Парни, бесячая тема что прикуриватель работает при вкл зажигании, 12в можно взять от магнитолы не опасаясь? Естесно отключив штатные провода прикуривателя..
Лучше уж тогда до блока предохранителей линию кинуть, так оно правильнее и большую нагрузку выдержит.
Вернее там уже линия-то есть, только подключена она не на постоянку а от замка. Перекинуть её на другую колодку, где постоянка, да и всё.
Не ну как колхозить - дело ваше) можно и от магнитолы, только воткнёшь потом кипятильник какой-нибудь и предохранитель на эту линию пшикнет.. А в блоке предохранителей там две длинные планки, к которым подключаются все предохранители, одна от замка а вторая на прямую от аккумулятора. Нужно просто перенести нужный пин к другой планке и усё.
Да, совет дельный, тольк для меня там все в новину, страшно малех, если будет возможность , то фотку))
Только что в другой теме писал как блок предохранителей снимается: Для подключения нужно снять блок предохранителей. Снимаем крышку предохранителей (на торпеде под рулем), залезаем под торпеду (головой возле педалей). Откручиваем один саморез воздуховода (там все интуитивно понятно) и снимаем сам воздуховод. Далее откручиваем 2 винта (со стороны предохранителей) крепящие блок и отводим его к педалям. Сдвигаем в сторону защитную крышку с задней стороны блока предохранителей и нам открывается доступ к контактам. Находим гнездо контакта, который будем использовать и вставляем в него конец провода (предварительно необходимо посадить на него пин N 907 326 03). Далее вставляем предохранитель и собираем все в обратной последовательности.
Т.е. нужно купить этот пин, выдернуть тот провод что идёт на прикуриватель, насадить на него новый пин и воткнуть в правильное место. Ну, по моему, это даже легче, чем к магнитоле подключаться, единственное что место не удобное. Ну а если получится выдернуть из колодки тот пин который уже стоит - вообще красота, он там держится только за счёт одной ножки и если выйдет под неё что-нибудь подсунуть - пин снимется. Фотку пина с этой ножкой приложил..
Сразу говорю, вытащить пин из колодки - это 50 на 50, во всяком случае у меня так получается. Лучше заранее новый купить.