Потерялась пробка маслоналивной горловины с крепежом!!!

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем stiratel, 11 апр 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Здравствуйте. Жена взяла машину съездить к теще. В 20-ти км от дома загорелась лампа перегрева. Жена позвонила мне, спросила что делать? Говорит хотела сфотать, но лампа сразу погасла. Я попросил открыть капот и посмотреть. Машина при этом работала. Жена открыла, посмотрела, говорит всё сухо, ремешок на катушечках крутится. Ну ладно, говорю, езжай, может какой глюк. Через час звонит, всё, приехала, из под капота валит пар (дым?). Срываюсь с работы, еду, открываю капот, смотрю и офигеваю. Всё в тосоле, масле, запах горелого масла, крышки маслоналивной головины нет вместе с крепежом. Только отверстие, где видно моторную цепь! Датчик давления обломан (наверное крышкой). Что случилось не пойму? Лампа перегрева больше не загоралась. Полик 2012 года, двигатель CFNA, пробег небольшой около 50 тысяч.
     

    Вложения:

  2. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Буду разбирать, смотреть.
     
  3. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    А бачек расширительный почему пустой?
    По этому фото и данному описанию вообще ничего не понятно.
    Тосол пошел в масло?Потом избыточным давлением выбило маслозаливную пробку?
    Не понятно...
     
  4. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Нет тосол не пошел в масло, тосол вскипел и брызгался из расширительного бачка. Сейчас нашел сорванный нижний патрубок радиатора. Причем хомут находится на том месте где и должен быть. Моё мнение, что двигатель закипел, тосол стал выбиваться через расширительный бачок, а после остановки давление возросло настолько, что вырвало нижний шланг радиатора. Вопрос, почему закипел, не сработала лампа перегрева (всё было чистое, исправное, на улице около нуля), а самое главное как могла выпасть железка, которая держит пробку?
     
  5. Ездун

    Ездун Активный участник

    Коробка ручная?
     
  6. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Автомат
     
  7. bobz

    bobz Уважаемый

    Блин, а такое вааще бывает????
    Чума какая то, первый раз такое вижу... А моторное масло на месте? Уровень есть?
    Это может говорить о том, что ОЖ вытекла очень быстро и ДТОЖ оказался в пустом патрубке, там температура ниже 115С- вот лампа и потухла, быстро. Я с таким сталкивался...
     
  8. папа

    папа Уважаемый

    и мне доводилось, когда помпа резко померла, но здесь похоже что-то другое
     
  9. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Ушел тосол, прогорела прокладка ГБЦ, большое количество газов под давлением попало в картер и сорвало пробку заливной горловины.
     
  10. Karl13

    Karl13 Старший механик

    Вот главная причина.
     
    Evgen55 и Mist_47 нравится это.
  11. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

     
  12. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Ответ ни о чем. Я купил машину, чтобы ездить, а не ведро с болтами, чтобы повышать свой технический уровень. Машина была в хорошем техническом состоянии, все сухое, масло от замены до замены было по уровню и не доливалось. Все расходники в срок менялись. Ничего предвещающего это событие не было. Самое главное почему не сработала лампа перегрева? При начальном тесте она загорается.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Потому, что датчик оказался очень быстро в пустом (от ОЖ) патрубке. Возможная причина- слетел патрубок радиатора и жижу выгнало в момент. Почему? Это риторический вопрос..."бывает..."(с), кто то выше написал- причина в жене...:)... У меня как то звонит (ещё на Lupo ездила)- красный кораблик парусный на панели загорелся, что это???? На выходе- патрубок треснул ОЖ и жижа начала вытекать...хорошо, что в запорожце от ФВ был датчик уровня ОЖ...

     
    Karl13 нравится это.
  14. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Да не может просто так слететь патрубок с радиатора. Это может быть из-за высокого давления в системе, то есть уже из- за перегрева. Датчик просто обязан был сработать. И еще раз повторяю, если-бы он слетел, тосол не фонтанировал бы через расширительный бачок, а слился внизу.
     
  15. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    Да, кстати, узнал сейчас на экзисте, что этой железки, которая держит маслоналивную пробку отдельно нет и не поставляется, а идет она вместе с лобовиной и стоимость ее 38 тыс, а еще ее нужно поменять!!!
     
  16. bobz

    bobz Уважаемый

    Он и сработал- Вы же говорили об этом в первом сообщении темы. Потом потух...
     
  17. bobz

    bobz Уважаемый

    Для Вашего мотора на поло нет. А для Вашего мотора на Джетту есть...:)... Я не уверен на 100%, проверьте сами, но походу потерянное гнездо крышки- 03C 133 287 A
     
  18. TopicStarter Overlay
    stiratel

    stiratel Участник форума

    ай, спасибо, друг, обязательно проверю
     
  19. Ездун

    Ездун Активный участник

    Из области досужих рассуждений. Как могло давление сорвать патрубок с двигателя и крышку с клапанной крышки. И на сколько резким должен быть скачек, что не справился клапан на крышке? Мне в голову приходит только прогар прокладки ГБЦ. Ну или подобная шняга открывшая доступ камеры сгорания к маслу и антифризу. Перед запуском двигателя померите на всякий случай компрессию.
     
  20. Ездун

    Ездун Активный участник

    Если есть другие источники забудь про экзист как про страшный сон. Мало того что ценники конские, так ещё и в плане мелочевки зажрались. Надысь нужны были саморазжимные гайки для штатной защиты 2 побольше, три поменьше. Зашел на сайт экзиста, благо магаз в соседнем доме. Так они их оказываются упаковками продают. Оптовики млять.