Приводной ремень

Тема в разделе "Гарантийное и сервисное обслуживание", создана пользователем yastreb-988, 19 май 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    yastreb-988

    yastreb-988 Новичок

    через сколько менять приводной ремень?
     
    denis-kuternega нравится это.
  2. Андрей Спб

    Андрей Спб Участник форума

    Мануал посмотри, тысяч 60 наверное, а может и больше.
     
  3. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Не регламентируется замена.
    Замените ремень, если при осмотре вы обнаружите:
    • следы износа поверхности, трещины, подрезы, складки или отслоение ткани от резины;
    • трещины, складки, углубления или выпуклости на наружной поверхности ремня;
    • разлохмачивание или расслоение на торцовых поверхностях ремня;
    • следы масла на поверхности ремня.
    Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов – характерный свист (проскальзывание ремня).
     
    MakSIMko, opelevod и Van Highlander нравится это.
  4. night_racer

    night_racer Младший механик

    Там по регламенту, пробег или возраст авто по годам
     
  5. inozharskiy

    inozharskiy Старший механик

    Кстати,а какой его каталожный номер для заказа?
     
  6. night_racer

    night_racer Младший механик

    Проверка состояния ремня привода вспомогательных агрегатов каждые 60 тыс. км.
    VAG 6Q0260849A - с кондюком или климатом (1736мм).
    VAG 6Q0903137A - без кондюка или климата (1088мм.).
     
    inozharskiy и denis-kuternega нравится это.
  7. 888xx

    888xx Старший механик

    Мужики, посмотрите у себя пожалуйста шкив, кот соединен к коленвалу. У меня она в заведенном состоянии ровно по оси не крутится, т.е. как будто чуть чуть открутилась...
    Это у всех так или у меня только? Руками расшатать не получилось...
    CImage.ashx.png
     
    KorчWagen нравится это.
  8. KorчWagen

    KorчWagen Новичок


    Тоже самое заметил, сегодня на сервисе у знакомого спрошу,напишу.
     
    888xx нравится это.
  9. Diesel47

    Diesel47 Проходящий

    Коллеги, доброе утро! Машина прошла 100000км., задумался о замене ремня, роликов и помпы. Стоит ли производить замену, если при осмотре к ним не возникает вопросов (т.е. ремень без всяких признаков износа, ролики и помпа без посторонних звуков)?
    Буду благодарен за подсказку номеров по каталогу ремня и роликов (климат и кондей на борту, машина 2012 года).
    Спасибо.
     
  10. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Если Вы не стеснены в средствах,то лучше конечно заменить ремень и ролики. Помпу,я считаю,если она молчит то и трогать не стоит. Как "заговорит",или потечёт тогда и менять. Имхо.
     
    Китаец нравится это.
  11. Diesel47

    Diesel47 Проходящий

    Коллеги, уточните, пожалуйста, номера запчастей (ремень и ролики) по каталогу. Спасибо.
     
  12. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Доброго дня, Если Вы обычный обыватель в плате владения авто, и нет намётанного мастерского взгляда, чтобы понять и оценить внешне о работоспособности автомобиля, то лучше обратиться к мастеру. ну и тем более спрашиваете без фото, кто его знает, у одного норма одна, у другого - другая.
    Ну и Роман правильно говорит - если есть финансы, которые не в ущерб бюджету можно потратить, то лучше это сделать.

    11111.jpg
     
  13. Diesel47

    Diesel47 Проходящий

    Коллеги, какие номера запчастей по каталогу (ремень, ролики)?
     
  14. Parebric

    Parebric Активный участник

    VAG
    03C 121 008 F
    Насос водяной - для акпп

    VAG
    03C 121 008 J
    Насос водяной - для мкпп

    VAG
    6Q0 260 849 A
    Ремень поликлиновый - акпп

    VAG
    1J0 145 276 B
    Ролик обводной приводного ремня

    VAG
    03C 145 299 C
    Ролик натяжителя ремня поликлинового
     
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    alekseyniik нравится это.