Проблема при не эксплуатации Поло более 3 месяцев

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем vovchik222, 12 окт 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    vovchik222

    vovchik222 Механик

    [​IMG]

    Прошу прощение за дубль темы но в курилке на него не кто не обращает внимания !

    Такая проблема всегда все было нормально когда я уезжал на неделю по работе и машина не эксплуатировалась , тут мне пришлось уехать на 3 месяца по приезду решил съездить помыть машину но сигнализация не реагировала акум полностью сел , попытался открыть ключем но не тут то было все замки с учетом багажника закисли ВД 40 не помогло , пришлось вызывать специалиста по вскрытию замков , машину вскрыли , прикурил все завелось нормально с пол тычка , с места я тронуться не смог поскольку задние колодки прикипели и просто так я их сорвать не смог ,пришлось минут 5 пробывать легкими рывками вперед назад сорвать ее , далее оказалась что акуму пришел алес , гонял его всю ночь на приборе зу 120 , не помагло пришлось покупать новый акум , далее появилась качка при езде от 5км до 110 и вибрация , поехал к ОД сказали что с ходовой все ок ,но требуется заменить резину по сколько колеса стали яйцом , но причем резина новая , все из-за того что колеса стояли в одном положение и при все массе авто их деформировала резина бридж Стоун 205 55 15 , это еще не вся проблема когда ехал обратно включил печку на 3 режим скорости и тут вся машина загудела и за скрипела а на 2 температурной скорости не чего не происходит ....
     
  2. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    читай форум и ты узнаешь, шо данный авто постоянно находится под напряжением акб, даже в стадии покоя и оставляя машину на долго,больше чем на ниделю, рекомендуется отключать акб...
    в авто школах по ходу уже не учат ставить машину на консервацию.!? зато жизнь лучший учитель, правда берёт сука дорого... мягкая резина, вот тебе и результат+если стояла на улице. от сюда и термин "поставить на пеньки" ,то-бишь оставляя на долгий срок машину,её надо вывесить, домкратишь, подставляешь шо-то устойчивое под рычаги, и балку, тем самым разгружаешь резину...
    грузинская смазка, ДЖАРДЖАВЕЛЛА ;D, повезло шо ещё в коробке такой же смазки не оказалось, консервируя машину, по уму, коробок, и мост, через сапун, заливают до полного смазкой, в двс 3-4 уровня, шоб вал находился в масле...
     
    Spec, pivchik, POLOLEG и 3 другим нравится это.
  3. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Кроме резины, всё остальное - не нормально. Резина могла стать именно такой...
     
  4. TopicStarter Overlay
    vovchik222

    vovchik222 Механик

    Меня больше печка волнует , потому что вопрос с резиной это 10 000 т-р а вот печка меня пугает
     
  5. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Грязь(пыль) наросла на лопасти.. тема пройдена... и тут есть об этом темы. Вскрывать пропеллер печки и чистить.
     
  6. TopicStarter Overlay
    vovchik222

    vovchik222 Механик

    Сежу сейчас на диогностике , приемщик сказал что по практике печка с такими звуками живет до 2 месяцев , не хочется зимой без тепла остаться , в добавок перегорела подсветка преключателей регулировки тепла
     
  7. freemate

    freemate Опытный

    Не мешало бы проверить и сигналку, может она все три месяца тебя "звала", и посадила аккум.
     
    Джамиля, povlark и ШЕВ нравится это.
  8. as69

    as69 Эксперт

    Вот тебе и ПОЛО!!!!!!!!! У меня вторая машина ВАЗ 21063 всю осень ,зиму и начало весны зимует в гараже в Рязани . Снимаю только АКБ (лежит в тепле в Москве). Но по весне ставлю , завожу с пол пинка и всё лето езжу по деревне и ее окрестностям . Резина нормальная . немного подкачиваю и в перед. До Оки мне 30 км и обрат столько. Прет как танк. А говорят ВАЗы вёдра. Да, кстати машина 1989г.в
     
    сергодей, pivchik, povlark и ещё 1-му нравится это.
  9. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    У МЕНЯ ПРОСТОЯЛА С НОЯБРЯ ПО МАРТ,ПРАВДА АККУМ СНИМАЛ,В ЗАМКИ СИЛИКОНА НАЛИЛ,РЕЗИНКИ ПРОМАЗАЛ,ЗОВЕЛАСЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ,КОНСЕРВИРОВАТЬ НУЖНО АВТО А НЕ АБЫ КАК,ЧТОБ ПОТОМ НЕ ЗАДАВАТЬ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ
     
    Spec, Тахир, as69 и ещё 1-му нравится это.
  10. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    шахеризада вещ но устаревшая,50 лет лет выпускать одно и то же, согласись маразм
    у самого была, уже писал здесь, 27 летнюю продал за полтос...
    тогда делали машины одну и на долго, а сейчас они чуть ли не в открытую заявляют, шо им не выгодно, шоб ты купил одну машину и на долго, кто тогда будет покупать запчасти, менять сами авто каждые 3-5 лет и т.д.
     
    Mrgrave, as69 и freemate нравится это.
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вот они (мировые производители) и насмотрелись на Россию. Глянули как хорошо продаются ВАЗы и как часто ломаются, как много надо запчастей выпускать. Клондайк, а не социализм. Всегда в прибыли, никаких кризисов.

    Теперь у нас все машины одноразовые:-X
     
    Archi48, Dimon77 и ШЕВ нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    vovchik222

    vovchik222 Механик

    Ну как бы я оставлял машину с мая по конец июля в жару , что с акумом случиться ведь не минус 20 а плюс 20
     
  13. андреич

    андреич Опытный

    Акум то может и зря выкинул. Надо было заряжать по уму. Гугл в помощь, ежели сам не знаешь как. Банки хоть проверил?
    А ваще многовато косяков накопилось за такое время. Удивлён.
     
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    ШЕВ нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    vovchik222

    vovchik222 Механик

    С жидкостью все нормально специально гонял его на маленьком токе 4А около суток , замерял акум после зарядки 13,28 постоял час уже 12 стало
     
  15. as69

    as69 Эксперт

    3 мес это много , хотя бы клемму надо было скинуть с "массы". Открыть капот, закрыть двери с ключа и снять минус.Одной проблемой было бы меньше!!!! Да и колеса не могли за три мес. так просесть. У нас во дворе фолькс джетта всю зиму стоит вся в снегу и не хрена по весне заводит и вперед.
     
    ШЕВ нравится это.
  16. TopicStarter Overlay
    vovchik222

    vovchik222 Механик

    Ну не знаю , суть проблемы я изложил , сильно был удивлен , но это факт на этих колесах когда едешь ощущение что на повозке катаешься , как в старине , колеса деревянные
     
  17. андреич

    андреич Опытный

    4а - не маленький ток.
    плотность электролита какая?

    акум после зарядки 13,28 -держать хоть трое суток при токе - 1-2а, пока плотность не уровняется во всех банках.
    А АКУМ то выкинул?
     
  18. TopicStarter Overlay
    vovchik222

    vovchik222 Механик

    Я был вчера на шинлмантажке вердикт таков колеса можно выкинуть очень сильно деформировалась резина
     
  19. TopicStarter Overlay
    vovchik222

    vovchik222 Механик

    Нет не выкинул , почему на 4а гонял выбора большого у меня нет с данным зарядным устройством зу 120 , тут 2 режима 4а и 8а
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      24
    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      775,3 КБ
      Просмотров:
      18
  20. андреич

    андреич Опытный

    А стрелка при зарядке постоянно на 4 стоит? Даже после суток?
     
    ШЕВ нравится это.