После установки ГБО двигатель на ходу нагревается до 75°

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Rustikk, 26 сен 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Rustikk

    Rustikk Новичок

    У моей поло 1,6 105л. после установки гбо BRC двигатель при непрерывно движение не нагревается больше 75°. Когда стою на холостых, поднимается до 90°. Если опять ехать без остановки, то опять падает. И это при том что на улице ещё +10. Что же зимой будет. Почему не греется двигатель? Не могу понять.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    А раньше грелся?
     
  3. TopicStarter Overlay
    Rustikk

    Rustikk Новичок

    Да. До того как поставили всё норм было. У меня есть подозрение что заклинил термостат. (не проверял нижний патрубок до нагрева авто.) либо повезло что после установки гбо он накрылся либо что то попало.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Rustikk

    Rustikk Новичок

    Просто машина 14го года но пробег ещё 30т. Так что система засраться не должна
     
  5. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Так попробуй на бензине проехать, для исключения влияния ГБО на тем. режим.
     
    Китаец нравится это.
  6. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Менял термостат основной 83 на 87. Отходил зиму и лето, хотя опасения
    были, по весне хотел поменять на лето на родной но передумал. При эксплуатации на пробеги по 700 км. без проблем, по городу бывал в пробках более часа, но за бортом было не больше +30 гр. ц.
     
  7. TopicStarter Overlay
    Rustikk

    Rustikk Новичок

    В итоге после проверки выяснилось что нижний патрубок тоже греется хотя температура двигателя ещё 60°. Сегодня решил снять основной термостат. При демонтаже заметил что пластмассовый клапан как то криво стоит. Видимо когда сливали антифриз при установке ГБО этот клапан перекосился и не правильно сел. В итоге проверил сам термостат на открытие путем нагрева в чайнике. Термостат рабочий. Собрал все обратно как надо и теперь все норм. А хотел уже термостат покупать.
     
  8. bobz

    bobz Уважаемый

    Я не шуруплю в ГБО, мне бы и в голову не пришло, что при его установке надо сливать антифриз.
     
  9. FEVmaster

    FEVmaster Старший механик

    Правильно не шурупишь, не обязательно сливать антифриз, есть зажимы для шлангов.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Для подачи ОЖ на газовый редуктор совершенно нет смысла трогать термостаты...достаточно слить из радиатора полтора-два литра и точка подключения к ОЖ редуктора осушается. Или, в конце концов- зажимы...
     
    ZigZag84 нравится это.
  11. ZigZag84

    ZigZag84 Пользователь

    Самое оптимальное решение