Постукивания в районе двигателя стали громче и продолжительнее

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Дэмир, 22 июн 2014.

  1. TopicStarter Overlay
    Дэмир

    Дэмир Проходящий

    Доброго дня уважаемые Половоды! тема на форуме раскрученная, и у каждого своя история возникновения и решения проблемы, но все же излагаю свою ситуацию, может кто даст дельный совет. Полик мой выпуска октябрь 2013 г. пробег а сегодняшний день 23 000 км., стоит на гарантии, после 1 ТО стал замечать стук на не прогретом двигателе, по началу не придавал этому значения так мастер в ОД сказал что это нормально, прошло время стук стал громче и отчетливей, на прошлой неделе при запуске двигатель начал сильно вибрировать и загорелся чек, сразу же немного прогрев дергающийся двигатель направился к ОД, при движении дергание движка пропало и чек погас, ОД записал на диагностику с интервалом в неделю. Сегодня провели диагностику движка показало что все гуд, вскрыли свечи зажигания, она были с красновата ржавым налетом, мастер сказал что это не есть ГУД и причина тому плохое топливо (заправляюсь на Башнефть Аи 95), рекомендовали замену свечей, сказали что будут обращаться в Москву к дилеру за разрешением на разбор двигателя, и причину шума смогут сказать лишь после вскрытия. топливо из бака поместили в собственный анализатор, он показал октановое число 88, на мою просьбу показать сертификат соответствия и свидетельство о поверке анализатора сказали что их нет, в то же время делая упор на некачественный бензин. Если кто сталкивался с подобной ситуацией прошу ответить о возможных перспективах развития ситуации.
     
  2. Sanjaga

    Sanjaga Механик

    Сам от своего ОД слышал не однократно фразу "...скорее всего некачественный бензин...". Но пля как так то?!?!? У меня в инструкции к авто написано - лей 95-98. Я приезжаю на заправку и лью 95-98. Мне, что перед каждой заправкой анализ топлива делать что ли? С таким же успехом можно сказать - вохдух плохой, надо к машине кислородный баллон подсоединить (это я уже переборщил конечно)))
     
    Slava4-4, rus51НИКОЛАЙ, armen2012 и 2 другим нравится это.
  3. TopicStarter Overlay
    Дэмир

    Дэмир Проходящий

    Доброго дня, сегодня с утра забрал свой полик с ремонта, как Вы и написали поменяли поршня по гарантии, масло и масляный фильтр и кучу мелочей вроде болтов и прокладок. При пробном запуске на холодную прежнего стука не было но двигатель стал задумчивее на ходу. С момента сдачи авто ОД и до момента его возврата в исправленном состоянии прошло полных три дня, честь и хвала Автоцентру Керг Уфа. Надеюсь что более проблем с двигателем не будет.
     
    armen2012 и Sanjaga нравится это.
  4. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Забанить?
     
  5. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    С чего?
    Да с вашего фуфло-видео,которое вы публикуете уже в 5-й теме!!!
    Ничего общего оно с официальной информацией не имеет!!!
    Обычный трололо-обзорщик,коих миллионы на просторах Ю-туб!
    Ваши посты я удаляю без дальнейшего обсуждения!
    Вы еще Жорика Ревазова за официальную информацию выдайте!
     
    swed нравится это.
  6. andikus

    andikus Новичок

    Дэмир нравится это.
  7. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Мы про эту статью уже полгода назад забыли,а вы её только прочитали...
    Это официальная информация?-НЕТ!...Это рядовой автожурнал....А как и любое издание оно публикует сведения для ознакомления,но никак не являющейся официальной.
    Читайте форум уважаемый и перестаньте ляпать ваши ссылки.
     
  8. andikus

    andikus Новичок

    Прошу прощения, где мне конкретно прочитать/узнать последнюю информацию?
     
  9. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Читайте разделы связанные с двигателем,со стуками в двигателе.
     
    andikus нравится это.
  10. Игоряныч197

    Игоряныч197 Новичок

    Извините как мне здесь задать вопрос , чет разобраться не могу
     
  11. Nixoid

    Nixoid Участник форума

    Павел Астафуров нравится это.
  12. asgat

    asgat Новичок

    Здравствуйте поло 2015 г пробег 53т.км при запуске на холодную стук появился с 30 т.км форумчане говорят что это почти у всех двигателей поло эти машины должны все отозвать и заменить поршневую группу но этого не делают это конструкция двигателя не для России я писал в автоцентр Керг Уфа но там молчат
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Последние новости о стуках - раскоксовка поршней говорят помогает. Попробуйте. Только аккуратнее выбирайте жидкость, есть опасные. Почитайте лучше отзывы сначала. Бывают, которые нагар в абразив превращают или краску на поддоне отделяют.
     
