Пробег от 50 000км (до 100 000км)

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Китаец, 6 дек 2012.

  1. TopicStarter Overlay
    Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Собственно интересно:

    1. Где эксплуатировался автомобиль, в каких условиях? (Укажите общий пробег на данный момент) :)
    2. Какие серьёзные и не очень неприятности случались с автомобилем(имеется ввиду поломки)?
    3. Какое ощущение и впечатления от автомобиля в целом после 50 000км?
     
    Карабас-Барабас, Djinni_911 и GBmen нравится это.
  2. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    Всем доброго дня. На сегодня пробег почти 52000 км.Как вы знаете эксплуатирую Полик В Сыктывкаре (Республика Коми). Активно езжу по стране и в зимнее и в летнее время. Поломок слава богу не случалось, сверчки и небольшие шумелки не считаю, так как они легко устранимы и особенно не докучают. Единственное что могу отметить в районе Елшанки на Р228 открутился один винт защиты картера двигателя. Задребухало сильно. На остановке пришлосб залезть под машину и закрутить. Все, но там и колеса могли открутиться такая дорога. После пробега в 25-30 тыс. км заметил снижение расхода горючего. Шума в салоне стало так же меньше, двигатель почти перестал слышать, правда музыка включена постоянно. Теперь движок слышу, только когда иду на обгон и жму на педальку. Очень понравилась коробка автомат, я писал об этом. Правда, к стыду моему, не научился пользоваться типтроником при обгоне, но чисто теоретически знаю как это делать, пока и автомат выручает неплохо. С началом зимы заметил увеличение расхода горючки, причем когда не холодно и идет снег. В холодные и морозные дни когда дорога замерзает увеличение расхода небольшое. Первую зиму статистики расхода не вел и не замечал разности по погоде, теперь вижу - разница есть. Но какбы для меня не критично, газ по цене не бензин, километров не считаю. В целом машинкой очень доволен. Сын в октябре купил Опеля Астру универсал, конечно покруче будет, но я своей доволен и ни на что не променяю.
     
  3. Stinger

    Stinger Опытный

    Добрый день.
    Владею автомобилем с апреля 2011. На данный момент пробег 59 с чем-то. На следующей неделе сделаю ТО-4. Отношение трасса/город в пробеге приблизительно 80/20. Бензин 95-92, лукойл, бипи. Масло лукойл 5W40 API SN. Живет авто во дворе, эксплуатируется ежедневно, и на работу и в отпуск на нем. Поколесил и по родным просторам и по Европе. Поломок и отказов пока, слава Богу, не было. Впечатления об автомобиле.. Пожалуй скажу так: ожидаемые. Ни приятных ни отрицательных сюрпризов не преподносил, просто изо дня в день безотказно выполняет свою функцию. Когда продам, скорее всего куплю такого же, только с кондеем. В поездках по южным странам его не хватает)
    В общем, надежная рабочая лошадка, при этом внешне весьма симпатичный и внутри удобный.

    PS. Соглашусь с Сергеем, звук резонатора стал намного глуше и это не от того, что просто привык)
     
    SashaOR, Пуся, opelevod и 4 другим нравится это.
  4. таксополо

    таксополо Старший механик

    позже напишу,пока еще слишком много противоречий,мне на сто приговорили рейку и задний правый подшипник,сказав что ему уже осталось немного,я за 15 дней проехал больше 5000 км,а он даже шуметь не начал..сейчас пробег 59000
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  5. Пуся

    Пуся Новичок

    Купили нашего полика в мая 2012 года. Пробежал уже 55 000 км! Умница машина мне очень нравится и мужу тоже, взяли второго такого же) Вот только резинки стабилизатора скрипят при сильных морозах на ямках и появился скрежит с лева приторможении. Подскажите кто нибудь менял уже тор колодки спереди.
     
  6. таксополо

    таксополо Старший механик

    71000 км,менял передние колодки на 55000 км,оригинал найти тяжело,сам выпиливал из "импортных" волговских,за 15000 км разницу в торможении и износе не увидел,как я уже писал люфт в рейке справа..не устраняется,надо менять,но пока поездим,не стучит,вообще рекомендую раз в 15000 регулировать рейку,особенно если у вас плохие дороги как у нас,люфт справа появляется из-за люфта слева,который регулируется и я считаю что его нужно регулировать,только если самому,то нужно делать все как написано в книге по ремонту,если перетяните,то это увеличит нагрузку на крестовины промежуточного вала и они намного раньше износятся..на сто установили износ заднего правого подшипника..ошиблись..даст бог еще поездит..шаровые рулевые вроде пока в норме,скоро надо будет менять амортизаторы и стойки,таксовка даёт себя знать,замучился отбивать снег с задних литых дисков,неоригинал.Сейчас пока без работы,потекла помпа,скорее всего сальник,хотя может и уплотнитель,сегодня заказал на экзисте,цена 2800,есть и за 1500,но на таких вещах лучше не экономить,срок поставки 5 дней,нашел ключ XZN 10,только не совсем понятно как снимать ремень генератора на этом авто без кондиционера,в книге есть только замена с кондиционером,кто нибудь сталкивался с этим?
     
    Stinger и Китаец нравится это.
  7. XRONIK

    XRONIK Пользователь

    Отпишусь здесь, давно не писал на форуме, машина сейчас с пробегом 71000 работаю торговым представителем в день нактываю 150км. Машина не подводила скрипы исправил смазкой сален блоков и рулевого наконечника . За все время одна проблема возникла сидение немного провалилось( где то тут отписывался) а так ношусь я на нем по всей московской области и проблем не знаю. Думаю надо сделать отражатель на резонатор как тут было описано, что бы потише было а так больше сказать нечего???Скажу одно есть 700т.р смотрите другой класс а если только 500 то берите не прогадаете!!!!!!!!!
     
