Правильный уровень масла на щупе

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем SergeySS, 2 ноя 2016.

  1. TopicStarter Overlay
    SergeySS

    SergeySS Новичок

    2012 г.в.
    Поменяли масло приехал домой, машина постояла 12 часов, проверил уровень, на миллиметр выше сеточки. Думаю так ездить нельзя. Скажите можно так ездить или перелили? Ехать на сервис сливать?
     
  2. Велосипедист

    Велосипедист Пользователь

    я думаю 1 мм не страшно, тем более если машину переставить немного, то и уровень может измениться.
     
  3. K@NoNiR

    K@NoNiR Опытный

    это ерунда.. катайте так...
     
  4. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Был такой случай. Я отсосал шприцом с трубочкой через отверстие щупа до нужной отметки (чуть выше середины), примерно грамм 50,0 - 60,0. Ничего сложного. Двигатель не каша, которую маслом не испортить.
     
  5. Тахир

    Тахир Уважаемый

    А почитать руководство к правильному измерению уровня масла никак?
    А в нём написано. Двигатель должен быть прогрет. После того как заглушили двигатель должно пройти порядка 3-5 минут (да хоть 20). Это означает, что измерять уровень масла положено на частично заполненный контур двигателя, а не на полностью слитом (за 12 часов всё стечёт в поддон). И если вы измерите масло так, как того требует руководство, вы получите уровень - что вам не долили.
     
    redford11, ВИТАЛИК85, Vinchensoo и ещё 1-му нравится это.
  6. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Ну что за бред? 1 мм - это очень сильно зависит от положения авто. А Авто вы выставляете по уровню? Чтобы из-за 1 мм париться? И тем более, не правильно замерять уровень на остывшем двигателе.
    И уж точно от 50-60 грамм - ничего не будет.
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    +100. Мерить стОит или на ровной поверхности или на одной и той же. Я так и делаю...
     
  8. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Автомобиль был выставлен на идеально ровной площадке по уровню. Давление во всех шинах 2,2 атм. Замер проводился ровно через 5,0 минут после остановки двигателя (время измерено по секундомеру). Дальнейшие (регулярно, через 3 дня) замеры уровня масла проводились при таком же положении и в таких же условиях. Уровень масла не изменился.
     
    работяга нравится это.
  9. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Молодцы! Но, от 50-60 грамм ничего не будет...
    Да и автор темы мерит масло через 12 часов стоянки.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Забить и забыть. 1 мм- не критично, там есть ХОРОШИЙ запас на дурака и на льющие бенз форсунки (нидайбох).
     
  11. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Но ведь на щупе уже есть участок (сеточка) в пределах которой можно варьировать уровень масла, т.е. это и есть "...ХОРОШИЙ запас на дурака..." , а вот выходить за эти границы наверное уже перебор, иначе зачем щуп? Залил плюс+минус- 0,5 - 1,0 литр и готово. Я не большой спец в двигателях, но насколько помню из опыта эксплуатации ВАЗа лишнее масло может выдавить сальники или там ещё чего-нибудь резиновое...
     
  12. bobz

    bobz Уважаемый

    На дурака- это перелив выше критической (по щупу) отметки.
    Не стОит утрировать на литры, речь шла о переливе в 1 мм, а это- примерно 50 грамм.
    Ничего оно не выдавит. Вся глобальная проблема перелива- коленвал начнёт касаться поверхности масла и взбивать пену в туман. Туман через вентиляцию картера в камеры сгорания, оттуда- в катализатор. Читайте наклейку под капотом- там на русском написано, чем череват перелив. НО! 1 мм- совершенно не критично, испытано на себе...:)...
     
    Karl13 нравится это.
  13. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Тогда всё ясно и понятно :-*!
    Всех с наступающим праздником!!!
     
  14. bobz

    bobz Уважаемый

    7 ноября?..:)...
     
  15. reyder

    reyder Эксперт

    Во блин вы тут загнались. Никогда не думал (даже не подозревал), что это проблема проблем. Теперь надо озадачиться этой глобальной проблемой и с усиленным вниманием следить за уровнем масла с микрометром, чтоб чего не вышло. :-X:-X:-X
    А если серьезно.
    Я признаю праздник 7 ноября, он мне более привычный.
     
  16. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Я то же, но теперь новые приоритеты, поэтому с 4 ноября переходящий в 7 ноября!
     
  17. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Неужели есть такая наклейка? Даже ни разу не видел!
     
  18. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Эксперт

    Вот повезло, а владельцы 110 сильного двигла плачут о масложоре........:'(
     
  19. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Заливай Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30 и всё будет :) :-* !
     
  20. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Машины с гидрокомпенсаторами зазоров клапанов любят уровень ближе к максималке)))