и думаю, вывезет ли моя девочка)) у кого-то было похожее? Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина.
     
  2. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Надо сделать компьютерную диагностику, в тот момент, когда будет гореть чек, тогда всё и прояснится, а так гадать... На дальнее расстояние я бы, на такой неисправной машине, не поехал. Эвакуатор выйдет дороже хорошей диагностики.
     
  3. папа

    папа Уважаемый

    не так давно здесь был человек с проблемой, симптомы которой очень похожи на ваши, так вот там проблема была в том, что не было постоянной связи масляного насоса с бубликом ( гидротрансформатор ) и в следствие этого пришлось делать не такой уж и дешевый ремонт, поэтому вам все же
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Не обязательно именно в тот момент. Все неисправности накапливаются в памяти авто, даже если лампа неисправности погасла. Так что- просто на диагностику, обязательно.
     
  5. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Ну, понятно, что стоп-кадр сохраняется, но параметры лучше смотреть, в момент самой неисправности, всё же. Тем более, она непостоянная...пока.
     
  6. TopicStarter Overlay
    Olwellsa

    Olwellsa Новичок

    Так вот я и сделала компьютерную диагностику, сказали проблема в топливном фильтре, только мастер не внушил мне доверия вообще, поэтому решила здесь уточнить
     
  7. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Сделайте у официалов, прочитать ошибки сканером они уж точно смогут.
     
  8. TopicStarter Overlay
    Olwellsa

    Olwellsa Новичок

    Так я у них и сделала)))
     
  9. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    Тогда почему вы им не доверяете?) Официалы при всех их минусах как минимум проходят соответствующее обучение по умению работать с фирменными диагностическими комплексами и так далее.

    Я, конечно, не знаю, но не думаю, что дилер будет вам врать по ошибкам, чтобы развести за замену фильтра.
    Оригинальный фильтр стоит 1000 рублей, по-моему проще заменить и забыть, чем рисковать встать на трассе.
     
    inozharskiy нравится это.
  10. TopicStarter Overlay
    Olwellsa

    Olwellsa Новичок

    Спасибо всем большое !!!! Поеду сегодня менять, надеюсь, что все будет в порядке!)


     
  11. bobz

    bobz Уважаемый

    Скорее всего давно стоит неоригинальный фильтр, возможно или брак, или забит или не той модели сам фильтр. На форуме были случаи, когда из-за перепутанной модели фильтра возникали проблемы- регулятор давления в фильтре был не того параметра.
     
  12. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Если падают обороты при переключении коробки и вываливается критическая ошибка, то причём тут фильтр?
     
    Тахир нравится это.
  13. папа

    папа Уважаемый

    +1000
     
  14. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Фильтр не причём.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Недостаточное/избыточное давление топлива.
     
  16. сергей724

    сергей724 Старший механик

    топливный фильтр в том году стоил 1300р.маде ин чхина
     
  17. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    И как оно влияет на работу на ХХ?
     
  18. bobz

    bobz Уважаемый

    Или бедная или богатая смесь. Периодически, зависит от того, в каком положении повис регулятор. Это предположение, все дальнейшее обсуждение этого буду считать троллингом...:)...
     
  19. Тахир

    Тахир Уважаемый

    А моё ИМХО - дело в коробке, или в связи с ней
     
  20. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Может вобще тогда тему закрыть, раз вы уже определили проблему?