    PraKillaGramm, Texas, Bestsellerz и 3 другим нравится это.
  8. Глазков Сергей

    Глазков Сергей Старший механик

    У меня вопрос по скрипам. Пробег 58000 км. гдето тчс 5 назад появились скрипы (резиновые) на задней подвеске. Как их устранить и эффективно ли это мероприятие. Хочу подготовиться к ТО 70 тыс км. А может и раньше устраню. Если ответике как буду заочно признателен весьма.
     
  9. XRONIK

    XRONIK Пользователь

    Сален блоки смазывали какойто сиазкой типа силикона только густой он говорил что она водой не смоется. А в рулевой наконечник масло шпритцом залил. А по задней подвески ничего не скрипело сказать ничего не могу!
     
  10. таксополо

    таксополо Старший механик

    товарищи,чтобы двери не гремели в будущем на кочках подматывайте на скобы несколько слоёв пвх изоленты,затем прижигайте зажигалкой и смазывайте силиконовой смазкой,это из личного опыта,скоба железная,язычок замка пластмасса,если на него попадает пыль,и часто открывать-закрывать двери,то язычок замка быстро разбивает,периодически изоленту надо менять,но по-моему лучше так,чем ездить с разбитыми замками или менять их,цена кусается,3500р за штуку.

    Если при проезде мелких неровностей бьёт в руль,то скорее всего это рейка,заезжаем на яму,один человек интенсивно качает руль,а второй под машиной слушает откуда идёт стук,лучше еще при этом положить руку на рулевую тягу,сперва на одну,потом на другую,если есть где-то люфт,рука почувствует.Регулируется аналогично,вдвоём,один качает руль,а второй затягивает регулировочный болт до исчезновения люфта.Не перетягивать!!!Регулируется только люфт слева.
     
    Китаец и Глазков Сергей нравится это.
  11. таксополо

    таксополо Старший механик

    Пробовали,может быть наша смазка хуже вашей,но факт есть факт,она смывается,можно открутить эти резинки и подложить между ними и стабом вырезанную полоску от пластиковой бутылки или одноразового пластикового стаканчика,это помогает,проверено.У меня ситуация с которой я раньше не сталкивался..забраковали на сто задний левый ступичный подшипник..а я на нем уже наездил почти 30000 км,не 3000,а 30000!!!!на ходу ни шума ни гула нет,а если поддомкратить и крутнуть колесо,то гул небольшой,но есть,такое ощущение что в нем мало смазки,раньше при таком гуле на пятнашке я уже менял подшипник,потому что на ходу было ощущение что летишь в вертолёте,а здесь ничего такого нет,да и люфта никакого нет...
     
    PraKillaGramm и opelevod нравится это.
  12. evgavd

    evgavd Опытный

    Отметили День рождения пробегом пробег.jpg и заказом подлокотника) http://www.polosedan-club.com/threa...ы-для-шумоизоляции-Скидка-5.3033/#post-100919
    Авто выполняет свои функции ежедневно на отлично, нареканий за год никаких. Зимой Полик ночевал в гараже, температура выше почти в 2 раза чем на улице, соответственно экономия времени и топлива при прогреве. Прогреваю пока расход в час не снизится хотя-бы до 0.9-1.0л. Очень порадовал клиренс этой зимой. В общем, автомобилем доволен, свою стоимость оправдывает полностью, на мой взгляд...
     
    opelevod и Stinger нравится это.
  13. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Да... Действительно, очень переживал по этому поводу - но оказалось напрасно ;) :-*
     
  14. Никон

    Никон Активный участник

    evgavd,На табло компа,рядом с временем,что за N?
     
  15. evgavd

    evgavd Опытный

    :) Нитраль
     
  16. Никон

    Никон Активный участник

    evgavd,А,У Вас Коробка АТ.Во я Семен Семеныч!СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ
     
  17. таксополо

    таксополо Старший механик

    а всё-таки низковат,причём передняя часть тоже,но там пофиг,защита,очень часто цепляю средней частью кузова и задней частью тоже,там где выемка под запаску..дороги у нас чистят плохо..
     
  18. mven

    mven Новичок

    перевалил за 60 000 км машина устраивает полностью, но при замене зимней резины на летнюю заметил, что передние стойки начали подтекать, стука пока нет но неприятно (хотелось бы побольше проездить без ремонтов), передние колодки поменял на 45 000, пришлось даже протачить передние диски. У меня на полтке часто включается и выключается кондиционер, просто постоянно клацает - КАК у остальных? и на холостых температуры не награть только на оборотах!?
     
  19. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Вообще, наш джинн клуба может поправить - но вроде как на холостых - кондей должен отрубаться, дабы не отнимать мощности двигателя при старте...
    Но если раньше такого не наблюдалось - возможно "забился" радиатор кондиционера - либо на сто, либо самому можно продуть промыть... ну и заодно уровень фриона проверить, пробег то уже хороший - кондюк как правило рекомендуют проверять раз в год - перед сезоном например. Стоимость всего этого не такая уж и большая должна быть. В рено, в свое время перед весной - шла даже скидочная акция на эти работы...
     
  20. sergeant

    sergeant Старший механик

    Bestsellerz, на холостых кондей должен работать.