Приводной валл АКПП

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем Rasch, 10 ноя 2015.

  1. TopicStarter Overlay
    Rasch

    Rasch Новичок

    Здравствуйте, форумчане, в общем сначала расскажу свою историю, а потом поделюсь важной информацией, чтобы добыть которую потратил около 10 тысяч рублей и море нервов.

    В июне 15 года, начала хрустеть наружняя граната левого привода (оказалось слетел хомут и пыльник ослаб), решил сэкономить и поменял только пыльник, проездив еще после этого 4 тысячи звук все усиливался и усиливался, решил заменить - поставил аналог от компании VW-PLS + комплект монтажный(пыльник+хомуты+смазка о лоебро - 303559). В общем треск пропал и я был счастлив, но во время замены было обнаружено, что порван пыльник и внутренней гранаты на этом же валу, не долго думая, я купил оригинальный комплект для замены - 6QD 498 201, при установки хомуты из комплекта были поломаны "мастером" и были поставлены другие хомуты, проехав 1000 км, из под большого хомута, который был накинут на чашку внутренней гранаты начала хреначить смазка немереным количеством, и сегодня я поехал к ОД, дабы заменить хомут и смазку еще раз(до этого все делал не у них). Так вот, оказалось что хомуты, которые ставил "мастер" тут не при чем, оказывается у меня весь привод не оригинал (покупал авто с рук), и пыльник когда задится на чашку внутренней гранаты не образовывает окружность, поэтому из под оригинального пыльника смазка будет лезть. Далее еще веселей, была возможность примерить другой внутренний шрус на привод он не натянулся, ибо тришипы разные и валы тоже разные, стопорные кольцо просто не становятся.

    В общем информация для меняющих привода, если у вас не оригинальный привод, а именно SAT - не получится поставить на него VAG-ий пыльник внутренней гранаты, а так же оригинальная внутреняя граната просто не налезит на не оригинальный вал(у не оригинала скруглённые края на рисунке обозначены красным(привод SAT), а у оригинала - ровные). Далее пару слов про внешнею гранату, не оригинал (Asva и Трискан) ставятся как на оригинальный вал, так и на не оригинальный вал.
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      53,7 КБ
      Просмотров:
      73
  2. TopicStarter Overlay
    Rasch

    Rasch Новичок

    Оригинальная внутренняя граната, посмотрите и увидите разницу.
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      120,1 КБ
      Просмотров:
      60
  3. sergo1

    sergo1 Старший механик

    проще купить вал в сборе и забыть
     
    Китаец нравится это.
  4. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    ага, ты стоимость этого вала вместе со шрусом видел?
     
  5. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    он то точно видел :), если БУ то, наверно, есть варианты...
     
  6. sergo1

    sergo1 Старший механик

    конечно видел. лезь на авито там и новые и старые и цены разные. Я покупаю новые от 8000 тысяч
     
  7. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    Ну так если у тебя есть выход, это не значит, что он есть у всех)) я ориентируюсь тупо по ценам того же экзиста.
     
  8. vowchay

    vowchay Новичок

    да в экзисте на оригинал например внутреней гранаты цена от 15000 а китайский в сборе правый вал от 5000 столкнулся с этим день назад вопрос сколько китаец отходит
     
  9. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    По-моему это не вопрос))
     
  10. ДИМА79

    ДИМА79 Новичок

    ребята, а какая длинна самого вала (левого) без гранат? немогу нигде найти вообще. разобрал, посмотрел, а там от наружного шруса шайб наложено и, а трипоид из стакана выглядывает % на 40. мож так и надо?