Постоянно горят правые поворотники, габариты, стопы

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Дмитрий Виалон, 25 мар 2019.

  1. Доброе время суток, половоды! Монтировали систему мониторинга на Поло2019, врезались в КАН-шины (кан1, кан2), после того, как накинули клеммы, столкнулись с такой ситуацией, что вне зависимости от присутствия ключа в замке постоянно горят ВСЕ правые поворотники (перед, зад, бок), а так же ВСЕ правые габариты, вместе с правой стороной горят ВСЕ стопы (лево, право, центр). Подскажите, в чем тут может быть причина? Есть ли на повороты реле?

    Аварийные сигналы при этом не работают совсем, ровно так же, как и перестали работать поворотники в целом (нет реакции на движение переключателя)...
     
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Поло2019 хоть мониторится после этого?
     
    Glengrin и 1_gen нравится это.
  3. Блок мониторинга независимый, работает как часы, вопрос только в поворотниках
     
    Big 14 нравится это.
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    вынуть лампочки . делов то. Мониторинг то есть теперь.
     
    1_gen и Big 14 нравится это.
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Правильно заданный вопрос - это половина ответа.
    Что за система мониторинга? Зачем задействованы CAN привод и комфорт одновременно? Блок системы мониторинга только к CAN шинам подключается, питание и прочие подключения ему не надо? Если восстановить проводку в первоначальное состояние, все нормализуется?
     
  6. Блок мониторинга считывает данные с КАН-шин. Врезались в штатный жгут, идущий к блоку управления. Питание вешается напрямую на АКБ, без подпитки со сторонних агрегатов. При отключении блока ситуация не изменилась, все так же горят поворотники.
     
  7. А кроме клоунов тут есть дельные советчики?
     
  8. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Мне просто интересно, а вы хотите, чтобы вам "по фотографии" причину нашли? Откуда тут людям знать, как и куда производился монтаж, подключение и тд. И почему бы не потребовать корректно подключить устройство, тех людей которые и накосячили?
     
    Косвалник нравится это.
  9. Монтаж производился на входе в блок ЭБУ, к витым парам КАН1 и КАН2 по схеме на фото
     

    Вложения:

  10. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    согласно электросхемам CAN "привод" на ЭБУ приходит на разъем Т94 контакты 67 и 68 - явно противоречит Вашей схеме.
    Где CAN "комфорт" -хз.
    Если после отключения НЕИЗВЕСТНОГО блока мониторинга ситуация не изменилась, то вероятно всего ошиблись с подключением и спалили что-то (вероятнее BCM).
    Да и зачем цеплять сразу две CAN шины, когда достаточно одной, да и то информация на ней будет скудной.