Проблема с аккумулятором

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Кирилл Е.А., 15 июл 2022.

  1. TopicStarter Overlay
    Кирилл Е.А.

    Кирилл Е.А. Новичок

    Всех приветствую.
    После замены клапана выхлопных газов, считывали программой «Вася диагност», чтоб проверить все ли ошибки ушли. Была ошибка по аккумулятору, фотку удалил с кодом ошибки. Не придал значение, так как менял аккумулятор в декабре 2021 года.
    В общем: сейчас бывает такое, что при поворачивание ключа зажигания происходит щелчок и пропадает питание. Скидываю и одеваю клемму, всё подходит. Бывает так, что приходится скидывать 2-3 раза, чтоб пошло питание и машина завелась. Происходит редко. Подскажите что такое.

    код ошибки — 01598 001
     
    Последнее редактирование: 17 июл 2022
  2. ig46sh

    ig46sh Механик

    Рекомендую обратиться в СТО, обладающей нагрузочной вилкой и специалистами, умеющими правильно её использовать. 3 этапа:
    1) контроль НРЦ АБ;
    2) проверка АБ под нагрузкой 100А (5 сек) с замером напряжения и фиксацией результата измерения в конце 5-й секунды;
    3) контроль напряжения после снятия нагрузки.
    По результатам этого теста знающий специалист внесет однозначный вердикт вашей батарее. и все сомнения - как рукой снимет. Надежда на факт замены АБ в" в декабре 2021 года2- пустые, вы же не знаете степень "свежести батареи на момент покупки (дату её изготовления). Уверен, что не имеете представления о предельных сроках хранения АБ в сухозаряженном и залитом состоянии, и тем более - что не имеете представления, в каком состоянии продавец приобрел эту батарею перед продажей Вам. Наверняка её состояние, перед продажей Вам, на складе магазина НИКОГО не волновало. Как обычно, если батарея поступила в магазин уже залитой, а с момента изготовления до продажи прошло не больше 3-х месяцев то "ещё не всё так плохо", а если больше полугода, то покупаете Вы уже ПОЛУТРУП, разрядившийся почти до нуля. Да, Вам её зарядят перед продажей, но проработает она после продажи, в лучшем случае года три, а дальше - "необъяснимые" с точки зрения несведующего обывателя, проблемы с оборудованием авто и самой батареей. Отсюда - вывод: 1) перед покупкой изучить вопрос о кодировке даты изготовления приобретаемой батареи ; 2) срок С МОМЕНТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ , (А НЕ нахождения на складе) не должен превышать половины периода саморазряда , то есть ДВУХ, максимум - ТРЁХ месяцев! Все остальные батареи -МУСОР и сырьё для вторцветмета! 3) Кроме того - требуйте проверки батареи с помощью нагрузочной вилки по вышеуказанному перечню пунктов (отказать этому требованию не имеют права! Если отказывают по различным предлогам - посылайте лесом и бегите прочь из данного заведения - вам "впаривают" фуфло!
     
    Кирилл Е.А. нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Кирилл Е.А.

    Кирилл Е.А. Новичок


    АКБ хороший, 96%
     
  4. ig46sh

    ig46sh Механик

    Доброго времени суток! Очень похоже на отварившийся борн или клемму батареи от борна внутри аккумулятора - с поворотом ключа скачком и на несколько порядков (с 2-3 mA до 2,5 А) растёт ток в цепи; повышенное сопротивление из-за нарушения контакта внутри батареи ведёт к мгновенному росту падения напряжения на нём, и резкому уменьшению напряжения на клеммах батареи ниже 8 вольт, что ощущается как "пропадание питания". Самое отвратительное, что на некоторое время исправность батареи может почти восстановиться из-за незначительного шевеления клеммы батареи в процессе переподключения к бортовой цепи. И ещё хуже то, что НРЦ (Напряжение разомкнутой цепи, раньше называлось ЭДС, - напряжение неподключенной в сеть машины, у такой батареи, в этом случае, может быть нормальным - при нулевом (или близком к нему) токе нагрузки влияние плохого контакта внутри батареи почти отсутствует и может быть не замечено. Такую неисправность батареи выявить можно только с применением нагрузочной вилки. Проходил через это на Ланосе. Аккумулятор был "совершенно свежим", хорошим даже более, чем на 96%.