Всех приветствую. После замены клапана выхлопных газов, считывали программой «Вася диагност», чтоб проверить все ли ошибки ушли. Была ошибка по аккумулятору, фотку удалил с кодом ошибки. Не придал значение, так как менял аккумулятор в декабре 2021 года. В общем: сейчас бывает такое, что при поворачивание ключа зажигания происходит щелчок и пропадает питание. Скидываю и одеваю клемму, всё подходит. Бывает так, что приходится скидывать 2-3 раза, чтоб пошло питание и машина завелась. Происходит редко. Подскажите что такое. код ошибки — 01598 001
Рекомендую обратиться в СТО, обладающей нагрузочной вилкой и специалистами, умеющими правильно её использовать. 3 этапа: 1) контроль НРЦ АБ; 2) проверка АБ под нагрузкой 100А (5 сек) с замером напряжения и фиксацией результата измерения в конце 5-й секунды; 3) контроль напряжения после снятия нагрузки. По результатам этого теста знающий специалист внесет однозначный вердикт вашей батарее. и все сомнения - как рукой снимет. Надежда на факт замены АБ в" в декабре 2021 года2- пустые, вы же не знаете степень "свежести батареи на момент покупки (дату её изготовления). Уверен, что не имеете представления о предельных сроках хранения АБ в сухозаряженном и залитом состоянии, и тем более - что не имеете представления, в каком состоянии продавец приобрел эту батарею перед продажей Вам. Наверняка её состояние, перед продажей Вам, на складе магазина НИКОГО не волновало. Как обычно, если батарея поступила в магазин уже залитой, а с момента изготовления до продажи прошло не больше 3-х месяцев то "ещё не всё так плохо", а если больше полугода, то покупаете Вы уже ПОЛУТРУП, разрядившийся почти до нуля. Да, Вам её зарядят перед продажей, но проработает она после продажи, в лучшем случае года три, а дальше - "необъяснимые" с точки зрения несведующего обывателя, проблемы с оборудованием авто и самой батареей. Отсюда - вывод: 1) перед покупкой изучить вопрос о кодировке даты изготовления приобретаемой батареи ; 2) срок С МОМЕНТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ , (А НЕ нахождения на складе) не должен превышать половины периода саморазряда , то есть ДВУХ, максимум - ТРЁХ месяцев! Все остальные батареи -МУСОР и сырьё для вторцветмета! 3) Кроме того - требуйте проверки батареи с помощью нагрузочной вилки по вышеуказанному перечню пунктов (отказать этому требованию не имеют права! Если отказывают по различным предлогам - посылайте лесом и бегите прочь из данного заведения - вам "впаривают" фуфло!
Доброго времени суток! Очень похоже на отварившийся борн или клемму батареи от борна внутри аккумулятора - с поворотом ключа скачком и на несколько порядков (с 2-3 mA до 2,5 А) растёт ток в цепи; повышенное сопротивление из-за нарушения контакта внутри батареи ведёт к мгновенному росту падения напряжения на нём, и резкому уменьшению напряжения на клеммах батареи ниже 8 вольт, что ощущается как "пропадание питания". Самое отвратительное, что на некоторое время исправность батареи может почти восстановиться из-за незначительного шевеления клеммы батареи в процессе переподключения к бортовой цепи. И ещё хуже то, что НРЦ (Напряжение разомкнутой цепи, раньше называлось ЭДС, - напряжение неподключенной в сеть машины, у такой батареи, в этом случае, может быть нормальным - при нулевом (или близком к нему) токе нагрузки влияние плохого контакта внутри батареи почти отсутствует и может быть не замечено. Такую неисправность батареи выявить можно только с применением нагрузочной вилки. Проходил через это на Ланосе. Аккумулятор был "совершенно свежим", хорошим даже более, чем на 96%.