Доброе время суток, половоды! Монтировали систему мониторинга на Поло2019, врезались в КАН-шины (кан1, кан2), после того, как накинули клеммы, столкнулись с такой ситуацией, что вне зависимости от присутствия ключа в замке постоянно горят ВСЕ правые поворотники (перед, зад, бок), а так же ВСЕ правые габариты, вместе с правой стороной горят ВСЕ стопы (лево, право, центр). Подскажите, в чем тут может быть причина? Есть ли на повороты реле? Аварийные сигналы при этом не работают совсем, ровно так же, как и перестали работать поворотники в целом (нет реакции на движение переключателя)...
Правильно заданный вопрос - это половина ответа. Что за система мониторинга? Зачем задействованы CAN привод и комфорт одновременно? Блок системы мониторинга только к CAN шинам подключается, питание и прочие подключения ему не надо? Если восстановить проводку в первоначальное состояние, все нормализуется?
Блок мониторинга считывает данные с КАН-шин. Врезались в штатный жгут, идущий к блоку управления. Питание вешается напрямую на АКБ, без подпитки со сторонних агрегатов. При отключении блока ситуация не изменилась, все так же горят поворотники.
Мне просто интересно, а вы хотите, чтобы вам "по фотографии" причину нашли? Откуда тут людям знать, как и куда производился монтаж, подключение и тд. И почему бы не потребовать корректно подключить устройство, тех людей которые и накосячили?
согласно электросхемам CAN "привод" на ЭБУ приходит на разъем Т94 контакты 67 и 68 - явно противоречит Вашей схеме. Где CAN "комфорт" -хз. Если после отключения НЕИЗВЕСТНОГО блока мониторинга ситуация не изменилась, то вероятно всего ошиблись с подключением и спалили что-то (вероятнее BCM). Да и зачем цеплять сразу две CAN шины, когда достаточно одной, да и то информация на ней будет скудной.