Преобразователь напряжения из 12 в 220

Тема в разделе "Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита", создана пользователем zoomzoom, 5 янв 2011.

  1. TopicStarter Overlay
    zoomzoom

    zoomzoom Участник форума

    :cool:Товарищи кто ни будь пользовался таким прибором. Думал приобрести на1200ват и подключить Болгарку на 800ват.
    Боюсь, не сгорит ли генератор??? :eek:
     
  2. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Генератор на 110 а(с обогревом лобового - 140), получим 12*110=1320(1680)Вт. Если взять кпд преобразователя 50% то впритык получится.
    PS с кпд погорячился :). Здесь:http://2000w.ru/index.php?productID=4 указан кпд 90%. Получится на выходе 1188(1512). Надо поправочку брать на рекламный кпд, своих потребителей работающей машины и разброс мощности генератора от оборотов.
     
  3. TopicStarter Overlay
    zoomzoom

    zoomzoom Участник форума

    Как я понял что можно подключать ???
     
  4. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Угу, получается да ;). Тем более болгарка работает периодически, а кроме генератора есть аккумулятор который при заглушенной машине может выдать 12*60*0,9=648Вт в течении часа, правда чисто теоретически :).
     
  5. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Ну это в штатную розетку на консоли, преобразователь исключительно на клеммы аккумулятора цеплять придется.
    PS по аналогии с генератором 2114 максимальный ток(мощность) будет при 2500 оборотах двигателя, то есть на холостых ток примерно в половину меньше будет.
     
  6. TopicStarter Overlay
    zoomzoom

    zoomzoom Участник форума

    Товарищи подскажите, сколько может работать по времени преобразователь под 50% -80% нагрузкой от общей мощности ???
     
  7. TopicStarter Overlay
    zoomzoom

    zoomzoom Участник форума

    А кто ни будь сталкивался с фирмой Neodrive ???
     
  8. AdEl

    AdEl Эксперт

    zoomzoom мне так жалко Polo, который достанется или уже достался тебе..
     
    burs2 и F0X$$$ нравится это.
  9. TopicStarter Overlay
    zoomzoom

    zoomzoom Участник форума

    ;D ;D ;D ;D
     
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    зачем эти эксперементы? -бензогенератор дешевле, чем ремонт проводки или еше чего ,минус гарантия на авто.
     
  11. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    В обморок падать не надо, все просчитано, аль у Вас возражения предметные найдутся? Выкладывайте, только без эмоций. Можно конечно прикупить еще и то и се, и дизель генератор на прицепе. У ФПС по нашим меркам есть избыток электрической мощности, дальше пойдут гибриды у них еще больше избытка будет, по уму распорядится им разве не по хозяйски?
     
  12. opelevod

    opelevod Уважаемый

    дело хозяйское, я в детстве из мопеда авиамодель собирал. чувствуется нотка сомнения в ваших инструкциях я и говорю стоит-ли риск. то и се не надо , но машина-ездить,телефон-звонить,утюг-гладить или есть гибрид?
     
  13. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Тема поднятая похожа на темы "багажник на крыше", "форкоп". То есть расширение возможностей машины(из этих тем мне ближе форкоп). Я сам сторонник девиза "все специальное лучше универсального", но что то дешевле решить через универсальность. Риск минимален, я привел расчеты, если оплавится проводка от чего-то что подсоедино к клеммам аккумулятора, и при этом снимается гарантия - вы про какую контору это пишете?
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    про контору О Д которая при кредитном ( и не только) авто, считает самостоятельное подключение даже магнитолы -нарушением ,до снятия с гарантии. при большом отборе мощности у акм-ра( на б\у авто.) наверно и на новом, воет генератор,свистит ремень, разрядка акк-ра ,напряг на реле-регулятор- изменения в работе движка- вы же пишите о поключении на работающий двиг! на отсоединенном акк-ре, все что угодно на гарантию никак.
    фаркоп мне тоже пригодился бы. а вообше удачи ВАМ я ведь тож не супротив всяких там инциатив ;)
     
  15. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    :eek: Никаких отсоединенных аккумуляторов, те же компрессора автомобильные(помощнее) продаются с крокодильчиками, подключают их на работающем двигателе без снятых клемм. А как по вашему "прикуривать" незадачливых товарищей? Сослаться на гарантию и послать в 30 градусный мороз лесом?
     
  16. Вольт

    Вольт Механик

    Проще и безопаснее дернуть на тросе чем прикуривать,но прежде проверить документы на машину.
     
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    согласен на 100% . +1
    или акомулятор сниму если, товарищу .
     
  18. krasnojrov

    krasnojrov Участник форума

    Даже не смешно, как машина в мороз будет гальмовать в мороз во дворе с поворотом :(. Тоже мне УАЗик нашли.
    Или как скрючившимися пальчиками в трицатник клеммы снимать собрались(да и хрупкое создание этот аккумулятор). У меня и буксир и провода с крокодильчиками в на месте лежат(каждому свое время).
     
  19. opelevod

    opelevod Уважаемый

    тут хотят "болгарку-на 220\800" подключать-, а вы аккумулятор хрупкий ,че это ?
    с прикуром гемм-я не меньше ,чем две гайки отвернуть. да и не всегда он помогает я тут писал уже про "ксенон"на замерзшей авто. на нашей сток .элек-ки , я лично плохо в ней разбираюсь,по этому нафиг все экспере-ты. друзья у меня водилы, как и я ,авто готовят осенью к зиме! никого не хочу обидеть ;)
     
  20. Вольт

    Вольт Механик


    А зачем прицеп?Есть бенз.генераторы очень даже компактные в багажник легко входят.
    Рискавать машинкой,если вы где-то далеко в деревне имеет-ли смысл?