  14. RDigital

    RDigital Новичок

    По поводу стука - стучат поршни у всех ДВС CFNA. Косяк VAG при заработке движка спешиал фо Раша. Поршни очень короткие, юбка у поршней очень узкая, зауженный коллектор выхлопных газов, плохая система смазки цилиндров. В результате происходит небольшой износ юбки поршней, при перекладке возникает крен поршня и он касается края цилиндра в верхней точке. По многочисленному опыту справиться с этой ситуацией (замена поршней, замена паука на другой тип и т.п) дают лишь временный результат. Реальная панацея присадка XADO 1 stage (Артикул XA10024). Я не рекламный агент XADO, не работаю в компании XADO, я иакой же вдаделец поло седан с двс CFNA, с такой же проблемой. А узнал я про 1 stage тутhttps://www.drive2.ru/l/491274990503591986/?m=499016102118949011&page=0#a499016102118949011
    Может быть не хорошо на другой форум ссылки давать, но я не люблю чужие заслуги себе причислять.
    Возможно ещё имеет смысл заливать масло с вязкостью побольше.
     
  15. Cadd

    Cadd Опытный

    И что? Благодаря Вашему Хадо у двигателя новый поршень вырастет и дополнительные маслоканалы прорежутся?!? Бред сивой кобылы.Голимая реклама.
     
    Pogranec8688 нравится это.
  16. Pogranec8688

    Pogranec8688 Участник форума

    Из г@вна конфету не сделаешь
     
  17. RDigital

    RDigital Новичок

    До чего же у нас народ заранее всезнающий. Не верите, ну напишите просто - я не верю, а то сразу новый поршень, бред сивой кобылы. Сами то не бред пишете про поршень? Само собой новый не вырастет, но стук на горячем движке совсем пропал, а на холодном постукивает как раньше на горячем и по времени все меньше и меньше. Не хотите советов из личного опыта - как хотите, больше я не буду вообще делится никаким опытом. Стучите поршнями и дальше, раз вам это нравится.
     
  18. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Если застучало есть 4 варианта))) 1- если на гарантии едешь к дилеру и делают бесплатно (при условии прохождения всех ТО у дилера с их маслом и фильтром), 2-если не на гарантии, но проходил все ТО у дилера то можешь рассчитывать на куланц - бери 54000 руб. кровных и шуруй к дилеру, 3-если не на гарантии или нет ТО у дилера (хотелось съэкономить на масле) бери 134000 руб. кровных и шуруй к дилеру. 4- если денег нет, то можно Хадо, Супротек...ну можно еще в церковь сходить свечку за здоровье движка поставить...ну и еще "Авито" в теплое время года, или "Авто.ру" - "там все тачки проверены с зеленым флажком"
     
  19. RDigital

    RDigital Новичок

    На CFNA больше никакой поддержки нет. Проходил все ТО у диллера, послали лесом. Сказали - хочешь поменяем поршни за 100 т.р. но они все одно затучат. Денег в данный момент нет. Про свечку в церковь - это богохульство вообщето, поосторожнее! А продать на авито- я обманывать не умею, совесть не позволит, либо сначала поршни заменить, а потом продавать, либо правду рассказать. Продам я её в лучшем случае за 400 т.р, а что взамен? Вы такие советы выкладываете, для тех у кого деньги есть в достаке, а они и без ваших советов быстренько машину по трейд-ин и дело в шляпе.
    Про Супротэк - это разводилово... Ах да, я обещал юольше не советовать... Сорри.
     
  20. Oleg19654

    Oleg19654 Проходящий

    Делюсь своим опытом борьбы со стуком на холодную. Сменил масло на Ликви 5-40, стук не ушел. После замены масла поехал в Беларусь и о чудо! Стук после марш-пробега от Москвы до Бреста в 1000 км исчез! Наутро завожу машину и чувствую чего то не хватает! Стук исчез! Видимо иногда нужно давать авто длительные обороты чтобы он хорошенько промыл масляную систему.