Вообщем попал правой стороной в хорошую яму на скорости по трассе, руль стал на пару градусов левее. Через пару дней еще раз попал в яму но уже всеми колесами тоже по трассе, руль стал еще немного левее. "Еле еле" тянет вправо если ехать по прямой и отпустить руль. Оба передних колеса осматривал, без грыж и дефектов резина, диски не имеют следов что где то погнуто. При попадании в яму - было пробитие подвески по ощущениям, не знаю есть ли там отбойники в подвеске. Машине всего 5к пробега, подвеска свежая. На развал-схождение пока не ездил, и на прошлой машине sonata 5 было такая же фигня, после ям по трассе руль становился не ровным, и на той машине р-с помогал. Диски и резина тоже целые были. Кто разбирается в этом, это правило попросту сбивается р-с или же все таки рычаги, стойки малость гнутся? Все индивидуально в каждом случае, но все же.
Давление в шинах проверь. Если одинаковое - езжай в сервис на диагностику и проверку углов установки колес. Развал в Поло не регулируется, схождение регулируется.
Все зависит от ям. Для кого-то это ямы, а для кого-то "ужоснах тут же можно остаться без подвески". Все индивидуально в каждом случае - гнутся рычаги или вся машина.